Гость
Статьи
Ручной ребенок. Когда …

Ручной ребенок. Когда это проходит?

Ребёнку скоро год. Вечно висит на мне, отойти куда-то сложно. Раньше просто орал, теперь ползает хвостом и тянет за подол, вцепляется в мою ногу. В коляске категорически не сидит, как и не лежал, выходили под сон. В рекомендациях везде разное. Кто-то говорит - не брать на руки, когда орет. Кто-то пишет, что ребенок нуждается в маме. С первым нет опыта, разрываюсь от числа мнений. Поступала, как удобнее было. В общем, расскажите, у кого ручные дети, когда это у вас прошло? И прошло ли? Или такие дети, так и остаются «мамкиными»?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

если не донянчаешь, то и в 40 будет за юбку держаться, ибо ему одному в мире страшно.
если донянчаешь, то будет нестрашно, сам начнет от тебя убегать все дальше и дальше с каждым годом.
так что уж носи на руках пока. ему это нужно, ибо это защита. с мамкиных рук мир познавать безопаснее.

Захария
#2

вот и поступайте, как удобнее...
купите не коляску
а велосипед с таким сидением как стульчик детский
может там будет сидеть.. Довезли до места гуляния, выгрузили
дома пусть ползает за вами..
Ну поорет , пока у вас руки заняты или вы за дверью туалета.. Не разорвет его за десять минут..
игрушки все же, банки, коробки, крышки, кубики.. пусть громит
ксилофоны, машинки , книжки, детские краски...
Посадите в ванну, пусть все замажет краской...
Отойти без него? Ну это как... Муж, бабушка нужны...

Мир
#3

Когда ходить начала, стало интереснее то, что вокруг, но только вне дома, дома так же истерики и хвостом

Гость
#4

До трёх лет дети осязают мир через маму. В 3 года сепарироваются частично.
Будьте ребёнку - мамой, ему и года нет, чего вы хотели?

Гость
#5

с каждым годом постепенно будет проходить, не волнуйтесь.

Гость
#6

Я считаю бред не брать на руки, не приручать к рукам. Детям нужна ласка, мамины руки. Вы встречали взрослых,сидящих у мамы на коленях? Я думаю нет.

Гость
#8