Гость
Статьи
коррекционная школа …

коррекционная школа или домашнее обучение

Ситуация такая:сын(8лет)диагноз уо легкая с нарушением поведения в виде гиперактивности.обучается в коррекционой школе.речь понимает,отвечает на вопросы.но на уроках не усидчив,может вскочить с места и бегать.если тема интересна-охотно занимается,если нет-кричит,"мне не интересно,не хочу учиться,надоело"и т.д.на перемене беготня,игры только активные.учителя постоянно жалуются.со следующего года хотят вывести на домашнее обучение с помощью пмпк.вот и не знаю как быть:обучаться на дому или водить в школу индивидуально?у кого подобная ситуация,отпишитесь.

натали
36 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А смысл домашнего обучения? в коррекцонке все такие, ему там комфортно

Гость
#2

Домашнее точно не нужно, дома совсем одичает. Нужно, чтобы он был в социуме, общался с одноклассниками.
После домашнего обучения вы получите ещё и социофоба. А жить дальше нужно как-то.
Учителям лишь бы себе жизнь облегчить. Переводите в школу.

Гость
#3

Раньше всех и д e б и л o в ,и нормальных детей в одном классе обучали , и ничего,учились,потом все вздыхали спокойно,когда после 8 класса половина отбывала в ПТУ ,а в младших классах их просто били указками или выбрасывали из класса об стенку.Именно такое воспитание было у нашей учительницы и ничего,все сидели тихие,даже самые неусидчивые д e б и л ы.Отдайте его учительнице старой закалки,она всему научит и дурь выбьет,забудет,как ходить во время уроков.

Гость
#4

Я за коррекционку. На то они и специальные школы, и специалисты там с образованием дефектологов, знают, как найти подход к таким детям. А социализация ребенку нужна. Он у вас в спецшколе или спецклассе обычной школы? Если из этой школы хотят "попросить" - можно узнать даже насчет интернатов с пятидневкой, где дети ездят домой на выходные, а в будни живут там. Надо же как-то давать ребенку образование и социализировать, чтобы хоть чему-то научился, мог хоть как-то позаботиться о себе, а затем и овладеть доступной профессией, например, какой-то из рабочих (кто знает, может, он прекрасно может работать руками). А дома сидеть - это путь вообще в глубокие инвалиды-социофобы для него и разболтанные нервы для вас, это же по сути вы никогда не будете работать и будете всю жизнь сидеть дома и смотреть за ним, как бы чего не натворил. Так что только коррекционная школа открытого или закрытого типа. Так всем будет лучше.

автор
#5
Гость

А смысл домашнего обучения? в коррекцонке все такие, ему там комфортно

все дело в том,что он гиперактивный,один в классе такой.остальные спокойные,хотя и с нарушением интелекта.а мой может мешать учебному процессу своей беготней

автор
#6
Гость

Домашнее точно не нужно, дома совсем одичает. Нужно, чтобы он был в социуме, общался с одноклассниками. После домашнего обучения вы получите ещё и социофоба. А жить дальше нужно как-то. Учителям лишь бы себе жизнь облегчить. Переводите в школу.

я вот и боюсь,что домашнее обучение только усугубит все.ребенку социум нужен,общение.

Гость
#7

А ПМПК не бойтесь. На комиссии скажут, что вашему ребенку лучше - домашнее обучение или дадут добро на обучение в спецшколе (а они наверняка подтвердят, на то они и спецшколы именно для таких). И не знаю как у вас, а у нас есть еще и школы-интернаты для УО детей, а после того оттуда их еще и выводят на колледжи-училища, где готовят всяких слесарей, столяров, мастеров отделки, швей итп. Это тоже вариант, если именно в этой школе не ладится. Причем там можно не только в выходные забирать домой, но и в будни после уроков при желании, а потом опять приезжать на учебу.

Гость
#8
Гость

Раньше всех и д e б и л o в ,и нормальных детей в одном классе обучали , и ничего,учились,потом все вздыхали спокойно,когда после 8 класса половина отбывала в ПТУ ,а в младших классах их просто били указками или выбрасывали из класса об стенку.Именно такое воспитание было у нашей учительницы и ничего,все сидели тихие,даже самые неусидчивые д e б и л ы.Отдайте его учительнице старой закалки,она всему научит и дурь выбьет,забудет,как ходить во время уроков.

Это не дыбылы были, а просто разболтанные дети. А про учителя старой закалки - поддерживаю. А то щас развелось малолетних упырей, у каждого второго ЗПР, типа, а на самом деле избалованы и распущены.

Гость
#9

Есть такой психолог Лабковский, он на эту тему говорил, посмотрите у него на сайте. По его словам, он сам был гиперактивный, но тогда за это били. И работал с такими детьми в школе.

Гость
#10
автор

все дело в том,что он гиперактивный,один в классе такой.остальные спокойные,хотя и с нарушением интелекта.а мой может мешать учебному процессу своей беготней

В спорт отдайте, пусть там и бегает.

Гость
#11

Автор, была подобная ситуация (только иначе- затрудненное освоение программы, проблемы в контактах детьми, формально диагноз ставился аутизм (а на самом деле "кандидаты в доктора" признавались, что не могут однозначно сказать, что это вообще такое, диагноз просто максимально приближенный к состоянию, чтоб "группу" дать). Последствия асфиксии в родах.
Так вот, к сути дела. Лучше нечто среднее, если вам это удастся организовать.
То есть (как это было у нас) посещение учителей в их "окнах в расписании". Сразу скажу- надо чтоб школа была РЯДОМ С ДОМОМ (пешеходная доступность).
Называлось это "индивидуальное обучение" в нашем конкретном случае. Схема такая- составлено расписание по этим "окнам", ребенок приходит в тот момент, когда урок только начался и дети сели в классы, в коридоре пусто. Заходит в кабинет обычный, там ТОЛЬКО учитель. И вот один на один они проходят тему дня, дается задание и т.д. Проверяется предыдущее задание, разбор ошибок. потом еще урок, иногда с разрывом, в это время ребенок идет домой, потом приходит снова. Заодно "физкультура" получается (физ-ры и трудов нет, по ним отметки "нарисованы" просто, 3-4). Таким вот образом дотянули до 9, аттестат получился обычный, то есть нет никаких отметок что обучение не совсем стандартным было.
Дома сразу скажу- добром не получится. В школе- наш не тянул, только по другой причине чем у вас. И вот этот СРЕДНИЙ путь оказался оптимальным. Справка была нужна от врача что ребенок нуждается в таком обучении, еще с печатью КЭК на ней

автор
#12
Гость

А ПМПК не бойтесь. На комиссии скажут, что вашему ребенку лучше - домашнее обучение или дадут добро на обучение в спецшколе (а они наверняка подтвердят, на то они и спецшколы именно для таких). И не знаю как у вас, а у нас есть еще и школы-интернаты для УО детей, а после того оттуда их еще и выводят на колледжи-училища, где готовят всяких слесарей, столяров, мастеров отделки, швей итп. Это тоже вариант, если именно в этой школе не ладится. Причем там можно не только в выходные забирать домой, но и в будни после уроков при желании, а потом опять приезжать на учебу.

нет,школ -интернатов для детей у нас нет в городе(город не большой),но школы с обучением по 8виду есть.в такой школе сын и учится.график обучения как в обычной школе,только программа более упрощенная,чем в массовых школах

Гость
#13
Гость

А ПМПК не бойтесь. На комиссии скажут, что вашему ребенку лучше - домашнее обучение или дадут добро на обучение в спецшколе (а они наверняка подтвердят, на то они и спецшколы именно для таких). И не знаю как у вас, а у нас есть еще и школы-интернаты для УО детей, а после того оттуда их еще и выводят на колледжи-училища, где готовят всяких слесарей, столяров, мастеров отделки, швей итп. Это тоже вариант, если именно в этой школе не ладится. Причем там можно не только в выходные забирать домой, но и в будни после уроков при желании, а потом опять приезжать на учебу.

ПМПК не всегда может дать адекватное направление. в нашем случае сначала вообще написали вид обучения, которого НЕТ В ГОРОДЕ ни в одной школе (не Москва). Пришлось идти на независимую региональную ПМПК, ждали очередь 2 месяца, благо на лето пришлось ожидание. Там председатель, посмотрев на предписание районной комиссии, только хмыкнул и сказал- надо ж какие ловкие ребята, спихнули и руки умыли.

Гость
#14
Гость

Раньше всех и д e б и л o в ,и нормальных детей в одном классе обучали , и ничего,учились,потом все вздыхали спокойно,когда после 8 класса половина отбывала в ПТУ ,а в младших классах их просто били указками или выбрасывали из класса об стенку.Именно такое воспитание было у нашей учительницы и ничего,все сидели тихие,даже самые неусидчивые д e б и л ы.Отдайте его учительнице старой закалки,она всему научит и дурь выбьет,забудет,как ходить во время уроков.

ахахаха! все верно. Именно так и было. И УО, и *** и психопаты учились вместе в одном классе. И даже в спецшколах с углубленным изучением например языков или математики такое имело место быть, если у ребенка-психопата или УО кто-то из родственников работал в департаменте образования, или был большим начальником..Учиться с ненормальными детьми вместе - это ад. Они не дают учиться нормальным детям, к тому же учитель тратит массу времени для того, чтобы усмирить неадеквата. Учитель портит себе нервы и сам становиться неуравновешенным в борьбе с такими УО и психопатами. Я считаю, что таких неадекватных детей следует изолировать и обучать отдельно.

автор
#15
Гость

Автор, была подобная ситуация (только иначе- затрудненное освоение программы, проблемы в контактах детьми, формально диагноз ставился аутизм (а на самом деле "кандидаты в доктора" признавались, что не могут однозначно сказать, что это вообще такое, диагноз просто максимально приближенный к состоянию, чтоб "группу" дать). Последствия асфиксии в родах. Так вот, к сути дела. Лучше нечто среднее, если вам это удастся организовать. То есть (как это было у нас) посещение учителей в их "окнах в расписании". Сразу скажу- надо чтоб школа была РЯДОМ С ДОМОМ (пешеходная доступность). Называлось это "индивидуальное обучение" в нашем конкретном случае. Схема такая- составлено расписание по этим "окнам", ребенок приходит в тот момент, когда урок только начался и дети сели в классы, в коридоре пусто. Заходит в кабинет обычный, там ТОЛЬКО учитель. И вот один на один они проходят тему дня, дается задание и т.д. Проверяется предыдущее задание, разбор ошибок. потом еще урок, иногда с разрывом, в это время ребенок идет домой, потом приходит снова. Заодно "физкультура" получается (физ-ры и трудов нет, по ним отметки "нарисованы" просто, 3-4). Таким вот образом дотянули до 9, аттестат получился обычный, то есть нет никаких отметок что обучение не совсем стандартным было. Дома сразу скажу- добром не получится. В школе- наш не тянул, только по другой причине чем у вас. И вот этот СРЕДНИЙ путь оказался оптимальным. Справка была нужна от врача что ребенок нуждается в таком обучении, еще с печатью КЭК на ней

у нас в школе,где учится сын есть преподаватели по индивидуальному обучению,т.е можно ходить на такое обучение,либо вариант учитель сама будет приходить на дом.но мне хочется,чтоб сын общался с детьми.вот что главное для нас.даже не учеба.но если пмпк вынесет вердикт-индивидуальное обучение,можно ли это оспорить как то?

Гость
#16
автор

у нас в школе,где учится сын есть преподаватели по индивидуальному обучению,т.е можно ходить на такое обучение,либо вариант учитель сама будет приходить на дом.но мне хочется,чтоб сын общался с детьми.вот что главное для нас.даже не учеба.но если пмпк вынесет вердикт-индивидуальное обучение,можно ли это оспорить как то?

По пунктам, ибо у нас с вами все же разные ситуации
1. В нашем случае это была обычная школа, но с 2 коррекционными классами, типа эксперимента (потом их прикрыли через год после начала работы). И специальных педагогов по индивидуальному не было- уроки вели те же учителя, что у всей школы, просто в окнах расписания. Таких как наш было еще трое.
2. В нашем случае именно общение с детьми как раз наоборот было жирным минусом, ухудшало состояние объективно, от него уходили как раз
3. Оспаривать можно. В вашем регионе (области) должна быть так наз. независимая ПМПК, куда обращаются те, кого не устроил вердикт обычной (районной) комиссии. Обычно это в областном центре, есть очередь, надо ждать. То есть обращаться надо с таким расчетом, чтоб получить нужный результат несколько ранее 1 сентября- нужно время для маневра и организационных дел (договориться в школе, куда направляют, собрать нужные справки и т.д.)

Гость
#17

К 16- поясню почему прикрыли коррекционные. Изначально они были созданы для подтягивания спокойных, просто отстающих из-за здоровья детей, с разными заболеваниями, не только по неврологии. Но школа начала спихивать в них отпетых хулиганов, чтоб очистить обычные классы. Начались драки, шум, учитель половину урока растаскивал этих обалдуев, короче, все пошло прахом и классы эти прикрыли

Гостья
#18
автор

у нас в школе,где учится сын есть преподаватели по индивидуальному обучению,т.е можно ходить на такое обучение,либо вариант учитель сама будет приходить на дом.но мне хочется,чтоб сын общался с детьми.вот что главное для нас.даже не учеба.но если пмпк вынесет вердикт-индивидуальное обучение,можно ли это оспорить как то?

боритесь за школу и даже мысли не допускайте о ДО. Собрание и решение же будет с вами вместе происходить, стойте на своём, ему школа и социум нужны как воздух просто. А с гиперактивностью спортом можно бороться, гоняйте его что б лишнюю энергию тратил и поменьше за компом сидел, на крайняк лекарства есть, уж лучше таблы пить и в школу ходить чем дома сидеть без общения, с ещё бОльшим количеством нерастраченной энергии и вы его правда хрен заставите дома заниматься, ну и как же ваша жизнь? В Израиле почти все дети на риталине от гиперактивности, это не хорошо конечно, но повторю уж лучше лекарства и школа чем дома сидеть. Ещё пара лет и он уже вряд ли будет носиться среди урока, это проходит с возрастом, ну и договаривайтесь тоже что если будет так вести себя то компьютер не получит или что он там у вас любит, а за хорошее поведение вознаграждение, ещё бы хорошо что бы учитель был мужчина, но это... всеми силами старайтесь удержать его в школе, ничего хорошего от ДО не будет, и он утратит навыки общения и поведения в обществе и вы себе и нервы испортите вконец и работать не сможете

Гость
#19
автор

нет,школ -интернатов для детей у нас нет в городе(город не большой),но школы с обучением по 8виду есть.в такой школе сын и учится.график обучения как в обычной школе,только программа более упрощенная,чем в массовых школах

Так они же обычно в области находятся, с разных районов. И туда съезжаются особые дети со всей области. На машине в выходные за час-полтора можно доехать. Обычно так.

Татьяна
#20

А мы занимаемся в amakids!И знаете очень довольны результатом, оценки улучшились , ребенок стал более внимателен , а главное оставил планшет и теперь книга его лучший друг !

Ольга
#21

Дорогие мамочки!!!Хочу посоветовать вам центр amakids!Ходим с дочкой 3 года и очень довольны не только результатом занятий , но и центром в общем.Отличный педагогический состав , замечательные методики разработанные центром позволяют ребенку быстро и интрессно освоить новые навыки!Одним словом мы очень счастливы, что ходим и есть такой центр !!!

#22

Всем привет! Я тоже спешу рассказать как мы сходили в центр amakids!Решили попробовать с мегапамяти , так как долго учим стихи и с очень большим трудом . Как и говорили первое занятие пробное и бесплатное . что нас очень порадовало . Сейчас прошло уже 4 месяца как мы ходим на занятия и очень довольны результатом! Проблем со стихами нет , да и времени на домашние задания меньше тратить стали , так как запоминать начали все правила и примеры по русскому и математике!!!

Айболит
#23

Наталья, один вопрос прежде чем поставить диагноз вы проходили соматическое обследование? Или вас сражу же к психиатру направили? Если нет то обязательно пройдите следующие обследования: МРТ головы (Это обязательно!!!), ЭЭГ на предмет скрытой эпилепсии, Расширенные лабораторные исследования: сахара, гормоны, липиды(тоже важно). Если только по всем исследованиям будет отрицательный результат то тогда можно будет говорить о психическом заболевании.
В качестве примера клинический случай:
Ребенок 7 лет полная школьная идиоадаптация, не усидчивость, гиперактивность, как следствие успеваемость на нуле. Во втором классе предложили пройти ПМПК и получить справку о не полноценности. И перевести в коррекционный класс или школу. Хорошо у матери хватило ума послать педологов куда подальше. Хотя они наставали так как он тянул достаточно синильный класс. По рекомендации ребенку все же провели соматическое обследование и в ходе МР исследования
головного мозга была обнаружена киста в височной доле. Ребенок был переведен на домашние обучение и взят под наблюдение невролога. Начато лечение основного заболевания.
Хочется заметить что если бы ребенку поставе ли диагноз гиперактивность с легкой УО. То лечение которое обычно назначают психиатры это препараты антипсихотической группы Неулептил , аминазин и иные транквилизаторы только бы усугубили бы проблему. После длительного их применения ребенок бы точно стал УО, А киста бы довела до эпилепсии!!! ПРОЙДИТЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ!!! Не портите жизнь сыну

Милана
#24

Дорогие мамочки!!!Хочу посоветовать вам центр amakids!Ходим с дочкой 3 года и очень довольны не только результатом занятий , но и центром в общем.Отличный педагогический состав , замечательные методики разработанные центром позволяют ребенку быстро и интресно освоить новые навыки!Одним словом мы очень счастливы, что ходим и есть такой центр !!!

Виктория
#25

Я с Вами совершенно согласна. У меня сложилась интересная ситуация: два года дочь с легкой уо проучилась на индивидуальном обучении. Учительница относилась хорошо, но нагружала, я все хотела, чтобы Ангелина училась по общей программе. И так как сама уроки с ней делать не могла, наняла репетитора, которая упорно учила ее читать, писать, считать. Я благодарна этой замечательной женщине, которая еще и другом нашей семьи стала. Но когда Ангелина перешла в четвертый класс, стала задумываться о специальной школе, ведь слишком доченька по общению скучала. Долго думала, советовалась с друзьями, а потом приняла решения в пользу интерната. И впоследствии поняла, что не ошиблась - Ангелина с удовольствием ходит в эту школу, учится хорошо, в табеле одни четверки, в дневнике - 4, 5, редко тройки. Она радуется общению, и в понедельник рано встает без капризов. А раньше трудно было поднять с постели даже в полдевятого, хотя Елена Ивановна приходила домой.

Станислав
#26

Всем привет! У меня в жизни была похожая ситуация. Сам начинал учиться в обычной школе, но из-за заикания и легкой гиперактивности без ПМПК перевели в коррекционную школу, где обучался без проблем 9 лет. Однако на руки выдали по окончании школы всего лишь свидетельство о неполном среднем образовании, что является минусом данных школ. Нам пришлось с боем отдавать документы в обычную школу, так как не хотели принимать. Однако приняли с испытательным сроком в 3 месяца. Испытательный срок я успешно выдержал, школу закончил хорошо (с 2 тройками). Поступил в мединститут, его тоже закончил с 2 тройками. Плюсы обучения в коррекционных школах - наличие продленки, где ребенок сам делает уроки, и ему достается больше учительского внимания. Однако мой совет- сначала вы ребенку объясните- зачем ему надо хорошо учиться, и втолкуйте, что он должен все делать (или пытаться) делать сам. В обычной школе лодырей и двоечников много, как и в коррекционной, в этом между ними разницы нет. Если не хотите портить жизнь ребенку- пусть учится в общеобразовательной школе, но при этом он должен сильно стараться. Я это знаю по себе. Как только сам понял, что это надо только мне-стал учиться как следует, и дома уроки со мной никто не делал, даже не проверял.Было даже такое, что в коррекционке вроде бы даже дети и не *** учатся, но если преподавателю в чем-то не понравятся - могли запихнуть в коррекционную школу 8 вида- а оттуда путь в нормальную жизнь закрыта.

гостья
#27

Вечернюю школу никто не отменял,в такие школы не отдавайте толку не будет,выйдет со справкой и не будет будущего нормального,время зря потратит туда ходить,я ходила в такую школу мне справку дали,после я пошла учиться в училище в специальную группу для умственно отсталых детей,там тоже поучилась,время потратила а толку? Помогают только сиротам, потому что за них деньги получают учителя

Гость
#28
Гость

ахахаха! все верно. Именно так и было. И УО, и *** и психопаты учились вместе в одном классе. И даже в спецшколах с углубленным изучением например языков или математики такое имело место быть, если у ребенка-психопата или УО кто-то из родственников работал в департаменте образования, или был большим начальником..Учиться с ненормальными детьми вместе - это ад. Они не дают учиться нормальным детям, к тому же учитель тратит массу времени для того, чтобы усмирить неадеквата. Учитель портит себе нервы и сам становиться неуравновешенным в борьбе с такими УО и психопатами. Я считаю, что таких неадекватных детей следует изолировать и обучать отдельно.

Это вас за такие слова нужно изолировать,это больные дети ,и называть их неадыкватами вы не имеете никакого права.подойдите к зеркалу и тогда вы увидите неодыкват!

Гость
#29

Программа которая специально ребенка делает ещё больше умственно отсталым,поверьте я та знаю

Гость
#30
автор

я вот и боюсь,что домашнее обучение только усугубит все.ребенку социум нужен,общение.

В коррекционных школах какое общение там есть и психи

Гость
#31
Гость

Автор, была подобная ситуация (только иначе- затрудненное освоение программы, проблемы в контактах детьми, формально диагноз ставился аутизм (а на самом деле "кандидаты в доктора" признавались, что не могут однозначно сказать, что это вообще такое, диагноз просто максимально приближенный к состоянию, чтоб "группу" дать). Последствия асфиксии в родах.
Так вот, к сути дела. Лучше нечто среднее, если вам это удастся организовать.
То есть (как это было у нас) посещение учителей в их "окнах в расписании". Сразу скажу- надо чтоб школа была РЯДОМ С ДОМОМ (пешеходная доступность).
Называлось это "индивидуальное обучение" в нашем конкретном случае. Схема такая- составлено расписание по этим "окнам", ребенок приходит в тот момент, когда урок только начался и дети сели в классы, в коридоре пусто. Заходит в кабинет обычный, там ТОЛЬКО учитель. И вот один на один они проходят тему дня, дается задание и т.д. Проверяется предыдущее задание, разбор ошибок. потом еще урок, иногда с разрывом, в это время ребенок идет домой, потом приходит снова. Заодно "физкультура" получается (физ-ры и трудов нет, по ним отметки "нарисованы" просто, 3-4). Таким вот образом дотянули до 9, аттестат получился обычный, то есть нет никаких отметок что обучение не совсем стандартным было.
Дома сразу скажу- добром не получится. В школе- наш не тянул, только по другой причине чем у вас. И вот этот СРЕДНИЙ путь оказался оптимальным. Справка была нужна от врача что ребенок нуждается в таком обучении, еще с печатью КЭК на ней

Здравствуйте , у меня похожая ситуация, учитель советует надомное обучение , я растерялась незнаю как лучше, говорит что индивидуально будет больше знаний получать. Не контактная с детьми и работает только если учитель подошёл лично, к так сидит в своем мире, может и правда надому обучать, посоветуйте пожалуйста 🥺

Гость
#32
Гость

А смысл домашнего обучения? в коррекцонке все такие, ему там комфортно

Смысл в том,что ребенок будет заниматься.А в школе многие просто отсиживаются.

Гость
#33

Это Вам решать, на домашним обучении или в коррекционной школе...

Гость
#34
Гость

Раньше всех и д e б и л o в ,и нормальных детей в одном классе обучали , и ничего,учились,потом все вздыхали спокойно,когда после 8 класса половина отбывала в ПТУ ,а в младших классах их просто били указками или выбрасывали из класса об стенку.Именно такое воспитание было у нашей учительницы и ничего,все сидели тихие,даже самые неусидчивые д e б и л ы.Отдайте его учительнице старой закалки,она всему научит и дурь выбьет,забудет,как ходить во время уроков.

***...

Гость
#35
Гость

ахахаха! все верно. Именно так и было. И УО, и *** и психопаты учились вместе в одном классе. И даже в спецшколах с углубленным изучением например языков или математики такое имело место быть, если у ребенка-психопата или УО кто-то из родственников работал в департаменте образования, или был большим начальником..Учиться с ненормальными детьми вместе - это ад. Они не дают учиться нормальным детям, к тому же учитель тратит массу времени для того, чтобы усмирить неадеквата. Учитель портит себе нервы и сам становиться неуравновешенным в борьбе с такими УО и психопатами. Я считаю, что таких неадекватных детей следует изолировать и обучать отдельно.

Дай бог , что бы у вас не родился психопат !

Гость
#36
Гость

ахахаха! все верно. Именно так и было. И УО, и *** и психопаты учились вместе в одном классе. И даже в спецшколах с углубленным изучением например языков или математики такое имело место быть, если у ребенка-психопата или УО кто-то из родственников работал в департаменте образования, или был большим начальником..Учиться с ненормальными детьми вместе - это ад. Они не дают учиться нормальным детям, к тому же учитель тратит массу времени для того, чтобы усмирить неадеквата. Учитель портит себе нервы и сам становиться неуравновешенным в борьбе с такими УО и психопатами. Я считаю, что таких неадекватных детей следует изолировать и обучать отдельно.

Дай Бог тебе тоже такое пережить вот тогда ты поймёшь а так бросать слова на ветер легко никто не застрахован от таких случаи 🙏👍

Форум: Дети
Всего: 47 886 тем
Новые темы за месяц: 829 тем
Популярные темы за месяц: 21 085 тем