Гость
Статьи
Развивашки для самых …

Развивашки для самых маленьких

Ходили ои вы с детьми на ращвивашки и с какого возраста. Мы стали ходиь с 1,5 лет, в группе всем по 2 -2,5. И по большому счету никто ничего не делает. Просто смотрят, или валяются, или идут туда куда им хочется. Старается только воспитатель и продители. Есть ли смысл? И сколько стоят занатия у вас? Стоит ли это 750р за занятие?

Автор
61 ответ
Последний — Перейти
#2

вы сами ответили на свой вопрос "это интересно только взрослым" ))) Не тратьте бестолку деньги, сами развлекайте/развивайте ребенка (в Инете море информации как это сделать). А года в 3-ри отдавайте на всякую фигню.
Эти занятия придуманы для того, чтобы "скинуть" куда-то ребенка на пару часов. У меня племянница ходила на похожий бред (правда лет с 5-ти), занятие стоило 3-4 доллара за один раз. Сидят дети, рисуют, лепят, поделки из бумаги и другой бред, который вы и сами можете сделать с ребенком. Домашнее занятие - это распечатанные "типа развивашки" на формате А4, которые можно бесплатно скачать в Инете (при этом печать серая, т.е. учитель даже не потрудится "очистить" лист или уменьшить яркость)

Автор
#3
чих-пых

Деньги что ли лишние? Сами не можете с ребенком позаниматься.

Ну развивашки нужны в первую очередь чтобы было общение с друними детьми и чтобы ребенок делал что-то видя как делают другие.
Потому что дома ребенок инонда отказывается делать те же задания, что и на развивашках. Там делает, а дома нет.

Автор
#4
Natali

вы сами ответили на свой вопрос "это интересно только взрослым" ))) Не тратьте бестолку деньги, сами развлекайте/развивайте ребенка (в Инете море информации как это сделать). А года в 3-ри отдавайте на всякую фигню.
Эти занятия придуманы для того, чтобы "скинуть" куда-то ребенка на пару часов. У меня племянница ходила на похожий бред (правда лет с 5-ти), занятие стоило 3-4 доллара за один раз. Сидят дети, рисуют, лепят, поделки из бумаги и другой бред, который вы и сами можете сделать с ребенком. Домашнее занятие - это распечатанные "типа развивашки" на формате А4, которые можно бесплатно скачать в Инете (при этом печать серая, т.е. учитель даже не потрудится "очистить" лист или уменьшить яркость)

Естественно я с ребенком обязательно нахожусь и половину занятия еще все с ребенком делаю. Оставлять одного буду только в саду, это черещ год, уже конда 2,5 будет.

#5
Автор

Естественно я с ребенком обязательно нахожусь и половину занятия еще все с ребенком делаю. Оставлять одного буду только в саду, это черещ год, уже конда 2,5 будет.

Вот в садике он и научится общению с детьми и делать так, как делают другие. Не хочет делать именно это задание дома, найдите что-то другое.

Гость
#6

На развивашки своих детей в таком возрасте водят только дауны. Лучще бы сами пошли на курсы саморазвития или почитали книги по детской психологии. Все что нужно ребенку для развития - здоровая, не подавленная, спокойная мама (принимающая, любящая) с которой он может проводить столько времени, сколько захочет в безопасности и радости творческого беспорядка. Развивашки - это бессмысленная трата денег, сил, времени, это модная бесполезная ***. Лучше потратьте эти деньги на себя. Организуйте свое время так что бы больше вам самой отдыхать и так же отдыхать иногда от ребенка.

Гость
#7
Автор

Ну развивашки нужны в первую очередь чтобы было общение с друними детьми и чтобы ребенок делал что-то видя как делают другие.
Потому что дома ребенок инонда отказывается делать те же задания, что и на развивашках. Там делает, а дома нет.

И че? Он от этого по вашему тупее будет?
Я объясняю для очень очень недалёких:
Никаких занятий, заданий, ***, не может быть в таком возрасте. Ребенок развивается САМ, если ему не мешают тупые взрослые без мозгов. Все познание мира - через игру. Инициатором выступает ребенок. Родитель может просто сам увлеченно делать любое "задание" (якобы развивающее) и ребенок обязательно присоединится к нему.

#8
Гость

И че? Он от этого по вашему тупее будет? Я объясняю для очень очень недалёких: Никаких занятий, заданий, ***, не может быть в таком возрасте. Ребенок развивается САМ, если ему не мешают тупые взрослые без мозгов. Все познание мира - через игру. Инициатором выступает ребенок. Родитель может просто сам увлеченно делать любое "задание" (якобы развивающее) и ребенок обязательно присоединится к нему.

Согласна. Родитель учится общению со своим ребенком, налаживает контакт плюс точно знает как развивается его ребенок и чему он точно научился

Гость
#9

Смысл в том, чтобы мама могла выйти в свет.
Надеть новое Платье, красиво накраситься, познакомиться с другими мамами.
С тем, Чтобы кто-то рванул вперед в интеллектуальном плане благодаря развивашкам пока не сталкивалась.
Те кто ходят и те кто нет примерно одинаковые.
Ах, да!
Если у вас неполная карта прививок, то развивашкам вам еще и вредны, потому как в высокий сезон простуд хватануть там вирусняка проще простого.
Гуляете лучше в парке))

Гость
#10
Автор

Ну развивашки нужны в первую очередь чтобы было общение с друними детьми и чтобы ребенок делал что-то видя как делают другие.
Потому что дома ребенок инонда отказывается делать те же задания, что и на развивашках. Там делает, а дома нет.

Какие задания в полтора года)))
Мама дорогая, вы о чем)))

Гость
#11
Автор

Ну развивашки нужны в первую очередь чтобы было общение с друними детьми и чтобы ребенок делал что-то видя как делают другие.
Потому что дома ребенок инонда отказывается делать те же задания, что и на развивашках. Там делает, а дома нет.

В 1.5 года дети еще не общаются, они играют РЯДОМ, а где-то с 3 лет уже играют ВМЕСТЕ.
поэтому в 1.5 нужно не общение со сверстниками, а общение со значимым взрослым

Автор
#12
Natali

Вот в садике он и научится общению с детьми и делать так, как делают другие. Не хочет делать именно это задание дома, найдите что-то другое.

Ну это же разнообразие для ребенка. Я же не говорю, что от этого он через нелелю заговорит и начнет читать.
Но что не будет бояться других людей, будет учиться понимать, что есть свое и чужое, учиться отдавать что-то, ждать очереди и тд. Дома то одно и тоже и всегда можно закатить истерику, чтобы мама включила мультик :)
И если мама показывает как делать зарядку, ребенок даже не смотрит, а там наблюдает, потом повторять будет

Автор
#13
Гость

На развивашки своих детей в таком возрасте водят только дауны. Лучще бы сами пошли на курсы саморазвития или почитали книги по детской психологии. Все что нужно ребенку для развития - здоровая, не подавленная, спокойная мама (принимающая, любящая) с которой он может проводить столько времени, сколько захочет в безопасности и радости творческого беспорядка. Развивашки - это бессмысленная трата денег, сил, времени, это модная бесполезная ***. Лучше потратьте эти деньги на себя. Организуйте свое время так что бы больше вам самой отдыхать и так же отдыхать иногда от ребенка.

Ну зачем так грубо? Туда водят для социализации и смены обстановки.... кто-то водит чтобы сделать дела за этот час. Да и детям нравится. У меня ребенок только первый раз плакал, во второй просто наблюдал с моих рук, а с третьего уже как все начал ходить, смотреть, даже Подходить куда просят и брать что дают.

Автор
#14
Гость

Смысл в том, чтобы мама могла выйти в свет.
Надеть новое Платье, красиво накраситься, познакомиться с другими мамами.
С тем, Чтобы кто-то рванул вперед в интеллектуальном плане благодаря развивашкам пока не сталкивалась.
Те кто ходят и те кто нет примерно одинаковые.
Ах, да!
Если у вас неполная карта прививок, то развивашкам вам еще и вредны, потому как в высокий сезон простуд хватануть там вирусняка проще простого.
Гуляете лучше в парке))

Как раз родители одеты по-спортивному, потому что нужно так же ходить, потворять все, показывать, иногда прыгать на руках с ними и тд.
С прививками все нормально. А от болезней никто не застрахован.

Гость
#15

Если есть деньги и желание - конечно водите. Но только если это качественная программа. А не деньги срубить.
На самом деле дети очень многое могут сделать в этом возрасте и общение с другими людьми любого возраста им только на пользу. Плюс если ребенком что-то не то специалист при регулярном общении это заметит, а вот доктор на коротком приеме нет. Также заметят склонности вашего ребенка и посоветуют что развивать.
Проблема только что большинство родителей вряд ли отличат хорошую программу от практически бесполезной.

Гость
#16
Автор

Ну это же разнообразие для ребенка. Я же не говорю, что от этого он через нелелю заговорит и начнет читать.
Но что не будет бояться других людей, будет учиться понимать, что есть свое и чужое, учиться отдавать что-то, ждать очереди и тд. Дома то одно и тоже и всегда можно закатить истерику, чтобы мама включила мультик :)
И если мама показывает как делать зарядку, ребенок даже не смотрит, а там наблюдает, потом повторять будет

Тоже самое происходит и на детской площадке:ждать очереди, делиться игрушками , понимать что есть свое и чужое и т.п.
+ это происходит на свежем воздухе и не совершенно бесплатно)))

Гость
#17
Автор

Как раз родители одеты по-спортивному, потому что нужно так же ходить, потворять все, показывать, иногда прыгать на руках с ними и тд.
С прививками все нормально. А от болезней никто не застрахован.

Переьолеть гриппом в 1.5 года и в 3.5 года - разница огромная.

Гость
#18
Гость

Смысл в том, чтобы мама могла выйти в свет.
Надеть новое Платье, красиво накраситься, познакомиться с другими мамами.
С тем, Чтобы кто-то рванул вперед в интеллектуальном плане благодаря развивашкам пока не сталкивалась.
Те кто ходят и те кто нет примерно одинаковые.
Ах, да!
Если у вас неполная карта прививок, то развивашкам вам еще и вредны, потому как в высокий сезон простуд хватануть там вирусняка проще простого.
Гуляете лучше в парке))

А че щаз прививки от простуды делают? Ёмаё

Гость
#19
Гость

А че щаз прививки от простуды делают? Ёмаё

Делают, от пневмококовых и от гриппа.
Спросите своего педиатра.
Можете не благодарить)))

Гость
#20
Гость

А че щаз прививки от простуды делают? Ёмаё

Но это не значит что ребенок никогда не заболеет простудой.
Просто опасные вирусные инфекции будут протекать легче.

Автор
#21
Гость

Какие задания в полтора года)))
Мама дорогая, вы о чем)))

Достать фигурки из тащика с кинетическим песком, вставить мозайку в подставку с дырочками, построить ракету из стаканчиков или конструктора, потопать, похлопать на зарядке под музыку и тд
Это все задания в таком возрасте

Автор
#22
Гость

Тоже самое происходит и на детской площадке:ждать очереди, делиться игрушками , понимать что есть свое и чужое и т.п.
+ это происходит на свежем воздухе и не совершенно бесплатно)))

Ну не совсем. На детской площадке нет общих занятий, да и не так уж много времени на площадках гуляешь, то дождь, то грязь, то холод. На поощадке дети могут спокойно разойтись по разным углам и вообще не пересекаться, а старшие в беготне могут и задеть, уронить, сбить.

Автор
#23
Гость

Переьолеть гриппом в 1.5 года и в 3.5 года - разница огромная.

На детской площадке его с таким де успехом можно подхватить, или сами родители заброеют, можно заразить. Да и я же не говорю что прям каждый день по пол дня быть с детьми в закрытом помещений, а раз-два в неделю, как смена обстановки.
Я вообще спросила кто водил и с какого возраста. А на меня набросились, типа я зла желаю ребенку и я даун и чего только не понаписали! Ужас какой-то

Гость
#24
Автор

На детской площадке его с таким де успехом можно подхватить, или сами родители заброеют, можно заразить. Да и я же не говорю что прям каждый день по пол дня быть с детьми в закрытом помещений, а раз-два в неделю, как смена обстановки. Я вообще спросила кто водил и с какого возраста. А на меня набросились, типа я зла желаю ребенку и я даун и чего только не понаписали! Ужас какой-то

У меня подруга с года водила на интересные развивашки, тоже говорили некуда деньги девать. Пятнадцать лет спустя ребенок экстерном закончил спец школу и поступил по конкурсу в престижный университет в Европе, на языке той страны. В топ 20% баллы. И это в 15 лет. Остальным по 18.
Есть желание - конечно водите. Сами вы дома ребенку этого не дадите. Но и на какие-то особые результаты не рассчитываете. Заодно иммунитет привьете.

гость
#25
Автор

Достать фигурки из тащика с кинетическим песком, вставить мозайку в подставку с дырочками, построить ракету из стаканчиков или конструктора, потопать, похлопать на зарядке под музыку и тд Это все задания в таком возрасте

Что за мозайку вставляют куда то. Может мозаику? Это все можно и дома делать. Правильно выше написали, можно все это дома делать, а дети начинают взаимодействовать с другими детьми только с 3-х лет.

Автор
#26
гость

Что за мозайку вставляют куда то. Может мозаику? Это все можно и дома делать. Правильно выше написали, можно все это дома делать, а дети начинают взаимодействовать с другими детьми только с 3-х лет.

В коллективе интересней. Возможность вроде есть, деньги не последние, того, что завтра заговорит не жду естественно.
Дома не всегда делает. Иногда все раскидывает и орет. А в коллективе пр-другому. Да и главная цель социализация.

Гость
#27
Автор

В коллективе интересней. Возможность вроде есть, деньги не последние, того, что завтра заговорит не жду естественно.
Дома не всегда делает. Иногда все раскидывает и орет. А в коллективе пр-другому. Да и главная цель социализация.

Не смешите меня, социализация! У вас видимо первый ребенок. Вам не один раз уже написали, что в 1,5 года ребенку не нужна никакая социализация, а нужна только мама рядом. Водите, если некуда больше деньги девать и сами не в состоянии с ребенком дома поиграть.

Автор
#28
Гость

Не смешите меня, социализация! У вас видимо первый ребенок. Вам не один раз уже написали, что в 1,5 года ребенку не нужна никакая социализация, а нужна только мама рядом. Водите, если некуда больше деньги девать и сами не в состоянии с ребенком дома поиграть.

До развивашек ребенок боялся чужих, а сейчас уже может за ручку с воспитателем идти, не плачет когда приходит курьер.
Естественно я играю с ребенком. Я же не каждый день на развивашки хожу, да и днем после обеда даже в дни развивашек тоже время есть. Но это как дополнение, смена обстановки. А тут прям пишут как будто ребенок только раз в неделю в развивающие игры играет и все.... значит большинство не водят, так понимаю?

Гость
#29
Гость

Не смешите меня, социализация! У вас видимо первый ребенок. Вам не один раз уже написали, что в 1,5 года ребенку не нужна никакая социализация, а нужна только мама рядом. Водите, если некуда больше деньги девать и сами не в состоянии с ребенком дома поиграть.

У вас видимо помимо личного опыта перенятого от мамы тоже мало что из аргументов есть.
Конечно критической необходимости в усиленной социализации нет, но одна мама рядом откровенно не лучший вариант в этом возрасте. Да и в целом не естественно. Это только совсем недавно декрет до 3х лет и мама наседка все время рядом. Даже до года декрет не всегда был. В полтора года уже все в яслях давно были.
Так же раньше семьи были многодетные, росли в большом окружении. И без мамки. У бедных они работали, старшие смотрели за младшими. У богатых няньки, гувернантки, наставники. Мама ограниченно.
Полтора-два года важный возраст, очень многое с года до двух закладывается. Но многие современные дети в России , в отличие от большинства стран, этого не дополучают. Мама одна просто не может дать все необходимое ребенку, даже если у нее образование и опыт в раннем детском развитии. Нет денег на развивашки, устраивайте организованные игровые дни и приглашаете другие семьи с детьми.

Автор
#30

Тоже удивляюсь, почему столько народу уверены, что ребенку до 3 лет хватает общения только с мамой... почему раннее знакомство с коллективом считают даже вредом...
Ведь учиться не бояться, учиться делиться, учиться повторять за другими детьми это же тоже очень важно.

Гость
#31
Автор

На детской площадке его с таким де успехом можно подхватить, или сами родители заброеют, можно заразить. Да и я же не говорю что прям каждый день по пол дня быть с детьми в закрытом помещений, а раз-два в неделю, как смена обстановки.
Я вообще спросила кто водил и с какого возраста. А на меня набросились, типа я зла желаю ребенку и я даун и чего только не понаписали! Ужас какой-то

На открытом воздухе инфекции не передаются.

Гость
#32
Гость

У меня подруга с года водила на интересные развивашки, тоже говорили некуда деньги девать. Пятнадцать лет спустя ребенок экстерном закончил спец школу и поступил по конкурсу в престижный университет в Европе, на языке той страны. В топ 20% баллы. И это в 15 лет. Остальным по 18.
Есть желание - конечно водите. Сами вы дома ребенку этого не дадите. Но и на какие-то особые результаты не рассчитываете. Заодно иммунитет привьете.

Не водила бы подруга в 1.5 года на развивашки, где чужая тетя делала ему :"Идет коза рогатая" - не видать было бы ему Европы))) Пошел бы грузчиком в пятерочку.

Гость
#33
Автор

В коллективе интересней. Возможность вроде есть, деньги не последние, того, что завтра заговорит не жду естественно.
Дома не всегда делает. Иногда все раскидывает и орет. А в коллективе пр-другому. Да и главная цель социализация.

Автор, социализация происходит с 3 лет.
До этого хоть на митинги его водите. Социализации никакой не будет. Не бегите впереди паровоза)))

Гость
#34
Автор

На детской площадке его с таким де успехом можно подхватить, или сами родители заброеют, можно заразить. Да и я же не говорю что прям каждый день по пол дня быть с детьми в закрытом помещений, а раз-два в неделю, как смена обстановки.
Я вообще спросила кто водил и с какого возраста. А на меня набросились, типа я зла желаю ребенку и я даун и чего только не понаписали! Ужас какой-то

Ну я вас дауном не называла.
А спросила с какой целью.
Для смены обстановки - прекрасно!
Социализация в ребенкины 1.5 года нужна как раз ВАМ!
Познакомиться с мамашами на развивалке, кофейку попить с ними и с детками, самой разнообразить свое времяпровождения с ребенком - замечательно.
Но развить, научить, социализировать посредством развивалок ничего не получится

Гость
#35
Гость

У вас видимо помимо личного опыта перенятого от мамы тоже мало что из аргументов есть.
Конечно критической необходимости в усиленной социализации нет, но одна мама рядом откровенно не лучший вариант в этом возрасте. Да и в целом не естественно. Это только совсем недавно декрет до 3х лет и мама наседка все время рядом. Даже до года декрет не всегда был. В полтора года уже все в яслях давно были.
Так же раньше семьи были многодетные, росли в большом окружении. И без мамки. У бедных они работали, старшие смотрели за младшими. У богатых няньки, гувернантки, наставники. Мама ограниченно.
Полтора-два года важный возраст, очень многое с года до двух закладывается. Но многие современные дети в России , в отличие от большинства стран, этого не дополучают. Мама одна просто не может дать все необходимое ребенку, даже если у нее образование и опыт в раннем детском развитии. Нет денег на развивашки, устраивайте организованные игровые дни и приглашаете другие семьи с детьми.

А что "очень многое" дают в друг из странах с года до двух, чего не дают в России? даже интересно)))

Гость
#36
Автор

Тоже удивляюсь, почему столько народу уверены, что ребенку до 3 лет хватает общения только с мамой... почему раннее знакомство с коллективом считают даже вредом... Ведь учиться не бояться, учиться делиться, учиться повторять за другими детьми это же тоже очень важно.

Да это мамашки всеми силами оправдывающих свое сидение в декрете до 3х лет. Не имеющие ни малейших познаний в области детского развития.
Сейчас только поколение подросло из тех, кто с мамами по домам сидели до3х лет. Непаханное поле для иследований. Если б мне было интересно долгосрочные иследования на взрослых (не детях) проводить, обязательно б занялась. Не одну докторскую можно написать.
В каком году кстати ясли государственные отменили?

Автор
#37
Гость

На открытом воздухе инфекции не передаются.

У мен ребенок заболел только гуляя на площадке. Ни в магазины, ни аптеки, никуда не заходила, дома никто не болел. Врач сказала, что была вспышка и она уже к нескольким ходила с такими же симптомами.

Гость
#38
Гость

Не водила бы подруга в 1.5 года на развивашки, где чужая тетя делала ему :"Идет коза рогатая" - не видать было бы ему Европы))) Пошел бы грузчиком в пятерочку.

Да нет, гены бы не позволили. В первую очередь умной маме водить на "идет коза рогатая". Понятно ж где реально развивают.
Ребенок кстати женского пола. И не один в семье.

Гость
#39

Сыну 2 года недавно исполнилось. На днях ходили на пробное занятие в бэби клуб. Это было ужасно.. места мало, духота, мелкие орут, мамки либо как куры , либо с дебилками в ушах, видимо чтобы от шума абстрагироваться.. короче, лучше в парке с ребёнком воздухом дышать, Полезнее будет

Гость
#40

Для чего рожаете то , чтобы было как у всех ?

Гость
#41

750 , конечно, не стоит. Мы ходили с сыном в сад с 1,9 на 2 ч в день. Были занятия, музыка, физкультура, новые игрушки. Дети учились навыкам общения. Я заметила, что у детей из нашей группы гораздо легче произошла адаптация к полному дню в саду, реже болеют, меньше плачут.

Гость
#42

Да. И стоило это 600₽ в месяц.

Гость
#43

мы 1 раз сходили на пробное занятие в 3 года. Детям показали портрет Чайковского, поставили музыку и они под неё покружились Больше мы не ходили.

мисс
#44

а я не понимаю как можно самим дома развивать.
ну что-то можно, читать стишки, но те же поделки, их же самим надо уметь, потом искать в интеренете что делать, распечатывать, изучать, проще на кружок сводить

та же Ломоносовская школа, вот мы вроде делаем, а потом ребенко переключает на не то, что я хочу учить, а то что он хочет, а резльутате никакой системы в домашнем развитиии нет

Автор
#45
Гость

мы 1 раз сходили на пробное занятие в 3 года. Детям показали портрет Чайковского, поставили музыку и они под неё покружились Больше мы не ходили.

Ну это реально ерунда какая-то.
У нас минимум три паза за столом что-то делаем (конструктор/мозайку собираем), одна поделка за занятие получается (из пластелина, бумаги), и между этим еще обязательно «гимнастика», «прогулка» :)))

Гость
#46

недавно ходила с ребенком, возраст ребенка 1.8. Еще было две мамы с детьми примерно этого возраста. Идея вроде бы неплохая, но к реализации есть вопросы. Занятие проходит в комнате, где вдоль всех стен стоят стеллажи с открытими полками, на них развивающие игрушки. Очень многое доступно для детей, подходи и бери. Игрушки дорогие, качественные, яркие. Вот, ребенку дали прозрачную копилку и цветные монетки - засовывать в копилку, развитие моторики. Еще есть ячейки на досточке, вскаждую положить пушистый шарик специальным пинцетом. Вроде бы интересно. Но..ребенок постоянно отвлекается на другие игрушки, невозможно сосредоточиться, когда вокруг столько соблазнов. Кроме того, дети так устроены, что когда один чем-то занялся, другой заинтересуется именно той игрушкой, которая у него в руках. В итоге никто не развивается, все плачут. Может, не везде так, но мы так сходили. Мне не очень понятно, что можно развить так.

Автор
#47
Гость

недавно ходила с ребенком, возраст ребенка 1.8. Еще было две мамы с детьми примерно этого возраста. Идея вроде бы неплохая, но к реализации есть вопросы. Занятие проходит в комнате, где вдоль всех стен стоят стеллажи с открытими полками, на них развивающие игрушки. Очень многое доступно для детей, подходи и бери. Игрушки дорогие, качественные, яркие. Вот, ребенку дали прозрачную копилку и цветные монетки - засовывать в копилку, развитие моторики. Еще есть ячейки на досточке, вскаждую положить пушистый шарик специальным пинцетом. Вроде бы интересно. Но..ребенок постоянно отвлекается на другие игрушки, невозможно сосредоточиться, когда вокруг столько соблазнов. Кроме того, дети так устроены, что когда один чем-то занялся, другой заинтересуется именно той игрушкой, которая у него в руках. В итоге никто не развивается, все плачут. Может, не везде так, но мы так сходили. Мне не очень понятно, что можно развить так.

У нас в детской комнате нет никаких стеллажей, все материалы для одного занятия подготовлены заранее, лежат на подоконнике. Все одновременно занимаются чем-то одним. Но конечно же периодически им нужна деталька от конструктора именно соседнего мальчика, который держит ее в руках :) без этого никуда :)

Гость
#48
Автор

У нас в детской комнате нет никаких стеллажей, все материалы для одного занятия подготовлены заранее, лежат на подоконнике. Все одновременно занимаются чем-то одним. Но конечно же периодически им нужна деталька от конструктора именно соседнего мальчика, который держит ее в руках :) без этого никуда :)

Автор, если у вас есть время, почему бы и нет. А что пишут не слушайте. Многие не понимают.

А у меня 3 детей, на детское развитие на 3 деток уходит 260 тыс в мес и пофиг кто что скажет, зато дети у меня чего только не умеют.

Единственное, не у каждого есть столько денег. Поэтому до 2х лет водить это больше семейное развлекалово (знаете взрослые ходят в клуб ресторан театр) это тоже самое для ребёнка.

А в 2,5 дети вполне способны учиться и познавать методично мир.
Музыкой мы вообще занимаемся с 2х лет ибо в 2 пора за инструментом петь и слушать.

На вашем пути будут и бестолковые кружки и толковые, сами поймёте по результату.
Вот например, я тоже начиталась мол детям надо свободы игры, старшую после 3х решила не грузить, мы занимались, но чём-то креативным. Читать писать не учились, музыкой занимались больше развивающей, чем грамотой. Так вот пошла она в подготовившку сильную. Там все пишут и читают, сейчас еле догоняет. По музыке все дети уже и нотную знают и спокойно тянут. А мы в 5,5 уже и в 57 школу опоздали. Второго я уже с 4 буду учить читать считать, отдам в лучшую подготовившку в 4 и изучаем нотную грамоту

Гость
#49

Последний пост мисс.
Вот на третьем я поняла, что дети ничего не устают от нагрузки, а без неё сходят с ума. Сейчас время такое стандарты другие. Это у нас 2й англ типо круто, у них надо знать 3-4 языка. Спортом занимаются все дети даже бедные причём в 12 лет ониуровня советских перворазрядников 17летних.
Молчу про китайцев. А дети такие психологи, они не дадут себя перегрузить.

Мисс
#50
Автор

У нас в детской комнате нет никаких стеллажей, все материалы для одного занятия подготовлены заранее, лежат на подоконнике. Все одновременно занимаются чем-то одним. Но конечно же периодически им нужна деталька от конструктора именно соседнего мальчика, который держит ее в руках :) без этого никуда :)

А сколько лет педагогу?
Вообщем педагоги советской закалки на моем опыте лучшие