Гость
Статьи
Почему люди сейчас …

Почему люди сейчас уделяют столько внимания детям?

Я и правда не понимаю. Нет, я не чайлдфри.

Но мои бабушки, родители в своё время (как и я) ходили в школу, которая под домом. Не потому что она «рейтинговая», а чтобы они (и я) могли с 7 лет ранец за спину и самостоятельно в школу.

После школы.
Обед себе подогреешь, уроки сделаешь, пойдёшь на улицу. Мама придёт только вечером, проверит. Не сделано — нагоняй.

Если какие-то особые склонности, детей записывали в музыкальную школу или в художественную, в государственную, на бюджет. Я училась в музыкальной, родители за меня денег не платили.

Были драм кружки при школе. И сейчас вроде как в Москве есть бесплатные курсы и кружки от города, от школы.

Но нет. Все мамы стремятся выложить за своего ребёнка кучу денег и контролировать каждый его шаг. Если курсы, непременно самые дорогие и где-нибудь на другом конце города. А потом задаются на полном серьезе вопросом: как тяжело совмещать семью и работу... да нетрудно, если самому себе трудности не сочинять. #дети

Am.
746 ответов
Последний — Перейти
Малютка Скуратова
#1

Совок давно закончился!Сейчас время конкуренции!Хотя я согласна, что прессовать дитачек крайностями глупо и чревато, русский народ меры не знает ни в чем!!😜

Am.
#2
Малютка Скуратова

Совок давно закончился!Сейчас время конкуренции!Хотя я согласна, что прессовать дитачек крайностями глупо и чревато, русский народ меры не знает ни в чем!!😜

А что, дети от такого фанатичного вкладывания денег в них прямо лучше «совковых» детей становятся? Умнее, талантливее?
Я не иронизирую, спрашиваю серьезно.

Гость
#3

Потому что деградация
Наши предки в 16-17 лет на фронте страну защищали, воевали
А щас мамки-клуши 30-летним диточкам своим сопельки подтирают

Леди Адвокат 🧑‍💼
#4

Это декомпенсация так срабатывает, автор, погуглите.
Стремятся дать детям то, чего не было у самих

Леди Адвокат 🧑‍💼
#5

Вы можете не оплошать и отправить дитачку «защищать страну»: Донбасс, Сирия, Нагорный карабах.
Нет?
А чего?

Малютка Скуратова
#6
Am.

А что, дети от такого фанатичного вкладывания денег в них прямо лучше «совковых» детей становятся? Умнее, талантливее?
Я не иронизирую, спрашиваю серьезно.

Вкладывают в развитие, все это стоит денег, считается, что всесторонне развитому человеку жить проще!Не сравнивайте детей в СССР и сейчас, совсем другие были критерии воспитания, тогда были умнее и талантливее, сейчас нацеленные на потребление развитые эгоисты, хотя и умные и ищущие применения своим талантам.

Гость
#7

Русский народ вечно в крайности впадает.
В СССР, что ни говори, почти все дети были предоставлены себе.
Что не совсем хорошо.
По поводу тех, кто слишком много вкладывается в детей - если им средства позволяют, то почему бы и не вложится?
Хотя меру надо знать во всем.
Лично я не встречала родителей, которые совсем уж меры не знают.
Да и в наше время есть плюсы. Родители стали больше проводить время с детьми, интересоваться их жизнью, а не только домашку проверять.

Гость
#8

Автор, сейчас хорошо жить ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, чем тогда: или ты уникальный специалист или в вечной none.
Потому что профессия, подразумевающая преимущественно физический труд типа сантехника/строителя-отделочника, требует прекрасного здоровья до момента выхода на пенсию, а это дофигища лет: большинству не удастся быть здоровыми так долго.
Вот родители и пытаются развить в ребёнке какую-то относительно уникальную особенность.
И «носятся» далеко не все, я бы сказала, что меньшинство просто потому, что это недоступно большинству.
Я ходила «с ключом на шее», но училась в физмате, к которому меня готовили отец и дед потому, что у своё время их самих так же готовили их отцы.
Это миф, что раньше детьми не занимались, занимались, вообще 80% умных людей с нормальными профессиями какие-то взрослые занимались на постоянной основе в детстве и юности этих людей.
Или Вы из категории, которая считают, что некоторые дети самовоспитываются?🙄

Гость
#9

уберите *** и домохозяек и все вернется как было

Гость
#10
Малютка Скуратова

Вкладывают в развитие, все это стоит денег, считается, что всесторонне развитому человеку жить проще!Не сравнивайте детей в СССР и сейчас, совсем другие были критерии воспитания, тогда были умнее и талантливее, сейчас нацеленные на потребление развитые эгоисты, хотя и умные и ищущие применения своим талантам.

А почему Вы считаете, что тогда дети были умнее и талантливее?😳

Am.
#11
Леди Адвокат 🧑‍💼

Это декомпенсация так срабатывает, автор, погуглите.
Стремятся дать детям то, чего не было у самих

Хм. Да, слышала такое.
Но меня миновало, слава Богу. Наоборот: я хочу воспитать своего ребёнка как мои родители меня воспитывали. Чтобы приучался к самостоятельности, серьёзности, а не «хочухи».

Правда, в классе мой встречает непонимание: как это никуда после школы не ходит... шмоток не миллион пятьсот. Мама не собирает бурные дни рождения в ресторане.
«Нищеброды» мы внезапно оказались. Не положено так детей сейчас воспитывать. Не люблю ребёнка своего, оказывается)) потому что нет стремления все деньги на него молниеносно потратить и снабдить понтами.

Гость
#12
Am.

Хм. Да, слышала такое.
Но меня миновало, слава Богу. Наоборот: я хочу воспитать своего ребёнка как мои родители меня воспитывали. Чтобы приучался к самостоятельности, серьёзности, а не «хочухи».

Правда, в классе мой встречает непонимание: как это никуда после школы не ходит... шмоток не миллион пятьсот. Мама не собирает бурные дни рождения в ресторане.
«Нищеброды» мы внезапно оказались. Не положено так детей сейчас воспитывать. Не люблю ребёнка своего, оказывается)) потому что нет стремления все деньги на него молниеносно потратить и снабдить понтами.

Про ДР в Андерсоне не совсем понимаю позицию: если Вам это ненапряжно и так делают ВСЕ родители его друзей, не делать сходно, странно🙄.
Мы с мужем, например, сами всегда праздновали ДР в рестиках, иногда вдвоём, когда были в поездках, почему нам нужно лишать ребёнка сходного? Чтобы ему «жизнь мёдом не казалась»?
Опять же, детям друзья и общение с ними в 10-ки раз нужнее, чем взрослым. Я прекрасно помню какое удовольствие в детстве мне доставляли ДР, на которые приглашали моих подруг и друзей, - по сравнению с моими эмоциями от сходного сейчас - это начало и конец шкалы.

Am.
#13
Гость

Автор, сейчас хорошо жить ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, чем тогда: или ты уникальный специалист или в вечной none.
Потому что профессия, подразумевающая преимущественно физический труд типа сантехника/строителя-отделочника, требует прекрасного здоровья до момента выхода на пенсию, а это дофигища лет: большинству не удастся быть здоровыми так долго.
Вот родители и пытаются развить в ребёнке какую-то относительно уникальную особенность.
И «носятся» далеко не все, я бы сказала, что меньшинство просто потому, что это недоступно большинству.
Я ходила «с ключом на шее», но училась в физмате, к которому меня готовили отец и дед потому, что у своё время их самих так же готовили их отцы.
Это миф, что раньше детьми не занимались, занимались, вообще 80% умных людей с нормальными профессиями какие-то взрослые занимались на постоянной основе в детстве и юности этих людей.
Или Вы из категории, которая считают, что некоторые дети самовоспитываются?🙄

Ломоносов, как ни крути, сам стал Ломоносовым, а не потому что его родители за ручку к этому тащили)
Это я к тому, что если способности у ребёнка есть, если он потенциально может стать классным специалистом в какой-то области, он найдёт своё призвание сам.

Меня родители пихали на финансы учиться, я пошла на юридический. Категорически сказала, что хочу так. Поступила сама и не платила вузу ни копейки.
Причем изначально я даже не была уверена, что юридический — это 100 процентов мое. Но в процессе обучения я загорелась. Сама бежала в библиотеку, сама брала дополнительные занятия и покупала книги, штудировала. А некоторых и в институте родители «толкали» к учебе и к становлению специалистом. Мое мнение: если человек сам не хочет, ничего не будет.

Те дети, которых «толкали», в итоге, родителей послали. И сдавали сессии на отвяжись.

Гость
#14
Гость

Про ДР в Андерсоне не совсем понимаю позицию: если Вам это ненапряжно и так делают ВСЕ родители его друзей, не делать сходно, странно🙄.
Мы с мужем, например, сами всегда праздновали ДР в рестиках, иногда вдвоём, когда были в поездках, почему нам нужно лишать ребёнка сходного? Чтобы ему «жизнь мёдом не казалась»?
Опять же, детям друзья и общение с ними в 10-ки раз нужнее, чем взрослым. Я прекрасно помню какое удовольствие в детстве мне доставляли ДР, на которые приглашали моих подруг и друзей, - по сравнению с моими эмоциями от сходного сейчас - это начало и конец шкалы.

«ДР в Андерсоне» - хотела написать, просто у нас в окружении там отмечают 70% детских ДР.

Гость
#15
Гость

уберите *** и домохозяек и все вернется как было

А ***-то при чем? Они в 90% случаев пашут, как лошади.

Малютка Скуратова
#16
Гость

А почему Вы считаете, что тогда дети были умнее и талантливее?😳

В процентном отношении ум и талант примерно равен тогда и сейчас у детей, но расслоение общества такое, что умному ребенку уборщицы пробиться гораздо тяжелее, чем ребенку из обеспеченной семьи.Потому что у мамы с зарплатой 15 тысяч нет возможности нанять репетиторов и купить хорошие гаджеты или например, хороший ноутбук для занятий.А помните, сколько вундеркиндов было в СССР, в каждом детском журнале о них писали!И не только в детских.

Гость
#17
Малютка Скуратова

В процентном отношении ум и талант примерно равен тогда и сейчас у детей, но расслоение общества такое, что умному ребенку уборщицы пробиться гораздо тяжелее, чем ребенку из обеспеченной семьи.Потому что у мамы с зарплатой 15 тысяч нет возможности нанять репетиторов и купить хорошие гаджеты или например, хороший ноутбук для занятий.А помните, сколько вундеркиндов было в СССР, в каждом детском журнале о них писали!И не только в детских.

Тогда просто лучше работали социальные лифты.

Гость
#18
Am.

А что, дети от такого фанатичного вкладывания денег в них прямо лучше «совковых» детей становятся? Умнее, талантливее?
Я не иронизирую, спрашиваю серьезно.

Не все, но некоторые становятся. Если учатся в хорошей школе с углубленнным изучением языков, потом просто знают английский к примеру гораздо лучше своих ровесников, тем более если еще и с репетитором занимались. А лоди удивляются, когда на вопрос "Где ты так хорошо выучил английский, получают ответ: "В школе". Да и вообще, когда еще со школы привыкли учить и учиться, запоминать большой объем информации, потом и в университете легче. У меня была одногруппница из обычной школы, которая удивлялась, как много нужно учить к экзамену, а я еще со школы привыкла.

Гость
#19
Малютка Скуратова

В процентном отношении ум и талант примерно равен тогда и сейчас у детей, но расслоение общества такое, что умному ребенку уборщицы пробиться гораздо тяжелее, чем ребенку из обеспеченной семьи.Потому что у мамы с зарплатой 15 тысяч нет возможности нанять репетиторов и купить хорошие гаджеты или например, хороший ноутбук для занятий.А помните, сколько вундеркиндов было в СССР, в каждом детском журнале о них писали!И не только в детских.

И лично Вы не будете нанимать ребёнку репетитора по английскому/оплачивать ему курсы этого английского, чтобы он «конкурировал честно»?
Нет никакой «честной конкуренции», и никогда не было: выживают те, кого поддержала их «стая».

Am.
#20
Гость

Про ДР в Андерсоне не совсем понимаю позицию: если Вам это ненапряжно и так делают ВСЕ родители его друзей, не делать сходно, странно🙄.
Мы с мужем, например, сами всегда праздновали ДР в рестиках, иногда вдвоём, когда были в поездках, почему нам нужно лишать ребёнка сходного? Чтобы ему «жизнь мёдом не казалась»?
Опять же, детям друзья и общение с ними в 10-ки раз нужнее, чем взрослым. Я прекрасно помню какое удовольствие в детстве мне доставляли ДР, на которые приглашали моих подруг и друзей, - по сравнению с моими эмоциями от сходного сейчас - это начало и конец шкалы.

Мы с мужем не ходим в рестораны, отмечаем дома. И будет странно, если мы не ходим, а ребёнку будем закатывать просто затем, чтобы одноклассники не подумали не того)

Но др закатить ещё куда не шло. Но оно так во всем: нужно купить ребёнку смартфон уже во втором классе, иначе одноклассники скажут, что он отстой. Нужно записать его на курсы английского, хотя я вижу, что моему ребёнку пока рано изучать иностранные языки серьезно, что за тупая мода с детского сада пихать учить английский?

молот
#21

автор, потому что это маркетинг))) в ваше время не продавали такое количество услуг, какое продают сегодня... а многие родители меряются диточками с другими родителями:)

Am.
#22
Гость

Не все, но некоторые становятся. Если учатся в хорошей школе с углубленнным изучением языков, потом просто знают английский к примеру гораздо лучше своих ровесников, тем более если еще и с репетитором занимались. А лоди удивляются, когда на вопрос "Где ты так хорошо выучил английский, получают ответ: "В школе". Да и вообще, когда еще со школы привыкли учить и учиться, запоминать большой объем информации, потом и в университете легче. У меня была одногруппница из обычной школы, которая удивлялась, как много нужно учить к экзамену, а я еще со школы привыкла.

Знают лучше — и? Зачем ему язык? У нас не Евросоюз, нет свободных границ и обмена по работе, по учебе.

Останется ваш ребёнок со своим английским в России и максимум будет готовить тексты для переговоров/вести переписку на английском. В компанию с широкими международными связями, кстати, без блата или рекомендаций и не возьмут.

Гость
#23
Am.

Ломоносов, как ни крути, сам стал Ломоносовым, а не потому что его родители за ручку к этому тащили)
Это я к тому, что если способности у ребёнка есть, если он потенциально может стать классным специалистом в какой-то области, он найдёт своё призвание сам.

Меня родители пихали на финансы учиться, я пошла на юридический. Категорически сказала, что хочу так. Поступила сама и не платила вузу ни копейки.
Причем изначально я даже не была уверена, что юридический — это 100 процентов мое. Но в процессе обучения я загорелась. Сама бежала в библиотеку, сама брала дополнительные занятия и покупала книги, штудировала. А некоторых и в институте родители «толкали» к учебе и к становлению специалистом. Мое мнение: если человек сам не хочет, ничего не будет.

Те дети, которых «толкали», в итоге, родителей послали. И сдавали сессии на отвяжись.

Про Ломоносова миф, почитайте, он был из зажиточной семьи, а «с обозом» его отправили ЗА ДЕНЬГИ его родители потому, что другого способа добраться до места назначения не было.
Никто не говорит про «пихание», говорят о поиске сфер, которые самому ребёнку интересны, его склонностей/талантов, развивать которые ему хочется.

Am.
#24
молот

автор, потому что это маркетинг))) в ваше время не продавали такое количество услуг, какое продают сегодня... а многие родители меряются диточками с другими родителями:)

Вот. Это, как мне кажется, уже близко к истине. Со всех экранов телевизоров, щитов так и долбят на мозги: купите, купите, купите и будете сразу мегакрутым. Всё у вас будет в шоколаде.

Гость
#25
Гость

Про Ломоносова миф, почитайте, он был из зажиточной семьи, а «с обозом» его отправили ЗА ДЕНЬГИ его родители потому, что другого способа добраться до места назначения не было.
Никто не говорит про «пихание», говорят о поиске сфер, которые самому ребёнку интересны, его склонностей/талантов, развивать которые ему хочется.

« МИФ 1. ПРОИСХОДИЛ ИЗ НИЩЕЙ СЕМЬИ

Ничего подобного. Семья его не была бедняцкой, тем более не была нищей. Михаил Ломоносов родился 8(19) ноября 1711 года в селе Денисовке Холмогорского уезда Архангельской губернии, в крестьянской, довольно зажиточной семье.

Его отец Василий Дорофеевич был известным в Поморье человеком, владельцем рыболовецкой артели из нескольких судов и преуспевающим купцом. Он был одним из самых образованных людей тех мест, поскольку некогда учился в Москве на священника. Известно, что у него была большая библиотека. Мать Михаила Ломоносова, Елена Ивановна, была дочерью дьякона. Именно она научила читать сына еще в юном возрасте и привила ему любовь в книге. Так что, отправляясь в Москву в 1730 году, Миша Ломоносов вовсе не был неучем. Он уже имел максимально возможное в тех местах образование, которое и позволило ему поступить в Славяно-греко-латинскую академию - первое высшее учебное заведение в Москве.

Историк Владимир Ламанский в биографическом очерке о Ломоносове пишет, что его личность можно понять, только составив представление о том, что он был выходцем из той части русского народа, которая никогда не испытывала гнета ига и не знала рабства. "Здесь обретались потомки новгородцев, не знавшие крепостного права... Им неведома была барщина, бремя государственных обложений, они избывали деньгами, развивая товарное хозяйство, торговлю и ремесла. Поморы владели навигацией, ходили в Ледовитый океан, к Груманту, к Новой Земле. На Мурмане - промысловые становища, лов вели огромными сетями, охотились, варили соль, смолу, добывали слюду. Здесь богатая традиция художественного рукоделия. При отсутствии школ, поморы учили грамоте друг друга, переписывали и бережно хранили рукописные книги".»

Гость
#26

25
«Что касается версии, будто он сбежал учиться и шел в лаптях всю дорогу до Москвы за рыбным обозом, то, во-первых, рыбный обоз, похоже, принадлежал его отцу, а во-вторых, он ушел с ведома родителя. Один из местных крестьян поручился даже во взносе за него податей».

Гость
#27

У нас на районе девочка 8 лет ходила из школы домой одна. Изнасиловали ее. Здоровье у ребенка теперь поломано. И наоборот все негодовали, как можно ребенка в 8 лет одного отпускать. Еще бы в сад в 3 года самостоятельно ходила. Это столица, между прочим, не криминальный поселок.

Гость
#28
Am.

Хм. Да, слышала такое.
Но меня миновало, слава Богу. Наоборот: я хочу воспитать своего ребёнка как мои родители меня воспитывали. Чтобы приучался к самостоятельности, серьёзности, а не «хочухи».

Правда, в классе мой встречает непонимание: как это никуда после школы не ходит... шмоток не миллион пятьсот. Мама не собирает бурные дни рождения в ресторане.
«Нищеброды» мы внезапно оказались. Не положено так детей сейчас воспитывать. Не люблю ребёнка своего, оказывается)) потому что нет стремления все деньги на него молниеносно потратить и снабдить понтами.

Когда ребенок ничем, кроме учебы, не занимается, это, я считаю, проблема.

Am.
#29
Гость

« МИФ 1. ПРОИСХОДИЛ ИЗ НИЩЕЙ СЕМЬИ

Ничего подобного. Семья его не была бедняцкой, тем более не была нищей. Михаил Ломоносов родился 8(19) ноября 1711 года в селе Денисовке Холмогорского уезда Архангельской губернии, в крестьянской, довольно зажиточной семье.

Его отец Василий Дорофеевич был известным в Поморье человеком, владельцем рыболовецкой артели из нескольких судов и преуспевающим купцом. Он был одним из самых образованных людей тех мест, поскольку некогда учился в Москве на священника. Известно, что у него была большая библиотека. Мать Михаила Ломоносова, Елена Ивановна, была дочерью дьякона. Именно она научила читать сына еще в юном возрасте и привила ему любовь в книге. Так что, отправляясь в Москву в 1730 году, Миша Ломоносов вовсе не был неучем. Он уже имел максимально возможное в тех местах образование, которое и позволило ему поступить в Славяно-греко-латинскую академию - первое высшее учебное заведение в Москве.

Историк Владимир Ламанский в биографическом очерке о Ломоносове пишет, что его личность можно понять, только составив представление о том, что он был выходцем из той части русского народа, которая никогда не испытывала гнета ига и не знала рабства. "Здесь обретались потомки новгородцев, не знавшие крепостного права... Им неведома была барщина, бремя государственных обложений, они избывали деньгами, развивая товарное хозяйство, торговлю и ремесла. Поморы владели навигацией, ходили в Ледовитый океан, к Груманту, к Новой Земле. На Мурмане - промысловые становища, лов вели огромными сетями, охотились, варили соль, смолу, добывали слюду. Здесь богатая традиция художественного рукоделия. При отсутствии школ, поморы учили грамоте друг друга, переписывали и бережно хранили рукописные книги".»

Я и не говорила, что он был нищий. Но по тем временам купцы в университетах не учились и науку не двигали, это было табу и прерогатива аристократических кругов.
Его судьба была торговать. Его отец его не мог научить физике или химии. Нанять репетиторов по этим предметам и отмечать каждый успешный шажок ребёнка в научной сфере.

Как это делают родители сейчас)

Гость
#30
Am.

Хм. Да, слышала такое.
Но меня миновало, слава Богу. Наоборот: я хочу воспитать своего ребёнка как мои родители меня воспитывали. Чтобы приучался к самостоятельности, серьёзности, а не «хочухи».

Правда, в классе мой встречает непонимание: как это никуда после школы не ходит... шмоток не миллион пятьсот. Мама не собирает бурные дни рождения в ресторане.
«Нищеброды» мы внезапно оказались. Не положено так детей сейчас воспитывать. Не люблю ребёнка своего, оказывается)) потому что нет стремления все деньги на него молниеносно потратить и снабдить понтами.

Остальные дети, в общем, после школы идут учиться играть на саксофоне, танцевать, рисовать, пытаются пробиться в большой спорт или тренеры, кто-то в кино снимается, в показах и фотосессиях участвует, там себе карьеру закладывает, кто-то в кружок роботостроения записался, а ваш ребенок только во дворе бегает среди педофилов. А в 15 лет он что делать будет? Во дворе бегать поздно, в балет, спорт, музыку проф идти поздно, знаний, кроме школьных, нет, друзей, кроме школьных и дворовых, нет, ничего нового в жизни тоже нет, карьерных вариантов меньше.

Гость
#31
Am.

Знают лучше — и? Зачем ему язык? У нас не Евросоюз, нет свободных границ и обмена по работе, по учебе.

Останется ваш ребёнок со своим английским в России и максимум будет готовить тексты для переговоров/вести переписку на английском. В компанию с широкими международными связями, кстати, без блата или рекомендаций и не возьмут.

Есть такие, кто уезжают за границу. Но даже если и максимум вести переговоры или переписку на английском, что в этом плохого? Это на многих работах требуют. Или всем на кассе сидеть или полы подметать? Хотя я видела кассиршу, которая на английском с туристами разговаривала. Что в этом плохого? Что плохого просто даже смотерть фильмы или читать книги на других языках, это развавет мозг. Если так рассуждать, то и физику, и химию, и математику учить не нужно и книги читать тоже не нужно, ничего из этого ведь не пригодится в обычной жизни. На фига ребенку знать теорему Пифагора и читать Войну и мир? Как ему это поможет в жизни и где пригодится? И в кружки по балету или на карате ходить не стоит, вряд ли ваш ребенок будет танцевать в Большом театре или ездить на международные соревнования. И вообще ничего делать не нужно, пусть с детства на диване лежит и в инстаграме туупит. Это все делается для общего развития.

Гость
#32
Am.

Хм. Да, слышала такое.
Но меня миновало, слава Богу. Наоборот: я хочу воспитать своего ребёнка как мои родители меня воспитывали. Чтобы приучался к самостоятельности, серьёзности, а не «хочухи».

Правда, в классе мой встречает непонимание: как это никуда после школы не ходит... шмоток не миллион пятьсот. Мама не собирает бурные дни рождения в ресторане.
«Нищеброды» мы внезапно оказались. Не положено так детей сейчас воспитывать. Не люблю ребёнка своего, оказывается)) потому что нет стремления все деньги на него молниеносно потратить и снабдить понтами.

Но у вас другая проблема. Вы не даете ребенку то, чего у вас не было, зато получаете моральное удовольствие, что вы и ваш киндер "не такие, как все". Вот все имеют миллион шмоток, а я своего решила вырастить в бедности! Вот все развиваются, имеют хобби, а мой ребенок не такой, он лучше ваших детей, пока ваши дети учатся, мой во дворе бегает, жизнью наслаждается! Я на своего ребенка не трачу, лишнюю шмотку не куплю, лишний шарик не подарю, лишний раз не похвалю! Восхищайтесь мной!

Am.
#33
Гость

Когда ребенок ничем, кроме учебы, не занимается, это, я считаю, проблема.

А я считаю, во втором классе это нормально. Времени вот-вот хватает сделать уроки, почитать и погулять, расслабиться (маленькому ребёнку это нужно, нас в своё время вообще со двора не выгнать было)

Рисует он так себе, слух у него медведь на ухо наступил, спортом серьезно я не хочу, чтобы он занимался, там одни травмы. А на лыжах, на коньках, на велосипеде гуляет, для физического здоровья этого достаточно.
А уж извините меня, не в кружок же по химии, физике или математике мне ребёнка 8 лет записывать. Будет постарше — посмотрим, что ему больше интересно и получается.

Гость
#34
Am.

Хм. Да, слышала такое.
Но меня миновало, слава Богу. Наоборот: я хочу воспитать своего ребёнка как мои родители меня воспитывали. Чтобы приучался к самостоятельности, серьёзности, а не «хочухи».

Правда, в классе мой встречает непонимание: как это никуда после школы не ходит... шмоток не миллион пятьсот. Мама не собирает бурные дни рождения в ресторане.
«Нищеброды» мы внезапно оказались. Не положено так детей сейчас воспитывать. Не люблю ребёнка своего, оказывается)) потому что нет стремления все деньги на него молниеносно потратить и снабдить понтами.

Это не понты. Покупать спорт инвентарь, одежду, оплачивать поездки на соревнования и сборы- это нормально. Отдать пластичного ребенка на танцы (которые везле платные)- нормально. Отдать в модельную школу красивого ребенка- нормально. Они тоже не бесплатные. Но это окупится, а еще у ребенка появится возможный карьерный путь и удовольствие от процесса работы.

Гость
#35
Гость

Не все, но некоторые становятся. Если учатся в хорошей школе с углубленнным изучением языков, потом просто знают английский к примеру гораздо лучше своих ровесников, тем более если еще и с репетитором занимались. А лоди удивляются, когда на вопрос "Где ты так хорошо выучил английский, получают ответ: "В школе". Да и вообще, когда еще со школы привыкли учить и учиться, запоминать большой объем информации, потом и в университете легче. У меня была одногруппница из обычной школы, которая удивлялась, как много нужно учить к экзамену, а я еще со школы привыкла.

А еще потом кто-то может сказать, что любой в школе может так выучить английский. Вон, Светка же в школе выучила! А у Светки школа то была другая..

Гость
#36
Am.

Мы с мужем не ходим в рестораны, отмечаем дома. И будет странно, если мы не ходим, а ребёнку будем закатывать просто затем, чтобы одноклассники не подумали не того)

Но др закатить ещё куда не шло. Но оно так во всем: нужно купить ребёнку смартфон уже во втором классе, иначе одноклассники скажут, что он отстой. Нужно записать его на курсы английского, хотя я вижу, что моему ребёнку пока рано изучать иностранные языки серьезно, что за тупая мода с детского сада пихать учить английский?

Потому что в детсадовском возрасте выучить проще. Параллельно со своим родным языком. И такой ребенок будет знать язык лучше сверстников.

Гость
#37
Am.

Знают лучше — и? Зачем ему язык? У нас не Евросоюз, нет свободных границ и обмена по работе, по учебе.

Останется ваш ребёнок со своим английским в России и максимум будет готовить тексты для переговоров/вести переписку на английском. В компанию с широкими международными связями, кстати, без блата или рекомендаций и не возьмут.

Переводчиком работать, не?

Гость
#38
Am.

Мы с мужем не ходим в рестораны, отмечаем дома. И будет странно, если мы не ходим, а ребёнку будем закатывать просто затем, чтобы одноклассники не подумали не того)

Но др закатить ещё куда не шло. Но оно так во всем: нужно купить ребёнку смартфон уже во втором классе, иначе одноклассники скажут, что он отстой. Нужно записать его на курсы английского, хотя я вижу, что моему ребёнку пока рано изучать иностранные языки серьезно, что за тупая мода с детского сада пихать учить английский?

Раз не ходите сами в рестики, значит, это, в первую очередь, не по карману, тогда логично не водить туда ребёнка🤷🏻‍♀️.
Просто в нашем окружении все там как минимум завтракают в выхи.

Am.
#39
Гость

Есть такие, кто уезжают за границу. Но даже если и максимум вести переговоры или переписку на английском, что в этом плохого? Это на многих работах требуют. Или всем на кассе сидеть или полы подметать? Хотя я видела кассиршу, которая на английском с туристами разговаривала. Что в этом плохого? Что плохого просто даже смотерть фильмы или читать книги на других языках, это развавет мозг. Если так рассуждать, то и физику, и химию, и математику учить не нужно и книги читать тоже не нужно, ничего из этого ведь не пригодится в обычной жизни. На фига ребенку знать теорему Пифагора и читать Войну и мир? Как ему это поможет в жизни и где пригодится? И в кружки по балету или на карате ходить не стоит, вряд ли ваш ребенок будет танцевать в Большом театре или ездить на международные соревнования. И вообще ничего делать не нужно, пусть с детства на диване лежит и в инстаграме туупит. Это все делается для общего развития.

Чтобы уехать за границу учиться, знаете, сколько денег нужно) уууу. Российское образование зарубежом почти не котируется.
Вы же, наверное, против, чтобы ваш ребёнок поехал в другую страну мигрантом, за стойкой стоять и пробивать себе дорогу в чужой стране одному. Вы о Гарварде (условно говоря) мечтаете...

Все, что нужно для саморазвития, базового, дают в школе. Всё остальное уже нужно смотреть по способностям ребёнка. Я, кстати говоря, не против английского, я его очень люблю и знаю в совершенстве. Только вот я сама его выучила, никто меня в специализированную школу не записывал. Я смотрела кино в оригинале, потом стала книги покупать на языке оригинала... и пошло-поехало. И, кстати, уже после школы. Потому что когда над тобой стоят и контролируют — меня лично это вообще не вдохновляет, это обязаловка.

В школе я, помню, вообще не читала русскую классику, потому что именно ею мытарили. Я принципиально читала зарубежную. После школы стала читать русскую, понравилось. Осмысление стало, а не «500 сочинений по литературе». )

Гость
#40
Am.

Знают лучше — и? Зачем ему язык? У нас не Евросоюз, нет свободных границ и обмена по работе, по учебе.

Останется ваш ребёнок со своим английским в России и максимум будет готовить тексты для переговоров/вести переписку на английском. В компанию с широкими международными связями, кстати, без блата или рекомендаций и не возьмут.

Обмен есть, просто вы о нем не знаете. Вы в пузыре живете. Тот, кто хочет уехать по обмену- уезжает. Лично таких знаю.

Гость
#41
Гость

Раз не ходите сами в рестики, значит, это, в первую очередь, не по карману, тогда логично не водить туда ребёнка🤷🏻‍♀️.
Просто в нашем окружении все там как минимум завтракают в выхи.

Мы, например, не сможем отправить в языковой лагерь, на возможный вопрос ребёнка, почему не отправляем, честно скажу: потому что у нас нет на это средств, подводить философию аскетизма под сей кейс не собираюсь😂.

Гость
#42
Гость

Про Ломоносова миф, почитайте, он был из зажиточной семьи, а «с обозом» его отправили ЗА ДЕНЬГИ его родители потому, что другого способа добраться до места назначения не было.
Никто не говорит про «пихание», говорят о поиске сфер, которые самому ребёнку интересны, его склонностей/талантов, развивать которые ему хочется.

Вот да. Если ребенок подвижный, то почему бы не отдать его в спорт? Если пластичный, то почему не отдать в танцы? Если слух хороший, то почему не отдать в музыкалку? Если он подходит и говорит, что хочет пойти в кружок роботостроения, то почему бы не отдать его туда? Это разве пихание?

Гость
#43
Гость

А еще потом кто-то может сказать, что любой в школе может так выучить английский. Вон, Светка же в школе выучила! А у Светки школа то была другая..

В том-то и дело, что не в любой. Сколько историй я слышу, что учили английский в школе, а в итоге кроме "Hi, how are you? My name is", больше ничего сказать не могут и даже ничего не понимают. Я подписана на одну блогершу в инстаграме, она уехал в США, ее все спрашивают, где она выучил английский. А она отвечает: "В школе". В Америку кстати переехала после 30, но естественно там английский постоянно совершенствует.

Am.
#44
Гость

Раз не ходите сами в рестики, значит, это, в первую очередь, не по карману, тогда логично не водить туда ребёнка🤷🏻‍♀️.
Просто в нашем окружении все там как минимум завтракают в выхи.

Вы просто иначе мыслите. Я думаю так: зачем мне идти в ресторан и покупать себе пельмени за 800 рублей, если я могу купить муки за 150, мяса и сделать пельмени сама? И получится вкуснее. И не отравят.

Вам просто лень готовить, свою лень вы оправдываете тем, что вы можете себе позволить не готовить.

Я с ребёнком могу позаниматься сама, у меня золотая медаль, красный диплом и учёная степень, зачем мне тратить деньги на репетиторов, когда я могу объяснить ребёнку сама? И английский, кстати, тоже смогу преподать сама. Но пока считаю, что рано.

Гость
#45
Гость

Обмен есть, просто вы о нем не знаете. Вы в пузыре живете. Тот, кто хочет уехать по обмену- уезжает. Лично таких знаю.

Аналогично😊.

Am.
#46
Гость

Обмен есть, просто вы о нем не знаете. Вы в пузыре живете. Тот, кто хочет уехать по обмену- уезжает. Лично таких знаю.

Я пыталась уехать по так называемому существующему обмену у нас в вузе. Закончилось тем, что: билеты на самолёт купи, проживание оплати, питание оплати, литературу оплати, 20 процентов стоимости учебы оплати, а потом ещё вернёшься — сдай экзамены за весь пропущенный год, потому что никто ничего не зачтёт. Ну и зачем, спрашивается?

Гость
#47
Гость

Но у вас другая проблема. Вы не даете ребенку то, чего у вас не было, зато получаете моральное удовольствие, что вы и ваш киндер "не такие, как все". Вот все имеют миллион шмоток, а я своего решила вырастить в бедности! Вот все развиваются, имеют хобби, а мой ребенок не такой, он лучше ваших детей, пока ваши дети учатся, мой во дворе бегает, жизнью наслаждается! Я на своего ребенка не трачу, лишнюю шмотку не куплю, лишний шарик не подарю, лишний раз не похвалю! Восхищайтесь мной!

Я тоже так вижу😂.
Они гедонисты, мы минималисты-аскеты😉.
А дети любят быть «в стае»🤷🏻‍♀️, это их базовая потребность, Автор, почитайте Екатерину Мурашову на этот счёт.

Am.
#48
Гость

Переводчиком работать, не?

Зарплата переводчика 40-50 тыс. Вряд ли мамы, которые оплачивают курсы за 100 тыс, мечтают об этом, когда напирают на изучение английского языка.

Гость
#49
Гость

Есть такие, кто уезжают за границу. Но даже если и максимум вести переговоры или переписку на английском, что в этом плохого? Это на многих работах требуют. Или всем на кассе сидеть или полы подметать? Хотя я видела кассиршу, которая на английском с туристами разговаривала. Что в этом плохого? Что плохого просто даже смотерть фильмы или читать книги на других языках, это развавет мозг. Если так рассуждать, то и физику, и химию, и математику учить не нужно и книги читать тоже не нужно, ничего из этого ведь не пригодится в обычной жизни. На фига ребенку знать теорему Пифагора и читать Войну и мир? Как ему это поможет в жизни и где пригодится? И в кружки по балету или на карате ходить не стоит, вряд ли ваш ребенок будет танцевать в Большом театре или ездить на международные соревнования. И вообще ничего делать не нужно, пусть с детства на диване лежит и в инстаграме туупит. Это все делается для общего развития.

Не только для общего развития. Все же, возможно, именно твой ребенок будет танцевать в Большом) вот как-то спортсмены Олимпийские получаются. Ведь это родители догадались их в спорт отдать, они угадали с видом спорта, а ребенок оказался талантливым, полюбил спорт, захотел быть спортсменом, появилась цель- Олимпийское золото. Почему бы и нет? Меня вот тоже родители отдали для общего развития в несколько секций. Какие-то мне нравились, а одну я ненавидила. Работаю теперь в этой сфере, которую ненавидела) оказалось, что я в ней талантлива и с годами секция мне полюбилась. Не вижу себя в другом месте теперь)

#50
Am.

Чтобы уехать за границу учиться, знаете, сколько денег нужно) уууу. Российское образование зарубежом почти не котируется.
Вы же, наверное, против, чтобы ваш ребёнок поехал в другую страну мигрантом, за стойкой стоять и пробивать себе дорогу в чужой стране одному. Вы о Гарварде (условно говоря) мечтаете...

Все, что нужно для саморазвития, базового, дают в школе. Всё остальное уже нужно смотреть по способностям ребёнка. Я, кстати говоря, не против английского, я его очень люблю и знаю в совершенстве. Только вот я сама его выучила, никто меня в специализированную школу не записывал. Я смотрела кино в оригинале, потом стала книги покупать на языке оригинала... и пошло-поехало. И, кстати, уже после школы. Потому что когда над тобой стоят и контролируют — меня лично это вообще не вдохновляет, это обязаловка.

В школе я, помню, вообще не читала русскую классику, потому что именно ею мытарили. Я принципиально читала зарубежную. После школы стала читать русскую, понравилось. Осмысление стало, а не «500 сочинений по литературе». )

Напишите это по-английски, мисс совершенство.)

Предыдущая тема