Гость
Статьи
Первоклассник- …

Первоклассник- двоечник((

Первоклассник написал все итоговые контрольные на 2. Боюсь, что оставят на 2- ой год. Читает по слогам, Под диктовку пишет, но делает много ошибок. Считает в уме плохо. Ругаем его часто за неуспеваемость.Вечерами уроки делаем вместе.

АВТОР
182 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

Ругаете? Ну, и как, помогает?

Гость
#3

ЛОДЫРЬ

Танечка - Заечка
#4

Не ругайте.Просто он глупый.В вас наверно.

Гость
#5

Вот и у моей подруги чую будет так же. С детства парнем не занимается, через год в школу, а он даже по слогам не читает...Надо с раннего детства готовить детей к учёбе.Если ребёнок много читает у него развивается грамотность, он просто бессознательно запоминает правописание слов, и когда надо написать на слух или контрольное списывание чаще ошибок нет. Какие-то стишки детские учить хотя бы - будет и память. Почему у тех, кто занимается дети в 2 года стихи с табуретки декламируют, а у тех кто забивает на это дети ни бэ ни мэ?Тут больше проблема родителей, а бедное чадо мучается теперь...

Гость
#6

В первом классе оценки? Вы не в России? На второй год не оставляют в первом классе, могут посоветовать коррекционную школу, если ребенок совсем материал не тянет. И усиленно заниматься летом. Читать, считать, писать.
К неврологу и психологу имеет смысл сходить.

Гость
#7
Танечка - Заечка

Не ругайте.Просто он глупый.В вас наверно.

Вот прям +10000000000

Гость
#8

Бегом к невропатологу.И найдите информацию про СДВГ- поймёте своего ребёнка.

#9

Сомневаюсь, что от того, что Вы его часто ругаете, ребенок начнет лучше учиться. Наверное, делание вместе уроков тоже проходит не в "теплой дружеской атмосфере"? Вполне возможно, что от Ваших упреков ребенок стрессует, слишком волнуется на уроках, боясь неправильно все сделать, и косячит ещё больше. Ну и заниматься надо было ребенком ещё до школы, конечно. Прекращайте ругать, пытайтесь нагнать программу, других вариантов решения я не вижу.

АВТОР
#10
Гость

Ругаете? Ну, и как, помогает?

Да!

Гость
#11
АВТОР

Да!

Что то по вашему описанию не заметно...

Гость
#12

Комментаторы выше, вы дуры? Это умственная отсталость. Я сама лично столкнулась с такими детьми и прекрасно это знаю. Ругать, автор, вы серьёзно? Ругайте дальше, только можете сразу на нормальной личности ребёнка поставить крест. Отдайте его школу для отстающих, в этом нет ничего позорного или лучше, что его будут гнобить в школе, и он станет придурком, потому что знаний в него впихнуть не смогут. Он спокойно выучиться, а может, с возрастом это нормализуется и его переведут в обычную школу. Не портите будущее ребёнку.

Рина
#13

Ребёнок не котёнок, ему миски корма и почесать пару раз за ухом...мало.
Автор, как вы довели парнишку до такого?

АВТОР
#14
Гость

Вот и у моей подруги чую будет так же. С детства парнем не занимается, через год в школу, а он даже по слогам не читает...Надо с раннего детства готовить детей к учёбе.Если ребёнок много читает у него развивается грамотность, он просто бессознательно запоминает правописание слов, и когда надо написать на слух или контрольное списывание чаще ошибок нет. Какие-то стишки детские учить хотя бы - будет и память. Почему у тех, кто занимается дети в 2 года стихи с табуретки декламируют, а у тех кто забивает на это дети ни бэ ни мэ?Тут больше проблема родителей, а бедное чадо мучается теперь...

Он на подгот. занятия ходил с 5-ти лет. Успехи нормальные были, как у многих...Пошел в школу, не хочет ничего! Пошел в 1-ый класс, умел читать по слогам, складывать и вычитать в пределах 10 в уме.

Рина
#15
Гость

Комментаторы выше, вы дуры? Это умственная отсталость. Я сама лично столкнулась с такими детьми и прекрасно это знаю. Ругать, автор, вы серьёзно? Ругайте дальше, только можете сразу на нормальной личности ребёнка поставить крест. Отдайте его школу для отстающих, в этом нет ничего позорного или лучше, что его будут гнобить в школе,
и он станет придурком, потому что знаний в него впихнуть не смогут. Он спокойно выучиться, а может, с возрастом это нормализуется и его переведут в обычную школу. Не портите будущее ребёнку.

Это у вас умственная отсталость, раз по буквам диагнозы раздаете.

Гость
#16
Гость

Комментаторы выше, вы дуры? Это умственная отсталость. .

А вы гениальная наша диагнозы ставите по интернету по одному посту? Ванга с Вассерманом нервно курит в сторонке? У ребенка с такими оценками может быть СДВГ, какие-то формы аутизма, ЗРР и еще фигова куча диагнозов, которые может поставить невролог и которые вобщем-то не являются у.о. и спец. школы не требуют, а требуют терапии.

Гость
#17

В первом классе не ставят двоек.
Автор, воспитание пооwрением и поxвалои намного еффективнее воспитания наказанием.
Нароите литературы о коррекции поведения ребенка и перестанкте его ругать. Специалисту показхите.

Гость
#18
Гость

Комментаторы выше, вы дуры? Это умственная отсталость.

Сгиньте, не смешно.

АВТОР
#19
Рина

Ребёнок не котёнок, ему миски корма и почесать пару раз за ухом...мало.
Автор, как вы довели парнишку до такого?

Танечка - Заечка

Не ругайте.Просто он глупый.В вас наверно.

Мы знакомы??? Раз выводы делаешь такие?

Гость
#20
Рина

Комментаторы выше, вы дуры? Это умственная отсталость. Я сама лично столкнулась с такими детьми и прекрасно это знаю. Ругать, автор, вы серьёзно? Ругайте дальше, только можете сразу на нормальной личности ребёнка поставить крест. Отдайте его школу для отстающих, в этом нет ничего позорного или лучше, что его будут гнобить в школе,
и он станет придурком, потому что знаний в него впихнуть не смогут. Он спокойно выучиться, а может, с возрастом это нормализуется и его переведут в обычную школу. Не портите будущее ребёнку.

Это у вас умственная отсталость, раз по буквам диагнозы раздаете.
а вы сами не видите? у меня бабушка постоянно про таких вот первоклассников рассказывает и про таких тупых мамаш, что "вы все врете, у меня нормальный ребёнок!", а без согласия родителей, его в школу для отстающих никто не отпустит. а мне бабушку жалко, она с ними 4 года, с такими придурками уже, возится. Автор эгоистка и дура, раз дне думает, как тяжело будет учителям с ним.

Гормон роста
#21

автор, пусть лучше останется на 2 год в первом классе, чем в 5-6-7 и далее. Может вы просто его отдали в школу, когда он к ней не был психологически готов - внимания нет, усердия нет, мотивации и пр. Когда вы его ругаете, он теряет остатки этих качеств, потому что эмоции первичны, и на фоне плохого настроения учеба все равно в прок не будет. И ещё - вы же и раньше наверняка видели, что он в чем-то отстает от сверстников - почему не занимались раньше? Вы сейчас по сути на нем вымещаете свою злость на себя, свой стыд за то, что он - не такой как все. Сходите к психологу - не его ведите, а сами сходите. Разберитесь в себе - там и появится в мозгу чутье, как себя с ним вести. А если он в 1 классе на выходе имеет 2, то во втором ему делать нечего - и не надо его стыдить и подлизываться к учителям - это в его интересах остаться на 2 год. Кстати, да, не исключено, что у него есть умственная отсталость - но это комиссия будет определять. И если она у него есть - пусть лучше он будет успешен в спецшколе, чем неуспешен в общей. Кстати, есть ещё вариант - речевая школа, там тоже щадящая программа, может у него проблемы с речью есть?

#22
АВТОР

Рина
Ребёнок не котёнок, ему миски корма и почесать пару раз за ухом...мало.
Автор, как вы довели парнишку до такого? Танечка - Заечка
Не ругайте.Просто он глупый.В вас наверно. Мы знакомы??? Раз выводы делаешь такие?

Все ясно, разводка на поругаться...

АВТОР
#24
Рина

Ребёнок не котёнок, ему миски корма и почесать пару раз за ухом...мало.
Автор, как вы довели парнишку до такого?

Он- лентяй просто. К учебе нет интереса(((

Гость
#26
Гость

В первом классе оценки? Вы не в России? На второй год не оставляют в первом классе, могут посоветовать коррекционную школу, если ребенок совсем материал не тянет. И усиленно заниматься летом. Читать, считать, писать.
К неврологу и психологу имеет смысл сходить.

че правда не оставляют? Я училась в начале 80х в начальной школе. БЫла одна девочка-второгодница. И оценки ставили нам. щас не так?

Гость
#27

Эта 2 ничего не значит. И то, что ребенок читает по слогам не катастрофа. В первом классе сложнее подготовленным детям, если, конечно, класс не продвинутый. В первом классе должны научить читать, считать и писать. А диагностические работы свидетельствуют больше о кругозоре.

АВТОР
#29
Гость

Это у вас умственная отсталость, раз по буквам диагнозы раздаете.
а вы сами не видите? у меня бабушка постоянно про таких вот первоклассников рассказывает и про таких тупых мамаш, что "вы все врете, у меня нормальный ребёнок!", а без согласия родителей, его в школу для отстающих никто не отпустит. а мне бабушку жалко, она с ними 4 года, с такими придурками уже, возится. Автор эгоистка и дура, раз дне думает, как тяжело будет учителям с ним.

Ты где воспитывалась, дура??? Из- за таких учителей, как твоя ,,бабушка,,, многие дети выходят из школы с ,, ярлыками,, и заниженной самооценкой!!!

Гость
#31
Гость

ГостьВ первом классе не ставят двоек.

Скажу больше, в первом класе вообще никаких оценок уже давно не ставят. Какая-то старая бабка разводку сочинила.

Наверняка.

Рина
#32
Гость

РинаКомментаторы выше, вы дуры? Это умственная отсталость. Я сама лично столкнулась с такими детьми и прекрасно это знаю. Ругать, автор, вы серьёзно? Ругайте дальше, только можете сразу на нормальной личности ребёнка поставить крест. Отдайте его школу для отстающих, в этом нет ничего позорного или лучше, что его будут гнобить в школе,
и он станет придурком, потому что знаний в него впихнуть не смогут. Он спокойно выучиться, а может, с возрастом это нормализуется и его переведут в обычную школу. Не портите будущее ребёнку.
Это у вас умственная отсталость, раз по буквам диагнозы раздаете.
а вы сами не видите? у меня бабушка постоянно про таких вот первоклассников рассказывает и про таких тупых мамаш, что "вы все врете, у меня нормальный ребёнок!", а без согласия родителей, его в школу для отстающих никто не отпустит.
а мне бабушку жалко, она с ними 4 года, с такими придурками уже, возится. Автор
эгоистка и дура, раз дне думает, как тяжело будет учителям с ним.

К чему вы врете? Комиссию ребёнок прошёл, значит вполне может обуч.в школе. Если есть сомнения в заключении специалистов, то независимая комиссия его развеет. Смешно читать про мучения...

AВТОР
#33
Гормон роста

автор, пусть лучше останется на 2 год в первом классе, чем в 5-6-7 и далее. Может вы просто его отдали в школу, когда он к ней не был психологически готов - внимания нет, усердия нет, мотивации и пр. Когда вы его ругаете, он теряет остатки этих качеств, потому что эмоции первичны, и на фоне плохого настроения учеба все равно в прок не будет. И ещё - вы же и раньше наверняка видели, что он в чем-то отстает от сверстников - почему не занимались раньше? Вы сейчас по сути на нем вымещаете свою злость на себя, свой стыд за то, что он - не такой как все. Сходите к психологу - не его ведите, а сами сходите. Разберитесь в себе - там и появится в мозгу чутье, как себя с ним вести. А если он в 1 классе на выходе имеет 2, то во втором ему делать нечего - и не надо его стыдить и подлизываться к учителям - это в его интересах остаться на 2 год. Кстати, да, не исключено, что у него есть умственная отсталость - но это комиссия будет определять. И если она у него есть - пусть лучше он будет успешен в спецшколе, чем неуспешен в общей. Кстати, есть ещё вариант - речевая школа, там тоже щадящая программа, может у него проблемы с речью есть?

Он никогда не отставал от сверстников, даже опережал. Занимает первые места в спорте. Очень много знает стихов.

Рина
#34

Автор, ты разводки писать научись))).
А то сквозит глупостью в каждой...

AВТОР
#35
Гость

Наверняка.

У нас ставят!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
#36
АВТОР


Это у вас умственная отсталость, раз по буквам диагнозы раздаете.
а вы сами не видите? у меня бабушка постоянно про таких вот первоклассников рассказывает и про таких тупых мамаш, что "вы все врете, у меня нормальный ребёнок!", а без согласия родителей, его в школу для отстающих никто не отпустит. а мне бабушку жалко, она с ними 4 года, с такими придурками уже, возится. Автор эгоистка и дура, раз дне думает, как тяжело будет учителям с ним.

Ты где воспитывалась, дура??? Из- за таких учителей, как твоя ,,бабушка,,, многие дети выходят из школы с ,, ярлыками,, и заниженной самооценкой!!! моя бабушка ни слова не говорит об этом детям, потому что дети в её школе все ябиды, чуть что, сразу маме с папой жаловаться. её уже раз ни за что обвинили, оскорбили, что я уже ненавижу эту школу и этих детей с их мамашами, что забили на детей и учителей. она плачет, когда рассказывает о таких детях.

Гость
#37

Сейчас на второй год не оставляют, переводят в след. класс, даже если все двойки. Потом выпускают из школы со справкой. Государство за обучение в каждом классе оплачивает из бюджета теперь всего ОДИН раз. Капитализм.

Женя
#38

с ребенком нужно заниматься с пеленок. серьезно! даже с двух лет уже поздно. а с пяти так вообще все запущено будет. основной костяк знаний, тяги к знаниям закладывается до трех лет. в этом возрасте ребёнок как вселенная, может впитать в себя кучу знаний. и из его головы это уже не выбить.

вы посмотрите, все дети- вундеркинды не спроста такими становились. если проследить биографию этих детей, с ними родители с младенчества усиленно занимались, а иначе как они в два года уже могли бы читать и считать? а вы в это время и в ус не дули. ... вот и результат

евгения
#39

читаю комменты и волосы дыбом. помню а первом классе все по слогам читали и ничего ,всем уже за 30ть,в основном успешные умные люди ,хирурги ,инженеры. а вот это ваше " с двух лет должен быть гением" это бред полный. почитайте статистику ,отличники и ранние вундеркинды чаще всего спиваются.

АВТОР
#40
Рина

К чему вы врете? Комиссию ребёнок прошёл, значит вполне может обуч.в школе. Если есть сомнения в заключении специалистов, то независимая комиссия его развеет. Смешно читать про мучения...

Он развитый мальчик, интересуется очень многим! А вот учиться не хочет.

Гость
#41

В вашем случае оставить его на второй год- это благо. Этот неудачный первый класс пойдет , как подготовка к школе. Только вот не оставляют на второй год в первом классе. Надо очень просить не только директора, но и в Роно обращаться с этой просьбой. Во втором классе очень сложно для таких детей. Там на дом постоянно задают творческие работы в виде маленьких сочинений по русскому, чтению и окружающему миру. Контрольные работы после каждого раздела, проверочные в классе, чтобы не терять время на опрос у доски. Уже осенью он должен наизусть освоить устный счет в пределах 100, а потом и тысячи. А после Нового года начнется таблица умножения и деление. Плюс английский язык прибавляется. Как вы думаете, он это потянет с его сегодняшним багажом? Скорее всего нет. И оставят его на второй год во втором классе. Только вот проку от этого уже не будет для мальчика. Потому что выравнивать его надо не со второго, а с первого. Опять упорно читать и внимательно писать ( под диктовку и списывать). Учить правила и уметь их применять. Наизусть считать в пределах 20. Без этого во втором классе модно оставаться бесконечно, толку не будет.
\Я бы на вашем месте уже сейчас озаботилась этим. Если будет возможность, то потом переведете его в другую школу, чтобы ему было комфортнее среди детей, не знающих, что он остался на второй год.

Гость
#42

Автор, не обращайте внимание на комментирующих дур! Я закончила школу 2 года назад и склерозом не мучаюсь, с такими успехами всех наших мальчиков можно было в коррекционный класс отправить. И нечего делать там, у меня племянница в таком классе, как правило там сброд , а потом не поступить никуда практически, оператор АЗС, швея, вот потолок! Хочу сказать, что к старшим классам многие кто учились плохо в начальной школе , очень неплохо закончили школу, а вообще часто бывает, что отстающие потом устраиваются неплохо, либо уходили в спорт.
Не надо ругать дите, ищите подход, сводите к психологу. Вот еще мой пример, у меня есть сестра двоюродная, она старше меня на год, до 5(!) класса писала буквы неправильно букву "*****" не в ту сторону иди вообще видоизменяла! Была безграмотная и отставала очень. Ей тоже пророчили "светлое" будущее. Сейчас в универе учится на заочке и параллельно в налоговой работает, все на лету схватывает. А я вот училась хорошо , а сейчас наоборот туплю😂
Все будет хорошо! Не орите на ребенка, не надо рушить ему самооценку, иначе он будет чувствовать себя дибилом, уверена, учителя ему и так это говорят, а еще небось "умные" одноклассники хихикают))

#43
АВТОР

Рина
Ребёнок не котёнок, ему миски корма и почесать пару раз за ухом...мало.
Автор, как вы довели парнишку до такого? Он- лентяй просто. К учебе нет интереса(((

автор, прекрасно вас понимаю.у меня сын не двоечник, но внимания никакого. хотя также ходил на подготовку и неплохо соображает.
оценок в 1м классе нет, проверочные проходит, что-то уже было. вроде справляется, но куча исправлений или недочетов по оформлению.
кстати у нас есть девочка-второгодница, она и сейчас не блещет. хотя по жизни сообразительная (наша соседка). у нее, думаю, мама-папа не занимаются ею. то учебник забудет, то пенал.
С сыном занимайтесь, если я со своим занимаюсь, то у него хорошие результаты. Только они не сразу проявляются. Нам для хорошего заучивания стиха надо дня 3-5. А задают обычно уже на след. день, редко на послезавтра.
Вчера вообще учили словарные слова и я обещала сыну по рублю за каждое верно написанное слово. Для заучивания применяем технику мнемоники, но вчера нужно было вообще выучить сразу почти 15 слов. я вообще считаю это перебором, но сдаваться не намерена.
впереди лето, еще можно нагнать и чтение, и счет.

АВТОР
#44
Женя

с ребенком нужно заниматься с пеленок. серьезно! даже с двух лет уже поздно. а с пяти так вообще все запущено будет. основной костяк знаний, тяги к знаниям закладывается до трех лет. в этом возрасте ребёнок как вселенная, может впитать в себя кучу знаний. и из его головы это уже не выбить.
вы посмотрите, все дети- вундеркинды не спроста такими становились. если проследить биографию этих детей, с ними родители с младенчества усиленно занимались, а иначе как они в два года уже могли бы читать и считать? а вы в это время и в ус не дули. ... вот и результат

Можно и с года нАчать, а лучше с рождения!

Гость1
#45

Автор, сколько вашему ребенку лет? мой тоже сложно в школе учится, отдали в неполные 7 лет, а сейчас я думаю, может рано. Так вот за год обучения, я сделала такие выводы: уроки не заставишь делать, объяснять материал по несколько раз приходится, так как не "сразу доходит". Хотя ходили на подготовишки 2 года в хороший развивающий центр, в школу, читать умеет, не бегло конечно. Но с памятью иногда прям беда. Автор, моя совет вам, не спешите, во-первых, обратитесь учителю,расспросите, почему ребенок плохо учится и трудно усваивает материал, спросите на что обратить внимание, может она даст вам дельный совет, посоветует какие то книги. Далее, просить читать ребенка, хоть по чуть-чуть, учить стихи для тренировки памяти. Далее, не вешать на своего ребенка "ярлыки", двоечник, неумеха, глупый и т.д. и т.п., поддерживать даже если маленькие успехи, хвалить. Когда уроки делает, никаких игрушек на столе, ничего,чтобы отвлекало ребенка от учебы. Пробуйте учится в виде игры, если видите что ребенок не хочет сейчас сесть за стол. И ни в коем случае не кричите (я знаю что очень тяжело дается), но не надо, ребенок будет нервным, дерганным. Если чувствуйте что закипаете, поколотите подушку, но не кричите на ребенка, очень вас прошу, не кричите!!!.Удачи, вам!

АВТОР
#46
Гость

В вашем случае оставить его на второй год- это благо. Этот неудачный первый класс пойдет , как подготовка к школе. Только вот не оставляют на второй год в первом классе. Надо очень просить не только директора, но и в Роно обращаться с этой просьбой. Во втором классе очень сложно для таких детей. Там на дом постоянно задают творческие работы в виде маленьких сочинений по русскому, чтению и окружающему миру. Контрольные работы после каждого раздела, проверочные в классе, чтобы не терять время на опрос у доски. Уже осенью он должен наизусть освоить устный счет в пределах 100, а потом и тысячи. А после Нового года начнется таблица умножения и деление. Плюс английский язык прибавляется. Как вы думаете, он это потянет с его сегодняшним багажом? Скорее всего нет. И оставят его на второй год во втором классе. Только вот проку от этого уже не будет для мальчика. Потому что выравнивать его надо не со второго, а с первого. Опять упорно читать и внимательно писать ( под диктовку и списывать). Учить правила и уметь их применять. Наизусть считать в пределах 20. Без этого во втором классе модно оставаться бесконечно, толку не будет.
\Я бы на вашем месте уже сейчас озаботилась этим. Если будет возможность, то потом переведете его в другую школу, чтобы ему было комфортнее среди детей, не знающих, что он остался на второй год.

Что он умеет: считать до 1000 и т.д, наизусть знает таб. умножения в пределах 3. Читает когда по слогам, когда словами. Пишет нормально(соед. букв и почерк нормально)но делает много ошибок(малако, пришол, даже учИбнек).В уме считает примеры в пределе 10.

Гость
#47
Гость

В вашем случае оставить его на второй год- это благо. Этот неудачный первый класс пойдет , как подготовка к школе. Только вот не оставляют на второй год в первом классе. Надо очень просить не только директора, но и в Роно обращаться с этой просьбой.

Повторяю еще раз: сейчас на второй год не оставляют и бюджетные деньги на обучение два раза в одном классе не тратят. Если ребенок учится плохо, то родители за свои деньги нанимают репетиторов, это их проблема, а не школы.

АВТОР
#48
Гость1

Автор, сколько вашему ребенку лет? мой тоже сложно в школе учится, отдали в неполные 7 лет, а сейчас я думаю, может рано. Так вот за год обучения, я сделала такие выводы: уроки не заставишь делать, объяснять материал по несколько раз приходится, так как не "сразу доходит". Хотя ходили на подготовишки 2 года в хороший развивающий центр, в школу, читать умеет, не бегло конечно. Но с памятью иногда прям беда. Автор, моя совет вам, не спешите, во-первых, обратитесь учителю,расспросите, почему ребенок плохо учится и трудно усваивает материал, спросите на что обратить внимание, может она даст вам дельный совет, посоветует какие то книги. Далее, просить читать ребенка, хоть по чуть-чуть, учить стихи для тренировки памяти. Далее, не вешать на своего ребенка "ярлыки", двоечник, неумеха, глупый и т.д. и т.п., поддерживать даже если маленькие успехи, хвалить. Когда уроки делает, никаких игрушек на столе, ничего,чтобы отвлекало ребенка от учебы. Пробуйте учится в виде игры, если видите что ребенок не хочет сейчас сесть за стол. И ни в коем случае не кричите (я знаю что очень тяжело дается), но не надо, ребенок будет нервным, дерганным. Если чувствуйте что закипаете, поколотите подушку, но не кричите на ребенка, очень вас прошу, не кричите!!!.Удачи, вам!

Спасибо! Да я и не кричу, и не оскорбляю, просто ругаю(повышаю тон и указываю на ошибки).

АВТОР
#49
Vizavi

автор, прекрасно вас понимаю.у меня сын не двоечник, но внимания никакого. хотя также ходил на подготовку и неплохо соображает.
оценок в 1м классе нет, проверочные проходит, что-то уже было. вроде справляется, но куча исправлений или недочетов по оформлению.
кстати у нас есть девочка-второгодница, она и сейчас не блещет. хотя по жизни сообразительная (наша соседка). у нее, думаю, мама-папа не занимаются ею. то учебник забудет, то пенал.
С сыном занимайтесь, если я со своим занимаюсь, то у него хорошие результаты. Только они не сразу проявляются. Нам для хорошего заучивания стиха надо дня 3-5. А задают обычно уже на след. день, редко на послезавтра.
Вчера вообще учили словарные слова и я обещала сыну по рублю за каждое верно написанное слово. Для заучивания применяем технику мнемоники, но вчера нужно было вообще выучить сразу почти 15 слов. я вообще считаю это перебором, но сдаваться не намерена.
впереди лето, еще можно нагнать и чтение, и счет.

Где нужно заранее выучить, у нас нет проблем! Стихи-5! Словарный диктант- 4! У нас проблема: диктанты, примеры, задачи. Теряется, много не успевает.

Гормон роста
#50
Гость

Эта 2 ничего не значит. И то, что ребенок читает по слогам не катастрофа. В первом классе сложнее подготовленным детям, если, конечно, класс не продвинутый. В первом классе должны научить читать, считать и писать. А диагностические работы свидетельствуют больше о кругозоре.

эти двойки и правда мало значат, но сейчас нечитающий хотя бы по слогам первоклассник (в начале учебного года) - это сейчас нонсенс. Можно как угодно к этому относиться, но это - правда жизни. И ребенку самому погано, когда все в классе читают, а его родители настроили, что в школе всему научат.