Гость
Статьи
В чем основные ошибки …

В чем основные ошибки современных родителей?

В чем заключаются основные ошибки современных родителей? Чего не хватает в современных методах воспитания, а чего наоборот, слишком много? Как вы считаете?

Гость
212 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Рина
#151
Гость

Чему же на "развивайках" тогда учат? Получается, просто выкачивают деньги?

Очень мало действительно хороших учреждений и преподователей от бога, с индивидуальным подходом...

лисичка
#152
Рина

Чему же на "развивайках" тогда учат? Получается, просто выкачивают деньги?

Очень мало действительно хороших учреждений и преподователей от бога, с индивидуальным подходом... +10050000000

Белая кошка
#153
Керен

Смотря где. В России или в Израиле. И в Израиле тоже смотря где, в Хайфе это одни, в квартале Меа-Шеарим другие, а деревне Далият-аль-Кармель третьи.

Плюс пиццот. В Меа-Шеарим ультраортодоксы могут проклясть родное чадо и выгнать на все 4 стороны, если он\она вдруг перестает быть религиозным. В Далият-аль-Кармель... гм... если деть-друз вдруг задружил плотно с евреями. А в Хайфе... эээээ.... даже не наю, что сказать. Ну разве что если дочь связалась с арабом.

Гость
#155
Го

Я вот все чаще задумываюсь что есть эта пресловутая УСПЕШНОСТЬ? Те, кто растит "успешных личностей" подскажите ответ. Вот нафига нужна эта карьера на руководящей должности в крупной компании (вы ведь это имеете ввиду?)

Нет, это имеете введу вы, потому что мыслите узко.

Ира
#156

Меня бесят те, кто даёт советы, что я своих по кружкам не таскаю... Другие уже с 4х лет на танцы, карате и т.д.
А я не считаю нужным попу рвать между делами-работой-садами-кружками. Плюсом ещё дети маленькие. Вот будут в школу ходить, там секции разные, смогут выбрать на свой вкус. И сами их посещать.
Нам достаточно каждый вечер после садика погулять побегать часик. Т.е. совместное времяпровождение. И все довольны, и всем хорошо)))

Ира
#157

Возможно такая позиция выработалась после моего детства. Мама меня водила и в музыкалку, и на пение,и на рисование, и на английский, и на немецкий....Всё с 5ти лет. У меня не было времени на игры с куклами и я не хотела, не нужно мне всё это было. Я была маленькой девочкой .....

Гость
#158

1. собственное поведение (отсутствие у родителей нравственных ценностей, понятий о добре и зле, морали)
2. гаджеты (тв, смартфоны, компьютеры, планшеты и т.д.)

Гость
#159

Главная ошибка - лет до 3-х облизывают и от всего умиляются, а потом за голову хватаются от неуправляемости ребенка и начинают орать и лупить.

Гость
#160

И тут многие отписались о гаджетах, как о большом зле. Интересно, наши прабабушки и бабушки телевизор в доме или ванную также считали злом?)
ИМХО - гаджеты - не баловство, а просто шаг в ногу со временем.

Рина
#161
Гость

И тут многие отписались о гаджетах, как о большом зле. Интересно, наши прабабушки и бабушки телевизор в доме или ванную также считали злом?)ИМХО - гаджеты - не баловство, а просто шаг в ногу со временем.

А сами работают с помощью гаджетов и весь дом забит бытовой техникой, нюююю эйттто же норьма жизни)))))))

Polie
#162

Самая большая ошибка - это айфон в первом классе, планшет чуть ли не с рождения и вк с того момента, как научиться набирать текст . Видела как-то в ресторане семью, две детей, наверное, дошкольники, оба сидят в своих гаджетах и ничего им больше не надо. А потом родители будут удивляться, откуда это их дети научились пошлятины, матов и не нормальных установок на жизнь.

Рина
#163
Polie

Самая большая ошибка - это айфон в первом классе, планшет чуть ли не с рождения и вк с того момента, как научиться набирать текст . Видела как-то в ресторане семью, две детей, наверное, дошкольники, оба сидят в своих гаджетах и ничего им больше не надо. А потом родители будут удивляться, откуда это их дети научились пошлятины, матов и не
нормальных установок на жизнь.

А вы в школе учились?

Го
#165
Гость

Нет, это имеете введу вы, потому что мыслите узко.

Ну так объясните! Я же Вам задаю вопрос! Если вы мыслите так широко.

Вишня
#166

Полное отсутствие уважения к старшим в частности и к людям вообще. Девиз: возьми от жизни все, идя по головам.

Гость
#167
Рина

Беситесь дальше, но есть школы с интерактивными досками, с выполнением заданий именно с помощью планшетов. И телефон это средство связи, как и планшет. И эти гаджеты позволяют отследить место нахождения ребенка.

экран планшета как и другие экраны это путь к быстро прогрессирующей близорукости, только у одних будет минус полтора, а у многих и минус 10 при определенной генетике

Дымыч
#168
Гость

Моя ошибка была в том, что я заваливала ребенка всем, что бы он не попросил. В результате ребенок даже не знает о чем мечтать и чего еще хотеть.

это не только ваша ошибка, а тренд современности....

Рина
#169
Гость

экран планшета как и другие экраны это путь к быстро прогрессирующей близорукости, только у одних будет минус полтора, а у многих и минус 10 при определенной генетике

Так изолируйте своего ребёнка от техники, школы, а потом дайте в руки тряпку и швабру. И не смешите народ, псевдо выводами)

Рина
#170

Димыч, двинь речь)))))

Гость
#171
Рина

Так изолируйте своего ребёнка от техники, школы, а потом дайте в руки тряпку и швабру. И не смешите народ, псевдо выводами)

Вы просто *** Есть время, когда уже можно и когда еще нельзя. И количество времени. Ту по е тырканье пальцами в кнопки развить не может, а посадить зрение напрочь может. Ребенок это еще и живой организм, а не только ваш проект.

Рина
#172
Гость

Вы просто *** Есть время, когда уже можно и когда еще нельзя. И количество времени. Ту по е тырканье пальцами в кнопки развить не может, а посадить зрение напрочь может. Ребенок это еще и живой организм, а не только ваш проект.

А вы острая))). Других комп.делать не буду, а то харизьма у вас от счастья треснет))). Адекватность, не ваша стезя)

Спокойная
#173

В школе, где учатся плохие дети, которые понтуются айфона, да - ребёнку без айфона будет плохо. ЕГо будут шпынять, и будет чувство "у всех есть, у меня нет". Надо искать школу с хорошими детьми, которые либо не имеют айфонов, либо не повёрнуты на них.

Гость
#174
Гость

Моя ошибка была в том, что я заваливала ребенка всем, что бы он не попросил. В результате ребенок даже не знает о чем мечтать и чего еще хотеть.

Растет поколение детей "потребителей", правда "за чужой счет". Это дети, которым уже "НЕЧЕГО ХОТЕТЬ". Осталась ...нар.кота

Гость
#175
Гость

пороть. не баловать. Дедушка Каширин так с внуками и поступал - в итоге Алеша Пешков стал великим писателем.

А маршала Жукова лет в 8 отдали в подмастерье какому-то родственнику. Там он трудился и по головке его никто не гладил. А сейчас родители поощряют наглость в своих детях и почему-то думают что это качество им многое даст в жизни. Вообще если смотреть на многих людей чего-то добившихся в этой жизни, то детство у них было не сахарное.

Гость
#176
Гость

Главная ошибка - лет до 3-х облизывают и от всего умиляются, а потом за голову хватаются от неуправляемости ребенка и начинают орать и лупить.

А бывает когда и после 3-х лет продолжают умиляться. Даже когда ребенок ведет себя явно по хулигански.

Гость
#177
Рина

Затаскают по кружка и это только тешит эго родителей. А вот, что хочет ребёнок...это огромный вопрос??? И толку от таких детей нет, через силу жить в таком счастливом возрасте, это явно не хорошо.

Самое главное что эти кружки интеллекта не добавят. Интеллект он какой от природы есть такой и будет - многие этого не понимают. Вспомните Ломоносова, который из глухой деревни пешком дошел до Москвы. А ведь он ни в какие кружки не ходил - у него просто от природы был высокий интеллект. А если ребенок весьма среднего ума, то никакие кружки его ему не добавят. Это факт.

Веснушка 707
#178

"Гость""50439624
Самое главное что эти кружки интеллекта не добавят. Интеллект он какой от природы есть такой и будет - многие этого не понимают. Вспомните Ломоносова, который из глухой деревни пешком дошел до Москвы. А ведь он ни в какие кружки не ходил - у него просто от природы был высокий интеллект. А если ребенок весьма среднего ума, то никакие кружки его ему не добавят. Это факт.

У меня знакомые сплавили ребенка няне(у папы бизнес - ему некогда, у мамы свои проблемы). Накидывают няне иногда за завтраком, куда бы еще отправить ребеночка( борьба, плавание, танцы, гимнастика и подготовка в школе). Отпрыск получился отстающим в развитии, но считают его полноценным. Ни чего не хочет и мучается этими походами. Когда подрос (5 лет) спросил:А зачем мы туда ходим? (вопрос для 3хлетнего дитя). Родителей любит не так сильно, как няню, которая пытается вдолбить в отстающую головку правила поведения, ухода за собой и знания.

Марина
#179

Ошибка многих в желании дать ребенку максимум всего. И ради их достатка не жить полной жизнью. Нет золотой середины. Одни перегибы. Так у меня со старшим сыном, ему 20 и знаете о чем он " мечтает", чтобы кризис сильно Папу не задел. Или 18 летняя дочь сестры, когда увольнялась их помошница по хозяйству, спросила " а кто теперь ее вещи складывать будет?" И кружки и репетиторы и знание двух языков, все меркнет перед их ответами. Но хоть спишь спокойно, зная, что они воспитаны, с хорошим стартом.

Марина
#180

Любить детей нужно и уделять им время, воспитывать, прививать порядочность, объяснять что хорошо, а что плохо. Дать старт, ну или постараться дать образование. И всегда помнить, что этот маленький хорошенький мальчик должен стать мужчиной.

Гость
#181
Спокойная

В школе, где учатся плохие дети, которые понтуются айфона, да - ребёнку без айфона будет плохо. ЕГо будут шпынять, и будет чувство "у всех есть, у меня нет". Надо искать школу с хорошими детьми, которые либо не имеют айфонов, либо не повёрнуты на них.

Дети понтуются везде, и средних школах, и самых крутых гимназиях. Предлагаете отдавать детей в школы попроще?

Гость
#182
Гость

А маршала Жукова лет в 8 отдали в подмастерье какому-то родственнику. Там он трудился и по головке его никто не гладил. А сейчас родители поощряют наглость в своих детях и почему-то думают что это качество им многое даст в жизни. Вообще если смотреть на многих людей чего-то добившихся в этой жизни, то детство у них было не сахарное.

Маршал Жуков - личность неоднозначная. Сейчас не только восхваляют, но и критикуют, обвиняя в лишних жертвах , которых можно было избежать.

П.С. У большинства маньяков детство тоже не сахарное.

Гость
#183
Гость

Самое главное что эти кружки интеллекта не добавят. Интеллект он какой от природы есть такой и будет - многие этого не понимают. Вспомните Ломоносова, который из глухой деревни пешком дошел до Москвы. А ведь он ни в какие кружки не ходил - у него просто от природы был высокий интеллект. А если ребенок весьма среднего ума, то никакие кружки его ему не добавят. Это факт.

Средним умам эти кружки (или не кружки, а репетиторы) как раз и необходимы, чтоб совсем не деградировал

Гость
#184
Гость

Вы просто *** Есть время, когда уже можно и когда еще нельзя. И количество времени. Ту по е тырканье пальцами в кнопки развить не может, а посадить зрение напрочь может. Ребенок это еще и живой организм, а не только ваш проект.

Зрение посадить может даже чтение, если читать в потемках. Так что даже самая полезная вещь или занятие может принести вред, если не думать головой. А разбираться в том, в чем разбираются сверстники необходимо, т.к. дети все-таки жестоки, а по настоящему сильных личностей, способных "послать" стадо очень мало, тем более среди детей

Гость
#185
Гость

Маршал Жуков - личность неоднозначная. Сейчас не только восхваляют, но и критикуют, обвиняя в лишних жертвах , которых можно было избежать.П.С. У большинства маньяков детство тоже не сахарное.

Любая война без лишних жертв не обходиться. А эти критики то сами что сделали?
А у маньяков как правило были серьезные психические травмы в детстве. А не сахарное детство и психические травмы - это очень далекие друг от друга понятия.

Гость
#186
Гость

Средним умам эти кружки (или не кружки, а репетиторы) как раз и необходимы, чтоб совсем не деградировал

С чего это им вдруг деградировать? В школу пойдут и все нормально будет.

Гость
#187
Гость

С чего это им вдруг деградировать? В школу пойдут и все нормально будет.

Чего только не придумают, чтобы не заниматься ребеном))))))))

Дымыч
#188
Гость

Самое главное что эти кружки интеллекта не добавят. Интеллект он какой от природы есть такой и будет - многие этого не понимают. Вспомните Ломоносова, который из глухой деревни пешком дошел до Москвы. А ведь он ни в какие кружки не ходил - у него просто от природы был высокий интеллект. А если ребенок весьма среднего ума, то никакие кружки его ему не добавят. Это факт.

это не факт а вранье....науке известны случаи маугли...когда ребенок воспитывался вне социума и к чему это привело-необратимые изменения мозговой деятельности, да и в 90-х доказанно что мозг развивается, то есть любой ***** чел , без повреждений мозга путем последовательных тренировок может поднять свой уровень интелекта, и как раз те самые кружки и дошкольная подготовка способствуют этому.... по сути не важно умеет ребенок писать и читать до школы-там действительно его научат если он не может, важно другое что в процессе обучения ребенок учится запоминать, сопоставлять-думать , понимать написанное а это в совокупности развивает его интеллект, что безусловно поможет в более позднем времени...
просто надо четко различать умственное развитие физическое и личностное, то есть характера и моральных качеств, да это все плотно переплетено но все же три отдельные категории, и если худо бедно интелект ребенку в школе разовьют, тго вот характер и мораль, без родителей практически нереально воспитать так что б показать ребенку путь к счасливой и успешной жизни

Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. с макаренко

Гость
#189

Гиперопека, вседозволенность, отсутствие воспитания детей, увлечение советами "детских психологов". Например, доктор Спок, отец-основатель движения "бить детей ни в коем случае нельзя", в реальной жизни лупил своих сыновей батогами, и до конца жизни считал их никчемностями, хотя они были очень успешны в жизни. Это я к тому, что все эти психолухи пишут всякую х р е нь, востребованную публикой, которой сами не следуют и над которой в душе смеются.
А люди без собственного мнения засоряют себе мозги и начинают "ребенку нельзя ничего запрещать", "его нельзя наказывать", "надо внушать ему что он лучше всех".
Потом у ребенка когнитивный диссонанс случается при столкновении с социумом.

Гость
#190
Гость

Маршал Жуков - личность неоднозначная. Сейчас не только восхваляют, но и критикуют, обвиняя в лишних жертвах , которых можно было избежать.П.С. У большинства маньяков детство тоже не сахарное.

Что значит "можно было бы"? История не знает сослагательного наклонения, и никто сейчас не скажет, к чему привело бы другое развитие событий, может еще к большим жертвам. Хорошо рассуждать сидя на диване и имея полную картину событий. Это я не вам, а критикам Жукова

Гость
#191
Дымыч

это не факт а вранье....науке известны случаи маугли...когда ребенок воспитывался вне социума и к чему это привело-необратимые изменения мозговой деятельности, да и в 90-х доказанно что мозг развивается, то есть любой ***** чел , без повреждений мозга путем последовательных тренировок может поднять свой уровень интелекта, и как раз те самые кружки и дошкольная подготовка способствуют этому.... по сути не важно умеет ребенок писать и читать до школы-там действительно его научат если он не может, важно другое что в процессе обучения ребенок учится запоминать, сопоставлять-думать , понимать написанное а это в совокупности развивает его интеллект, что безусловно поможет в более позднем времени... просто надо четко различать умственное развитие физическое и личностное, то есть характера и моральных качеств, да это все плотно переплетено но все же три отдельные категории, и если худо бедно интелект ребенку в школе разовьют, тго вот характер и мораль, без родителей практически нереально воспитать так что б показать ребенку путь к счасливой и успешной жизниНаучить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. с макаренко

Да что вы в дебри лезете. При чем здесь дети-маугли? В прошлом веке никаких кружков не было - все с 7 лет в школу шли да и все. Но посмотрите сколько ученых было в прошлом веке и сколько важных открытий они сделали.

Гость
#192
Гость

Гиперопека, вседозволенность, отсутствие воспитания детей, увлечение советами "детских психологов". Например, доктор Спок, отец-основатель движения "бить детей ни в коем случае нельзя", в реальной жизни лупил своих сыновей батогами, и до конца жизни считал их никчемностями, хотя они были очень успешны в жизни. Это я к тому, что все эти психолухи пишут всякую х р е нь, востребованную публикой, которой сами не следуют и над которой в душе смеются.А люди без собственного мнения засоряют себе мозги и начинают "ребенку нельзя ничего запрещать", "его нельзя наказывать", "надо внушать ему что он лучше всех".Потом у ребенка когнитивный диссонанс случается при столкновении с социумом.

++++++ Согласна на все 100%.

Гость
#193

Есть хороший фильм "Октябрьское небо", снятый по реальной истории. Там мальчик с математическими способностями, живущий в маленьком шахтерском городке, мечтает стать инженером НАСА. Его отец ему внушает, что надо выкинуть эту дурь из головы, что он должен стать шахтером. Но мальчик упорно идет к своей цели, чтобы ему не говорили окружающие. И в результате он становится инженером НАСА. И тут дело не только в его целеустремленности, но и в его математических способностях, которые были у него от природы. Да и целеустремленность была от природы - ведь отец как раз всячески пытался подавить это качество в сыне.

Дымыч
#194
Гость

Да что вы в дебри лезете. При чем здесь дети-маугли? В прошлом веке никаких кружков не было - все с 7 лет в школу шли да и все. Но посмотрите сколько ученых было в прошлом веке и сколько важных открытий они сделали.

и что? да были ученые, да сделали, только сейчас в год открывается столько сколько раньше в десятилетие и это все знать надо, особенно на стыке наук...и по любому ситуация с учеными ни как не отражает того факта, что от нагрузки на мозг он развивается, так же как характер и воля с детства должны воспитыватся иначе в отрочестве человеку придется себя ломать и закалять....а как многие родители знают в современном мире при отсутствии физических мотиваторов (голода, холода, шмоток, комфорта) ТОЛЬКО воспитанием любознательности в ребенке можно хоть как то без постоянного давления на психику ребенка его сподвигнуть на учебу и привычку к работе....

Дымыч
#195
Гость

Да что вы в дебри лезете. При чем здесь дети-маугли? .

а дети маугли это доказательства от обратного...что случается если мозг не развивать...конечно это крайний случай, но любые таланты, нужно гранить и сила воли для развития самостоятельно у единиц найдется, а интелект развитый по любому ребенку в жизни пригодится, если конечно он не собирается шл.юхой работать или наркоманом жизнь коончить... там конечно интелект не важен..

Гость
#196
Дымыч

а дети маугли это доказательства от обратного...что случается если мозг не развивать...конечно это крайний случай, но любые таланты, нужно гранить и сила воли для развития самостоятельно у единиц найдется, а интелект развитый по любому ребенку в жизни пригодится, если конечно он не собирается шл.юхой работать или наркоманом жизнь коончить... там конечно интелект не важен..

Знаю одну девушку, которую родители заставляли ходить в разнообразные кружки: музыкальная школа, художественная школа, дополнительные занятия с репетитором по английскому, еще там что-то. В результате она в 17 лет, закончив школу, сбежала из дома и стала пр_ост_ит_у_ткой.

Дымыч
#197
Гость

Знаю одну девушку, которую родители заставляли ходить в разнообразные кружки: музыкальная школа, художественная школа, дополнительные занятия с репетитором по английскому, еще там что-то. В результате она в 17 лет, закончив школу, сбежала из дома и стала пр_ост_ит_у_ткой.

значит перегнули палку, но стала она наверняка умной шлю.хой))
ни кто не говорит что ребенка надо насиловать, но и пускать все на самотек тоже не дело, тут как и в любом деле нужно меру знать...

Дымыч
#198

ну и потом многие родители забывают что помимо интелекта и физ развития еще и характер нужно развивать

Гость
#199

1. Перекладывание своих обязанностей по воспитанию ребенка на других.
Например: "Мой в 2 года ссытся в штаны, пьет через соску, говорит 2 слова. Ничего, отдам в садик, там всему научат.Они ДОЛЖНЫ". "Как, мой сын в 4 года не читает? Чем вы там в саду занимаетесь, вам за что деньги платят?"
2. Любовь и заботу о ребенке заменяют материальными ценностями.
Например: Отправляют ребенка на занятия в десятки ненужных ему и кружков и секций. В школе нанимают репетиторов по всем предметам. При этом хвастаясь перед другими: "Я своего в лучшую гимназию усроила, лучших репетиров наняла, новый телефон ему купила = я хорошая мать". А сами даже не в курсе, какие у ребенка интересы.

Гость
#200
Гость

Что значит "можно было бы"? История не знает сослагательного наклонения, и никто сейчас не скажет, к чему привело бы другое развитие событий, может еще к большим жертвам. Хорошо рассуждать сидя на диване и имея полную картину событий. Это я не вам, а критикам Жукова

Я имела ввиду , что обвиняют не в том, что как-то неправильно планировал военные операции, а в жестоком отношении к бойцам.
"Опьяненный властью в Берлине маршал Жуков рассказывал чудовищные вещи о методах ведения войны «По-Жуковски», а точнее «По-Сталински». Когда Генерал Эйзенхауэр заметил, что густые немецкие минные поля часто задерживали продвижение американских войск и поинтересовался, как Красная армия решала этот вопрос. Жуков отвечал, что они направляли на минное поле несколько атакующих пехотных рот, за счет этих людей, которые отдавая свои жизни подрывали эти мины. После чего, в бой можно было вводить танки и продвигаться дальше."

Или что он (якобы) мог сказать о снаряжении бойцов:
«Как во что? В чем пришли, в том воевать будут!»

«Автоматическим оружием этих людей не вооружать! У них же за спиной заградотряды! Дай им 300 тысяч автоматов — и из заградотрядов ничего не останется. Они всех перекосят и чкурнут к немцам. Трехлинейку им образца 1891 года!»

И опять повторюсь - не знаю, правда ли это. Сейчс же модно ругать советскую власть. Но для сравнения: о Рокоссовском нет подобных слухов

Гость
#201
Дымыч

ну и потом многие родители забывают что помимо интелекта и физ развития еще и характер нужно развивать

Как? Мне кажется, это почти единственное, что развить невозможно

777
#202
Гость

От одной бабули услышала: Сейчас детей не воспитывают - их "финансируют": покупка гаджетов, тонны игрушек, сладости, а просто ребенку книгу почитать - не времени.

Это точно. Ещё меня удивляет, что многие родители искренне считают, что ребёнок будет себя чувствовать хуже всех, если у него нет таких модных штучек, как у других. А то, что он умеет, как он образован и начитан, во внимание не берётся.