Гость
Статьи
Мне 19. Мне надо …

Мне 19. Мне надо рожать?

Всем добрый день! Мне 19 лет. Постоянно в детстве нянчилась с племянниками, племянницами, братьями и сестрами. Буквально, если мне дать ребенка, я знаю что с ним делать. Совсем недавно осознала для себя, что готова рожать(психологически!! потому что я понимаю, что я в жизни никак не устроена, денег нет, я студентка и не собираюсь растить ребенка в нищете) Еще последние полгода мне практически ежедневно снятся сны о том, что я стала мамой или рожаю, или ухаживаю за своим новорожденным ребеночком. Очень странно, ведь о детях я не думаю каждый день, мне просто некогда. Неужели это Вселенная посылает мне знаки о том, что мне нужно скорее рожать? Что подскажете делать в такой ситуации? Я очень суеверная, никак не могу игнорировать эти сигналы от Всевышних....

Солнышко
59 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А ты замужем? Образование получила? Где работала? Чем кормить ребенка будешь? Чем займёшься когда он вырастет? И поняньчиться с племяннмком это одно, а иметь своего ребенка это другое. Ты сама еще ребенок с такими рассуждениями.

Гость
#2

Подожди, выучись, родить всегда успеешь. Ребёнок во сне это к хлопотам.

Гость
#3

Если беременная.

Гость
#4

Да, однозначно рожай. Нет больших мра зей, чем чайлдфри. Они угроза демографии

Киса Мурыса
#5

Погуляй лет 10-15, повзрослей, потом будешь решать

Гость
#6

Это не сигналы от всевышний, это ваше подсознание хочет ребёнка.

Гость
#7

В каком институте вы учитесь? У блиновско

Гость
#8

В каком университете вы учитесь? У Блиновской что ли?

Яяя
#9

Ну дак выходите замуж и рожайте. А есть жених то на примете?

Гость
#10

Поздно уже, ты старородящая будешь, тебя оБчество осудит

Гость
#11
Гость

В каком университете вы учитесь? У Блиновской что ли?

Точнааа ! И еще маткой научилась дышать , осознанная !

Гость
#12

Девушка, Вам нормально питаться нужно, гулять и отдыхать. Спортом займитесь. Это знак нервного перенапряжения у Вас

Гость
#13
Гость