Гость
Статьи
Идти в школу в 6 или …

Идти в школу в 6 или 7? ДР в сентябре.

Дочке почти пять - в середине сентября день рождения. Уже давно задумываюсь, в каком возрасте отдать в школу - через год, когда ей будет почти 6, либо через два, когда будет почти 7. У кого дети …

Тори
80 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#52
гость

господи, как у вас в пять лет ребенок не читает? я читала в пять лет сама маленького принца и Гарри поттера

а зачем ему в 5 лет читать?(5будет в ноябре). понимаете если в голове есть оно никуда не денется, я могла бы насесть -обучить, и он бы читал в 4 и что? пусть зреет психологически. старшего обучала чтению с 5-6, 6-7, проблем нет учится на отлично в гимназии. практически все опытные педагоги советуют "не гнать лошадей". я сама знала буквы с 3-4, читала помню и писала печатными с 5-6, у меня 2 во. подруга вообще практически вундеркиндом была, ее мать отдала в школу незадолго до 8-летия, талант никуда не исчез(она буквами в 1,5 -2 года заинтересовалась, позже стихи сочиняла, рисовала, в многих областях была развита-причем с ней никто не занимался), специалистом после ин-та стала классным-приходили даже опытные консультироваться, к несчастью умерла в молодом возрасте.

Гость
#53
Гость

Гость
Какой хороший пост! Спасибо
Пожалуйста! Рада, что есть по-настоящему умницы среди родителей, которым и предназначена эта информация. К счастью, сегодня и система получше работает, в этом смысле, - не так-то просто "засунуть" шестилетку в первый класс:) Если честно, единицы среди ребятишек, кому это по-настоящему нужно. Для всех остальных - просто "украденный" амбициозными родителями год беззаботного детства, а для мальчишек часто еще и нажитый ни за что ни про что комплекс (в 6-7 лет для ребенка быть на год младше или на год старше одноклассников - правда ВАЖНО, особенно для мальчиков:) ).

Полностью с Вами согласна! дельный толковый комментарий!

Мари
#54
Гость

Я пошла в 5 (др в сентябре тоже) более того перескочила 4 класс ( программа такая была раньше в шк) так что в инсте была в 15)) закончила в 20) юридический)) кстати в нем была старостой все 5 лет) и пару лет отличницей)) ( после 3 го курса пошла работать хоть и училасьна очке))
Так вот вижу только плюсы!)) во-первых куда интересней общаться с теми кто старше тебя! Во-вторых не расслабишься) нужно догонять и обгонять) хотя мне легко далось.. А и кстати я еще параллельно вторую вышку получала, но тут заленилась и пол года недоучилась :( а так к 21 было бы 2 высших;) минусов кстати никаких не было из-за возраста! Ни в шк , ни в инсте

именно про это хотела сказать. лучше у ребенка после школы будет год свободный, чем в детстве год потратить на игры, о которых ребенок даже не вспомнит. тем не менее подготовленность, возможности ребенка все же надо смотреть. начинать потихоньку готовить.

Гость
#55

в 6 лет, иначе будет на год старше одноклассников, переросток. Этот год разницы в общении со сверстниками ощутим.

Гость
#56
Мария

Лучше попозже, дочка совсем еще малышка, ей 1 сентября даже 6-ти лет не будет, такой стресс для ребенка,.подождите год лучше. А разве сейчас берут в школу в неполные 6 лет? Вроде закон даже есть какой-то

В классе,где учится мой сын,есть девочка,которая пошла в школу в пять лет,шесть ей исполнилось в январе,мы,когда узнали удивились,разве так можно?Учительница объяснила,что она пришла через комиссию,её проверили,и дали разрешение на учебу,так что она моложе на год всех в классе,но моё мнение-родители просто лишили её года детства,я бы своего ребёнка не стала бы так рано отдавать в школу,вон дедушка Ленин пошёл в школу в 9 лет и каких дел натворить успел

Гость
#57

А все эти рассказы, что "в 15 была в институте". Что в этом хорошего? По сути вчерашний ребёнок бок о бок с людьми абсолютно разных возрастов пытается стать каким-нибудь юристом. Или два образования в 21 - просто корочки и ветер в голове, приходят ко мне и такие.

Вы пошли в 7, а вскоре исполнилось 8. Я в 5, а вскоре 6. Разница у нас с вами в 2 года в таком случае. Не думаю что моя "просто корочка" отличается от вашей полученой всего 2мя годами позже. Безусловно, с возрастом более ответственно подходишь к заданиям. Но в данном случае вопрос 2х (!) лет. Думаю если бы я попала в инст в 17, корочка была бы такой же ;)

Гость
#58

вышку получала, но тут заленилась и пол года недоучилась :( а так к 21 было бы 2 высших;) минусов кстати никаких не было из-за возраста! Ни в шк , ни в инсте
именно про это хотела сказать. лучше у ребенка после школы будет год свободный, чем в детстве год потратить на игры, о которых ребенок даже не вспомнит. тем не менее подготовленность, возможности ребенка все же надо смотреть. начинать потихоньку готовить.[/quote]
знаете, игры не такая уж ерунда, как многим себе представляется. у нас в семье педагоги, есть опытные-все только 2-мя руками за то, чтоб дать детям завершить этап детства и даже немного еще(учитель класса очень внимательная и с большим стажем такого же мнения+завуч , отменный педагог).
старший сын летний и проблемы определения не было, а вот подавляющему большинству детей в их классе с сентября-по май исполнялось 8, честно даже удивилась, сейчас все стараются впереди паровоза, а программа действительно сложная.
у меня другие примеры, касаемо ребят(мальчишек). в моем классе, представьте себе,(при ссср) ребенка пришлось возвращать в детский сад(отдали ровно в 6), как он мучился и как учитель каждый день пыталась его успокоить словами не передать-капризы, истерики, совершенно не понимал что от него хотят. это ужас, издевательство над ребенком. а потом с каким настроем он на след год пойдет(пошел)?, остается догадываться...
брат пошел в 6, хоть интеллектуально развит, но физически слабее большинства, которые чуть не 8-л пришли. +в школе старался, но дома постоянно хотел играть, каждую свободную минуту считал, мы очень пожалели. год кстати после школы он потерял, неверно определился с вузом, перевелся, нормально закончил, хороший спец.

Гость
#59

знаете, игры не такая уж ерунда, как многим себе представляется. у нас в семье педагоги, есть опытные-все только 2-мя руками за то, чтоб дать детям завершить этап детства и даже немного еще(учитель класса очень внимательная и с большим стажем такого же мнения+завуч , отменный педагог).
старший сын летний и проблемы определения не было, а вот подавляющему большинству детей в их классе с сентября-по май исполнялось 8, честно даже удивилась, сейчас все стараются впереди паровоза, а программа действительно сложная.
у меня другие примеры, касаемо ребят(мальчишек). в моем классе, представьте себе,(при ссср) ребенка пришлось возвращать в детский сад(отдали ровно в 6), как он мучился и как учитель каждый день пыталась его успокоить словами не передать-капризы, истерики, совершенно не понимал что от него хотят. это ужас, издевательство над ребенком. а потом с каким настроем он на след год пойдет(пошел)?, остается догадываться...
брат пошел в 6, хоть интеллектуально развит, но физически слабее большинства, которые чуть не 8-л пришли. +в школе старался, но дома постоянно хотел играть, каждую свободную минуту считал, мы очень пожалели. год кстати после школы он потерял, неверно определился с вузом, перевелся, нормально закончил, хороший спец.[/quote]

Гость
#60
Мари

именно про это хотела сказать. лучше у ребенка после школы будет год свободный, чем в детстве год потратить на игры, о которых ребенок даже не вспомнит. тем не менее подготовленность, возможности ребенка все же надо смотреть. начинать потихоньку готовить.

1. Переведите, плиз, словосочетание "свободный год". Свободный - от чего? Для чего? Если это девочка, особенно, в контексте ситуации Автора.

2. Игры - необходимый, обязательный и очень важный этап возрастного развития. Старший дошкольный возраст - ролевые игры. Почитайте про это на досуге, чтобы не было иллюзий у Вас по поводу "потратить время". Только надо много почитать. Основательно. Источников 5-10 специальных. И еще штук 30 о возрасте "до" - и немеряно "после". Вы уж извините за настырность, но вот именно в детские годы формируются определенные психические механизмы, качественную работу которых невозможно заменить НИЧЕМ и НИКОГДА. Лев Толстой писал про воспитание "до 5 лет ребенка воспитывают - всю остальную жизнь перевоспитывают". Исследования более позднего времени показали, что до 5 лет человек усваивает около 60 % ВСЕЙ жизненной информации. Как это ни удивительно - но в большой своей части это усвоение происходит именно в процессе игры. Дальнейшие 40% усваиваются, соответственно, с 6 лет до конца жизни в порядке, соотносимом с геометрической регрессией (надеюсь, я понятно написала). Иначе говоря, ВСЕ 11 школьных лет, как это ни удивительно, все равно, в совокупности, с точки зрения личностного развития, дают меньше, чем дошкольный возраст и его многочисленные "внутренние" этапы.

Гость
#61

Я думаю, что лучше в 7 лет. Так как в 6 лет у детей появляется сюжетно-ролевая игра, дети в этом возрасте хотят играть, сюжетно-ролевые игры подготавливают их к будущей жизни, как бы мини-репетиция. А вот в 7 лет дети уже хотят учиться, доросли, появляется интерес к школе. Дети которые пошли в школу в 7 лет легче и адаптируются и осознанно учатся. А вот шестилетки хуже, у них психоразвитие еще не готово к просиживанию, усваиванию информации в виде уроков, у них еще приоритетный вид деятельности - игровой, а не учебный.

Гость
#62

Продолжение. У вас в сентябре день рождение. Отдавайте смело в 6 лет (это же почти семь вам будет)

Мари
#63
Гость

1. Переведите, плиз, словосочетание "свободный год". Свободный - от чего? Для чего? Если это девочка, особенно, в контексте ситуации Автора.
2. Игры - необходимый, обязательный и очень важный этап возрастного развития. Старший дошкольный возраст - ролевые игры. Почитайте про это на досуге, чтобы не было иллюзий у Вас по поводу "потратить время". Только надо много почитать. Основательно. Источников 5-10 специальных. И еще штук 30 о возрасте "до" - и немеряно "после". Вы уж извините за настырность, но вот именно в детские годы формируются определенные психические механизмы, качественную работу которых невозможно заменить НИЧЕМ и НИКОГДА. Лев Толстой писал про воспитание "до 5 лет ребенка воспитывают - всю остальную жизнь перевоспитывают". Исследования более позднего времени показали, что до 5 лет человек усваивает около 60 % ВСЕЙ жизненной информации. Как это ни удивительно - но в большой своей части это усвоение происходит именно в процессе игры. Дальнейшие 40% усваиваются, соответственно, с 6 лет до конца жизни в порядке, соотносимом с геометрической регрессией (надеюсь, я понятно написала). Иначе говоря, ВСЕ 11 школьных лет, как это ни удивительно, все равно, в совокупности, с точки зрения личностного развития, дают меньше, чем дошкольный возраст и его многочисленные "внутренние" этапы.

свободный год для более осознанного выбора вуза. можно даже попробовать поступить, а потом перейти в другой, если не понравится. многие поступают и понимают, что не туда поступили, а год или два прошли и уже доучиваются. хотя я не отрицаю важность игр и раннего воспитания, но думаю при желании можно это совмещать и со школой. а можно и год без толку просидеть дома, никак не развиваясь. у меня у самой сестренка поступила в 6, закончила с медалью.

Гость
#64
Мари

свободный год для более осознанного выбора вуза. можно даже попробовать поступить, а потом перейти в другой, если не понравится. многие поступают и понимают, что не туда поступили, а год или два прошли и уже доучиваются. хотя я не отрицаю важность игр и раннего воспитания, но думаю при желании можно это совмещать и со школой. а можно и год без толку просидеть дома, никак не развиваясь. у меня у самой сестренка поступила в 6, закончила с медалью.

:) Лапушка, Вы сами себе противоречите:) 1.Вот именно, что более осознанный выбор пресловутого вуза совершается в определенном ВОЗРАСТЕ. А если Вы заканчиваете школу на год или на два раньше, Вы как раз и оказываетесь в ситуации несформированных еще психологических механизмов и систем, позволяющих этот выбор осуществить качественно. Повторяю, примеры исключений обсуждать не будем. Всегда есть "а вот Маша..." - но Маша, как правило, одна на сотню однокашников:) Я как раз и объясняю родителям, что через одного каждый из них, как правило, уверен, что вот их-то Маша - как раз та самая и есть:)))) Понимаете, о чем я, да? 2.Про Вашу сестренку. Она просто умничка и молодец, что так закончила школу, к гордости вашей семьи и родителей. Но пверьте "золотой" выпускнице образца 1989 года, самым гланым достижением в ее жизни станет вовсе не отличный аттестат:) Главное, чтобы спустя лет 20 она могла без тени лукавства чувствовать себя по-настоящему счастливым человеком, во всех необходимых женщине отношениях. Чего и Вам желаю от души!!! Вот ЭТО - поодлинный результат развития Личности. А остальное, есои честно, - детали:)

Гость
#65

Да кто ее в 5 лет возьмет-то? Разумеется идти в 6 и в сентябре будет 7! Она итак будет младше большинства, которые в 7,5 пойдут! откуда такая фантазия в 5 лет в школу идти? Я понимаю мучаются родители декабрьских детей: в 6,5 или в 7,5 отдавать. Но у сентябрьских все предельно ясно.
А кто говорит, что 1 класс - это дет. сад... по знаниям может и да, но отчего они бродят по классу, болтают на уроках, приносят полный портфель игрушек и играют, воруют и творят другие непотребства ("мне надоело, я пойду домой")? Физиологически многие не готовы, детство в попе играет.

Гость
#66

Да и куда торопимся? какая разница во сколько поступать/заканчивать ВУЗ? У меня подруга-однокурсница пошла в школу в 7,5 (декабрьская), потом не поступила с первого раза - год дома готовилась. В итоге у нас с ней разница в 2 года почти. И что? как-то это отразилось на чем-то? Так же и работать устроились и детей родилили. На что этот год повлиял в масштабе жизни?
Не забываем еще (по своим детям сужу), что ребенок, который пошел в школу вовремя способен учиться сам: делать уроки, заполнять дневник, собирать портфель, доносить нужную информацию до родителей. А тот, что на год младше... за него ВСЁ делают родители, формируя патологическую привычку, не воспитывая самостоятельность. Вам это надо? Чтобы потом ребенок закончил школу без понимания кем он хочет стать и поступил в 15 в "какой-то" первый попавшийся ВУЗ?

Гость
#67

))))
пошедшие в школу с 8 чаще в 13 уже рвутся к станку, и чтоб стоять у станка долгие годы, если не до пенсии (или на сходные работы).
пошедшие с 5-6 всё больше рвутся на обучение по обмену в другие страны.
Одни начинают трудовую деятельность в 14 как по закону, другие в 8 "за дядю Васю", третьи 11классов-ВУЗ-ФППО-аспирантура, в +/- 29 "выдохнули", родили, отпуск по уходу, опять декрет, а в 45 РС(3)П ни дня ни работавшая с алиментами 50% в виде 11 тыр.
Всё индивидуально.
Всплески у детей обычно когда хорошо кормлены, когда закончилось переваривание очередной прививки, когда закончился очередной (недиагностированный) энцефалит или вошла в ремиссию анемическая/гипоксическая/токсическая/угарногазовая и т.д. энцефалопатия.
К писихалогиии, возрастной психологии, эталону из времени Ильи Ульянова это отношения практически не имеет, разве что где-то выжил завод с технологией 1872 года и дымит в окно, сккоттина; или бытие как у крепостных графа ТолстОго.

Гость
#68

Смотрите еще на свое мат положение. Если вы в состоянии обеспечить своему ребенку жизнь до конца его дней, то хоть с 8 на дому шклу устройте. Если же нет то лучше чтоб с 6. Если вы жалеете своего ребенка то тутс 7 детство на целый год потреяет, но зато может облегчить свою будущую жизнь. Говорят плохо что вон в 15 школа в 20 институт заканчивают. А в чем? если они могут зарабатывать в таком возрасте столько сколько некоторые в высшками к 30 подбираются. Молодым всегда куча поблажек, если ты моложе даже в классе, кэто плюс только. Жизнь рано начать можно, и быстрее успеть решить многие проблемы тоже. А так все проспите.

Гость
#69

не облегчить..

Гость
#70
Гость

Я думаю, что лучше в 7 лет. Так как в 6 лет у детей появляется сюжетно-ролевая игра, дети в этом возрасте хотят играть, сюжетно-ролевые игры подготавливают их к будущей жизни, как бы мини-репетиция. А вот в 7 лет дети уже хотят учиться, доросли, появляется интерес к школе. Дети которые пошли в школу в 7 лет легче и адаптируются и осознанно учатся. А вот шестилетки хуже, у них психоразвитие еще не готово к просиживанию, усваиванию информации в виде уроков, у них еще приоритетный вид деятельности - игровой, а не учебный.

Бред это все. Все завист от личности ребенка и от его воспитания. И в семь и в 9 они все дети. игру предпочтут, долгому изучению предмета. Вон некоторые умудряются своих с 2 лет надресировать считать, выучить алфавит, но от этого они детьми не стали. и ума у них тоже не прибавилось. Животных тоже дрессируют, что они такие трюки выдают, что диву даешься, ведь интеллекта у них нет, как у человека, только животные инстинкты.

сорри - пишу без переводчика
#71

Автор, меня отдали в 7.
Очень жалею.
будто год жизни украли.
Одно дело заканчивать институт в 20-22, совсем другое 22-24....Понимаете?
чем раньше начинать кар'єру, бизнес - тем лутше...
И отношения строить будет попроще, так как раньше самостоятельной станет...
и запас времени будет, если в институте поймет, что хочет в жизни что-то другое....
Автор, 300 раз подумайте, прежде, чем отнимать у ребенка год жизни....

Гость
#72
сорри - пишу без переводчика

Автор, меня отдали в 7.
Очень жалею.
будто год жизни украли.
Одно дело заканчивать институт в 20-22, совсем другое 22-24....Понимаете?
чем раньше начинать кар'єру, бизнес - тем лутше...
И отношения строить будет попроще, так как раньше самостоятельной станет...
и запас времени будет, если в институте поймет, что хочет в жизни что-то другое....
Автор, 300 раз подумайте, прежде, чем отнимать у ребенка год жизни....

Какая ерунда! Тогда может сразу после роддома, чтоб не опоздал? Есть проверенное временем физическая и психологическая готовность ребенка идущего в школу, есть критерии. Зачем на ребенке ставить опыты? Вы сами поймете когда отдавать, в конце концов вспомните себя.

Гость
#73

Тори, мой брат формально пошёл в школу в 6 лет, день рождения был - 7 сентября. Так вот это позволило ему когда-то иметь возможность поступить сначала в один институт, а потом быстро понять, что всё-таки сердце лежит к другому, поступить, не потерять время, а также не попасть в армию. Никогда никаких сожалений не слышала от него по поводу того, что попал в школу на неделю раньше, чем ему исполнилось 7 лет :)))) Что касается комментариев выше по поводу незрелости и метаний всю жизнь у тех, кто попадает раньше в школу, не могу согласиться. Брату уже 45, после того, как поступил через год после окончания школы на юр.фак, больше никогда с этой дороги не сходил. Сейчас возглавляет юр.отдел большой гос.корпорации, всю жизнь работает по специальности. Решение принимала моя мама, которая являлась учителем начальных классов, то есть она точно видела, что он готов. А брат отдал старшего сына в школу с 8 лет ("октябрьский" ребёнок) - у мальчика никакого интереса ни к чему, учится плохо, так ещё и невестка его два года "мариновала" на подготовке, металась и ныла, что мальчик маленький, крохотный, ой, как жалко. Ребёнок абсолютно несоциализированный, хотя и ходил в детские сады, вопреки опять же стереотипу про то, что это на что-то влияет. В общем, как дочь учителя и сама в прошлом учитель могу сказать, что Вам поможет принять решение именно педагог, потому что сможет проверить не только предметную подготовку к школе, но и поможет понять, справится Ваш ребёнок или нет с нагрузками. Возможно, что Вам понадобится помощь логопеда и как раз годок лучше будет посвятить этому. Плюс иногда дети бывают слабенькие, школьные нагрузки ослабляют организм. Удачи Вам!

Гость
#74

Если ребёнок сможет в 6 лет прочитать текст и пересказать его, то можно одать и в 6 лет,ведь школа, начиная с 1го класса, это одно сплошное чтиво и перессказы.

Гость
#75

Да куда ребенку в 5 лет, с ума сошли? Сейчас программа такая дурацкая, зачем ребенка детсва лишать. Запишите ее пока в 3-4 кружка и возить годик, а в 6 полных пойдете. Почти в 7, хорошо. Уберите свои амбиции, думайте о ребенке.
У меня сын пошел сейчас в школу в 7,5, хотя читать научился в 5 лет, читает сейчас бегло, И пишет, и уже считает в уме трехзначные числа. Но с сегодняшней школьной программой, я не повела в 6,5, она дурацкая. Целыми днями ездили по кружкам, спортивная гимнастика, абвгдейка, музыкалка, английский.
Да мы и не попадали в 6,5, сейчас по закону не имеют права брать в школу детей младше 6,5 , сейчас ведь нет как в наше время 6-летних классов, нулевые, как раньше. Сейчас как придешь, так и придешь, вот и будет класс, всем по 7 лет, а у вас ребенку не полных 6!!! 5 только полных! Куда ? А главное зачем? для чего?

Гость
#76
Гость

в 6 лет, иначе будет на год старше одноклассников, переросток. Этот год разницы в общении со сверстниками ощутим.

Вы не поняли автора, она думает отдавать в полных 5 , или в полных 6!
Конечно в полных 6, и так будет одна из самых младших в классе. В 6, а в сентябре 7 будет!
А в 5 полных по закону не имеют права принять документы! Сейчас принимают документы, чтоб на 1 сентября было минимум, 6,5.

Гость
#77

Оптимальный возраст от 7,4 до 8,3.Особенно для мальчиков.Я перечитала кучу сайтов и форумов,пересмотрела очень много видео.Однозначно ближе к 8 годам,даже вундеркиндам,даже хорошо мотивированным к учёбе детям.В 6 лет мозг ещё не созрел,косточки на руках ещё не достаточно сформированы для письма,у таких детей основная деятельность это игра!Ребёнок должен наиграться и в первую очередь в сюжетно-ролевые игры с участием других детей.Никто не будет вашего ребёнка считать переростком,если только сами родители.Детям всё равно сколько,кому лет в 1 классе.А вот взрослея,шестилетки и восьмилетки будут очень отличаться между собой и интересы у них будут совершенно разные.Восьмилеткам проще завоёвывать авторитет в классе,легче учиться,однозначно проще в социальном плане.Старшим детям в классе комфортнее,чем малышам.Младшим постоянно нужно доказывать всем,что они не хуже других.Даже если ваш шестилетка будет учится на отлично,ему учёба будет даваться намного труднее,чем старшим детям.Делая программу 1-4,расчитывали на то,что детей будут отдавать с 6,6 лет.НО!!!Программы не упростили!Их усложнили,учебники написали сложным языком,не понятным для детей,взрослым приходится сидеть с ребёнком и переводить некоторые фразы на доступный детский язык.

Татьяна Ф.
#78

Единственной адекватной программой осталась"Школа России" У меня ребёнок августовский и я сто раз взвесив решила отдать его ровно в 8,0. Сейчас нам 6,9 ,рост 131 см.В садике самый высокий и самый умный,речь хорошо развита.В группе весь 2010 год идёт в школу.Осталась одна девочка 2011 которой будет 6,6 на 1 сентября и мы.Ещё один декабрьский мальчик в раздумьях. Я вот смотрю на всех детей из нашей группы и думаю,ну вот всем ещё явно не хватает одного года.Но у нас так сформированы группы в детском саду,все одного года рождения в одной группе.Поэтому сентябрьские,октябрьские,ноябрьские,декабрьские дети 2010 уже выпустились из подготовительной,хотя должны были быть в старшей группе и только в сентябре переходить в подготовительную. И ещё замечено,что родители которым уже за 30 отдают детей попозже.А у молодых мам амбиции,все хотят похвалиться,какой у них развитый ребёнок и отдать пораньше в школу.Зачем? И потом отправлять ребёнка учиться в другой город в институт,гораздо лучше в 18,5 лет,чем в 16,5.На душе как то спокойнее. У меня двое старших сыновей.Первый пошёл в школу в 7,8(декабрьский) ,второй в 7(августовский),я сама пошла в 7,8.Так вот мне и старшему сыну было очень легко учиться.Я сама школу обожаю.А средний сын,которому в августе 7 исполнилось сейчас мне говорит,мама я когда в школе начал учиться думал:"Куда я попал и кто все эти люди?".Значит не готов был к школе и я по молодости не заметила этого. Подумайте хорошенько.У нас в этом году отличный сильный учитель(программа "Перспектива"),но мы не идём.На следующий год идём в другую школу на УМК "Школа России" к доброй учительнице,любящей детей. А в этом году остаёмся в детском саду+ идём в 1 класс

Гость
#78
Гость

А эти 2 недели что сыграют разницу ? Потом будет почти на год всех старше. У меня ДР в конце сентября, родители до след года тянуть не стали, за что им благодарна. И так скучно было, а если еще через год, когда и большинство младше вообще ужас бы был. Смотрите по ребенку. Но эти пару недель просто мелочь.

Какие 2 недели? Если 1 сентября ещё 6 лет ей не будет. Читайте внимательнее.

Гость
#79
Гость

Некоторые и в 14 заканчивают 11 класс, а в 17 ВУЗ. Смотря чего хочет деть. Хоть со следующего понедельника за подписью министра образования региона. Хоть с 8 лет на дистант.

Чего чего?))))

Гость
#81
Гость

У меня до в ноябре отдали в 6,в 7 поздно я думаю..почти 8 будет. Но сейчас дети почти все в 6 идут. Я в универе была самая старшая практически,все чуть не в 5 пошли

Наоборот сейчас все позже идут, у нас 19 сентября др, так он в группе самый маленький и еще мальчик , у которого в ноябре др. Вот я и сомневаюсь отдавать ли в 6, разница сейчас и в нач классах ощутимая

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: