недавно познакомилась с семьей, и узнала, что их девочка не посещает школу. родители решили заниматься с дочкой самостоятельно, и сдавать материал экстерном. весь день этой девочки расписан буквально по минутам: утром музыкальная школа, в которой она учится на двух отделениях. днем посещает репетиторов по языкам, а вечером спорт: борьба, плавание, каратэ, танцы. девочка очень активная, каждый месяц куда-нить уезжает на конкурс, на соревнования. может оно так и надо? может это лучше, чем сидеть по 6-7 уроков, и убивать драгоценное время в школе...
правильно это или не правильно будет понятно только по прошествии времени. а вообще как в стишке: драмкружок, кружок по фото это слишком много что то...
Каждый выбирает сам, нужна школа или домашнее обучение...
Каждому своё)
если есть деньги все это обеспечить, почему нет. у большинства таких денег нет.
Ой я вот тоже так хочу. В школе особо и не учат. чуть зазеваешься,всё ! никто повторят не будет. А с репетитором ведь всё индивидуально. Да и в более старшом возрасте начнется- у той шмотки красивее,либо ребята драться будут и т.д. Так что я за домашнее обучение!!!
вот и я посмотрела на эту семью, они не бедные конечно, я бы сказала обеспеченные. ведут здоровый образ жизни, ставят во главу угла здоровье, образование, развитие. если дите не ходит в школу, время посещать все эти занятия есть. если грамотно распределить свои силы, то можно добиться хороших результатов. но школа сегодняшняя больше похожа на камеру хранения, куда сдается ребенок еще и потому, что многие родители заняты собой.
Я не смогу сама заниматься с ребенком,у меня ума не хватит.И денег нет. И вообще я ленивая и недисциплинированная. Да и ребенок у меня такой же. Домашняя обстановка расслабляет и никак не настраивает на рабочий и учебный процесс. Поэтому я за школу.
Это и родителям много хлопот таскать ребенка по всем этим кружкам. Можно сказать подвиг, даже если не работают. Не у каждого родителя есть желание этим заниматься. Смысл есть только, если у ребенка определенные выраженные таланты.
Обычная школа плоха тем, что там разный контингент учится, страшно, каких манер и знаний там ребенок нахватается от детей наркоманов и алкоголиков.
Мне кажется, что дети, обучающиеся дома, более замкнуты. Ну например, у меня есть знакомая, которая и в садик не ходила, и в школу. Друзей не было и нет. Сейчас она уже взрослая, но на контакт с людьми вообще никак не идет. Сидит дома на шее мамы, а если и выходит куда, то только в магазин. Хотя, один человек - это не показатель, возможно, просто мое ошибочное мнение.
Ну если ребенок в разные кружки ходит, то должны появляться друзья. Хотя бы оттуда.
Ой я вот тоже так хочу. В школе особо и не учат. чуть зазеваешься,всё ! никто повторят не будет. А с репетитором ведь всё индивидуально. Да и в более старшом возрасте начнется- у той шмотки красивее,либо ребята драться будут и т.д. Так что я за домашнее обучение!!!
Правильно. А потом - за работу в режиме home-office, продукты с доставкой на дом, друзья по скайпу. Все, что угодно, лишь бы не встречаться с реальной жизнью и с реальными людьми. Такой "тепличный цветок" - вынесешь на улицу, умрет в течение часа.
Это и родителям много хлопот таскать ребенка по всем этим кружкам. Можно сказать подвиг, даже если не работают. Не у каждого родителя есть желание этим заниматься. Смысл есть только, если у ребенка определенные выраженные таланты.
вот именно, что дело не в талантах, а в желании дать своему ребенку другую жизнь: интересную, разнообразную, желание приучить ребенка добиваться результата, а не учиться ради оценки. беда наших родителей - это лень. иногда мама сидит дома, а ребенок в продленке только потому, что мама не хочет с ним делать уроки.
Правильно. А потом - за работу в режиме home-office, продукты с доставкой на дом, друзья по скайпу. Все, что угодно, лишь бы не встречаться с реальной жизнью и с реальными людьми. Такой "тепличный цветок" - вынесешь на улицу, умрет в течение часа.
я знаю детей, которые учатся в школе, и при этом ни с кем не общаются. а эта девчонка - ураган, у нее все горит в руках. но больше мне импонируют родители, которые не являясь зашоренными лошадьми, подошли творчески к воспитанию дочки.
В школе человек получает общее образование. У этой девочки музыка, языки, танцы, а где математика, история литература, биология, наконец. В школе, может быть, многое преподается неидеально, но по крайней мере ребенок получает направление, по которому нужно набрать знания. А то вырастит такая барышня, вроде вся из себя, а во многих областях даже элементарных вещей не знает.
Если у родителей есть деньги и свободное время на ребенка, то почему бы и нет.
Минус-нет того самого общения со сверстниками, которое воспитывает коммуникационные навыки. Могут быть проблемы в будущем.
В школе человек получает общее образование. У этой девочки музыка, языки, танцы, а где математика, история литература, биология, наконец. В школе, может быть, многое преподается неидеально, но по крайней мере ребенок получает направление, по которому нужно набрать знания. А то вырастит такая барышня, вроде вся из себя, а во многих областях даже элементарных вещей не знает.
так она сдает это все экстерном в школе, она на уроках не сидит, но все дисциплины проходит.
Если у родителей есть деньги и свободное время на ребенка, то почему бы и нет.
Минус-нет того самого общения со сверстниками, которое воспитывает коммуникационные навыки. Могут быть проблемы в будущем.
основной контингент ее сверстников это лоботрясы, которые в 8 лет уже орут матом на весь класс, никуда, кроме школы не ходят, ничем не занимаются. а в музыкальной школе, в бальных танцах, и других секциях и кружках занимаются дети увлеченные, с которыми есть смысл общаться, что она и делает. почему все решили, что она ограничена в общении ???
Обычная школа плоха тем, что там разный контингент учится, страшно, каких манер и знаний там ребенок нахватается от детей наркоманов и алкоголиков.
как бы если вы "элита " то и ребенка отправите в элитную школу
а если вы средний обыватель то нечего выделываться и алкашеских детей пугаться - это реальность и вы от нее ребенка не изолируете!
Нафига все это нужно родителям? Так проживать свою жизнь, все время вертясь около интересов ребенка. Если деньги есть, можно найти школу получше. Сейчас какое-то мракобесие, всю свою жизнь убивать на детей. И непонятно нужен ли весь этот гуманизм ребенку. Это не так давно началось все . Как-то раньше мир жил без этой помешанности на детях. К примеру, английское образование,ребенка в 8 лет отдают в школу-интернат, дальше до совершеннолетия, родителей он видит только на каникулах.
а в сериале "Школа" Аня Носова тоже была на домашнем обучении, а потом первая влюбленность/первые порушенные иллюзии/первое непризнание/первый конфликт и самоубийство.
Правильно. А потом - за работу в режиме home-office, продукты с доставкой на дом, друзья по скайпу. Все, что угодно, лишь бы не встречаться с реальной жизнью и с реальными людьми. Такой "тепличный цветок" - вынесешь на улицу, умрет в течение часа.
Ерунда. Я сейчас живу как раз в режиме home-office, но причина - в авторитарных родителях, придирающихся ко всему и напрочь убивших мою самооценку. При этом в детстве я ходила и в школу, и на музыку, и к подружкам, и после школы училась и работала.
простите ,назрел вопрос - а на *** тогда рожать то????
а на *** рожать то и потом говорить " я тебе отдавала всю себя/все свое свободное время и все свои нервы"
У меня есть пример уже 35-ти летней женщины, бывшей на таком домашнем обучении. Очень успешна во всех сферах жизни. И семья, и карьера. 2очень престижных вуза. И нервы и здоровье сохранены. Но это был оооочень большой труд мамы и бабушки при мощном финансовом обеспечении со стороны папы.
Julia_soretta, школа мотивирует просто. Не всякий родитель способен так построить режим своего ребенка, чтобы ребенок балду не гонял, а действительно занимался уроками и имел увлечения. Мой сын ходит в школу, но дома я с ним дополнительно занимаюсь сама, и оказывается - это довольно трудно. Не зря многие педагоги и преподаватели своих детей не учат: отношения между мамой-папой-ребенком иные, нежели чем в школе между учителем и учеником. Да и от способностей и желания ребенка все зависит.
ну как правило так говорят те,кто хочет что б ребенок был с ним до старости. не у всех же так
Так обычно говорят те, кто ребенком совсем не занимался, а потом спохватился.что поезд ушел и кинулся его нагонять:)
У меня есть пример уже 35-ти летней женщины, бывшей на таком домашнем обучении. Очень успешна во всех сферах жизни. И семья, и карьера. 2очень престижных вуза. И нервы и здоровье сохранены. Но это был оооочень большой труд мамы и бабушки при мощном финансовом обеспечении со стороны папы.
т. е. в той семье были мама и бабушка, у мамы и бабушки было свободное время, а в семье были деньги!!! вот в чем разница!
а то тут некоторым "дети алкашей" не нравятся а сами вероятнее всего на трезвых бомжей похожи.
Не нужно пытаться отмежовывать детей от их исконной социальной среды!!
Есть деньги - пусть учителя к ребенку домой бегают!
Нет денег - не нужно пыжиться и ребенка правдами/неправдами в "илитную" школу заталкивать.
все просто.
простите ,назрел вопрос - а на *** тогда рожать то????
Вот именно об этом я и пишу. Зачем класть себя на жертвенный алтарь во имя ребенка. Жизнь одна. Проживешь ее только для ребенка, потом отпускать его не захочешь.
Я думаю, что домашнее/семейное обучение наилучший вариант, особенно в 8-11-х классах.
Соглашусь с предыдущим комментатором - школа чаще всего и рушит эти навыки. Да и друзей можно завести не только в школе.
Вот именно об этом я и пишу. Зачем класть себя на жертвенный алтарь во имя ребенка. Жизнь одна. Проживешь ее только для ребенка, потом отпускать его не захочешь.
Ммотря зачем жизнь для ребенка проживешь. если из эгоизма - чтоб вещь в доме была, которой можно гордиться, тогда да, такого ребенка не отпустишь. А если ради самого ребенка - отпустишь его, и еще как.
Ммотря зачем жизнь для ребенка проживешь. если из эгоизма - чтоб вещь в доме была, которой можно гордиться, тогда да, такого ребенка не отпустишь. А если ради самого ребенка - отпустишь его, и еще как.
Нужно ли это самому ребенку. Чрезмерное участие родителя в его жизни. Ребенок сам способен к познанию. Для этого не нужно, чтобы родитель бросал работу или вообще не работал, чтобы обеспечить ребёнку такое продвинутое домашнее образование.
Кстати, не всегда в "илитной" школе контингент лучше, чем в обычной. Говорю как учащаяся московской частной школы, довольно известной.
И дети асоциальных личностей не всегда бывают такими же, как родители. У меня есть знакомые, друзья, у которых один из родителей алкоголик. Из детдомов приятели есть. И ничего - они нормальные, умные, адекватные люди.
Нужно ли это самому ребенку. Чрезмерное участие родителя в его жизни. Ребенок сам способен к познанию. Для этого не нужно, чтобы родитель бросал работу или вообще не работал, чтобы обеспечить ребёнку такое продвинутое домашнее образование.
Это решать родителям и ребенку. расти как трава без родительского участия тоже плохо, ребенок многого не знает, а родители могут его направить.
А работа .... большинство людей работает поскольку-постольку, бросить такую работу ради ребенка - не столь уж великая потеря.
И поверьте, на кружках, пока ребенок занимается, можно и полезные знакомства завести, и поболтать, и даже по миру поездить (сын занимался восточными единоборствами, знаю таких мам, которые ездили с командой юниоров за границу).
Правильно. А потом - за работу в режиме home-office, продукты с доставкой на дом, друзья по скайпу. Все, что угодно, лишь бы не встречаться с реальной жизнью и с реальными людьми. Такой "тепличный цветок" - вынесешь на улицу, умрет в течение часа.
полно выпускников обычных школ абсолютно социально некомпетентны. а если "повезет" с классом, то можно и на наркоту подсесть и абортов переделать или же стать забитым изгоем с травмой и озлобленностью на всю жизнь. всё-таки школа и институт это день и ночь.
Это решать родителям и ребенку. расти как трава без родительского участия тоже плохо, ребенок многого не знает, а родители могут его направить.
А работа .... большинство людей работает поскольку-постольку, бросить такую работу ради ребенка - не столь уж великая потеря.
И поверьте, на кружках, пока ребенок занимается, можно и полезные знакомства завести, и поболтать, и даже по миру поездить (сын занимался восточными единоборствами, знаю таких мам, которые ездили с командой юниоров за границу).
Если не либо-либо , а что-то посередине. Дети, растущие как трава и гиперопека с благими намерениями, как описал автор. А благими намерениями известно куда устлана дорога.
в 8 классе сидел на домашнем обучении - ни разу учебник не открыл и срач вокруг себя развел, на хрен!
я не понимаю нахрена ребенка так загружать и борьба, и танцы, и музыка,и плавание и каратэ.Я вообще не понимаю когда она это все успевает,у меня ребенок ходит 3 раза в неделю на тхэкван-до,еще хочу в плаванье отдать и все пока.
и да у нас в секции такой ребенок который ходит помимо тхэквандо,еще на танцы,шахматы,музыка и рисование,только у меня большой вопрос сам ли ребенок выбрал все эти направления или это амбиции родителей
К примеру, английское образование,ребенка в 8 лет отдают в школу-интернат, дальше до совершеннолетия, родителей он видит только на каникулах.
Потом он их видит в доме престарелых на Рождество и на Пасху, а потом на похоронах.
в 8 классе сидел на домашнем обучении - ни разу учебник не открыл и срач вокруг себя развел, на хрен!
Кто?
и да у нас в секции такой ребенок который ходит помимо тхэквандо,еще на танцы,шахматы,музыка и рисование,только у меня большой вопрос сам ли ребенок выбрал все эти направления или это амбиции родителей
меня всегда так прикалывают рассуждения о том, что ребенок сам должен выбрать)) единицы детей к чему-то стремятся, хотят куда-то ходить, и что-то делать. это единичные случаи! в основном, дети выбирают компьютер и телевизор, на сим их выбор ограничивается. а родители, которые говорят: "я заставлять никого не собираюсь, пусть сам решает, ходить ему, или нет", как правило сами рады радешеньки, что не надо водить, платить, контролировать.
Мне кажется, что дети, обучающиеся дома, более замкнуты. Ну например, у меня есть знакомая, которая и в садик не ходила, и в школу. Друзей не было и нет. Сейчас она уже взрослая, но на контакт с людьми вообще никак не идет. Сидит дома на шее мамы, а если и выходит куда, то только в магазин. Хотя, один человек - это не показатель, возможно, просто мое ошибочное мнение.
Вы правы, один человек - это не показатель, знаю двоих ныне взрослых, не посещавших ни сад, ни школу. Оба те еще экстраверты и душа кампании. Даже удивительно...
недавно познакомилась с семьей, и узнала, что их девочка не посещает школу. родители решили заниматься с дочкой самостоятельно, и сдавать материал экстерном. весь день этой девочки расписан буквально по минутам: утром музыкальная школа, в которой она учится на двух отделениях. днем посещает репетиторов по языкам, а вечером спорт: борьба, плавание, каратэ, танцы. девочка очень активная, каждый месяц куда-нить уезжает на конкурс, на соревнования. может оно так и надо? может это лучше, чем сидеть по 6-7 уроков, и убивать драгоценное время в школе...
--- минусы подобной системы - типличность искусственно созданного благоприятного окружения. выпадает личностная тренировка в соцясльном окружении + умение организовать свое время самой+соревновательный дуx в группе. человек же непрерывно самонастраиваетйса, перестаивается, сравнивая себя с окружающими. уметь делать это в здоровом стиле - большое искусство.
да, конечно, есть в любом классе идиоты - так они будут и позже в иниверситете, а еще позже на работе. xоть один, да найдется. не все же дети в школаx - дети алкоголиков, не одна же единственная эта девочка из нормальной семьи - есть тысячи другиx такиx же не менее нормальныx семей.
а вообще же сейчас рулят не музыка и языки, а теxника. теxнические работники более востребованы, получают гораздо лучшие деньги (не имею ввиду профессиональныx деток:)
--- минусы подобной системы - типличность искусственно созданного благоприятного окружения. выпадает личностная тренировка в соцясльном окружении + умение организовать свое время самой+соревновательный дуx в группе. человек же непрерывно самонастраиваетйса, перестаивается, сравнивая себя с окружающими. уметь делать это в здоровом стиле - большое искусство.
да, конечно, есть в любом классе идиоты - так они будут и позже в иниверситете, а еще позже на работе. xоть один, да найдется. не все же дети в школаx - дети алкоголиков, не одна же единственная эта девочка из нормальной семьи - есть тысячи другиx такиx же не менее нормальныx семей.
абсолютно с вами согласна, только я не понимаю, почему все решили, что эти родители стараются оградить своего ребенка от социума, от влияния школы. мне кажется, что их выбор обусловлен какой-то внутренней свободой. они выглядят очень самодостаточно, очень общительные, у них масса знакомых в разных кругах. да они и не считают свою дочь особенной, просто не все хотят жить по общепринятому шаблону. есть люди, которым трудно быть как все, им легче придумывать свои правила.
Мне кажется, что дети, обучающиеся дома, более замкнуты. Ну например, у меня есть знакомая, которая и в садик не ходила, и в школу. Друзей не было и нет. Сейчас она уже взрослая, но на контакт с людьми вообще никак не идет. Сидит дома на шее мамы, а если и выходит куда, то только в магазин. Хотя, один человек - это не показатель, возможно, просто мое ошибочное мнение.
а я и в садик ходила, и в школу-все равно у меня друзей нет,сижу у мамы на шее. а мне 27 скоро( (я не автор)
Умным школа не нужна, а дуракам не поможет
в 8 классе сидел на домашнем обучении - ни разу учебник не открыл и срач вокруг себя развел, на хрен!
Сыну на каникулах задали задания.Думаете делал? сидел и в танки играл.А это всего 10 дней. Домашнее обучение=прогулы в школе. Пусть уж встает ранехонько и чапает в сие учебное заведение, и там учится.
наверноеу ваших знакомых очень много денег.чтоб всесторонне так развить ребенка без посещения школ нужно много денег...много...
Да не разрешат без особой причины ребенку не посещать школу, разводка тема.
Да ладно, кто не разрешит?
Уж извините, но без школы никак! Конечно это может быть не общеобраз-я, а какая-нибудь гимназия или частная школа. Но я лично против домашнего обучения. К школе готовиться надо обязательно, за год до поступления. Пару лет сами занимались, а последний год перед школой отдали в подготовительный класс. Очень полезно и нужно! В Москве все купили в Канцеляркине, все что нужно есть!