Гость
Статьи
Учительница опозорила …

Учительница опозорила сына перед всем классом

Сын учиться в 3 классе, рассказал что кто-то пукнул на весь класс, а учительница подумала на него и высмеяла перед всем классом, хотя он ни в чем не виноват и это был не он! Завтра хочу пойти в школу разбираться, как лучше построить разговор?

Ирина
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Он летом учится в школе для даунов?? О_о.

Гость
#2

Я бы навоняла на весь класс, чтобы у нее глаза разъело и она больше не ошибалась в людях. Наверное, сама пукнула и на вашего сына свалила)))

Гость
#3

Обычное дело в школе. Дети началки пукают.

Гость
#4

Теперь вашего сына травить могут начать. У нас как-то старая(65 лет примерно) учительница пукнула, она это в шутку превратила и никто не вспоминал больше. А если сама учительница унижение поддерживает то это плохо (

Гость
#5

Поздно. Надо было по горячим следам разборку устраивать, а теперь уже и не узнаете, кто на самом деле пукнул.

Гость
#6

1.Учитель всегда прав.
2. Если учитель не прав - смотри пункт 1.
А тебя надо заставить извиниться на ютьюб перед всей страной за дискредитацию великого звания Русский учитель.

Гость
#7

Учительницу ты не перевоспитаешь - взрослая уже тетенька. А вот устроить разборки за сыночку-корзиночку это отличная идея, если хочешь, чтобы буллинг набрал оборотов и превратился в травлю

Гость
#8

Обязательно разобраться или сынок будет всегда казлом отпущения.

Гость
#9
Гость

Учительницу ты не перевоспитаешь - взрослая уже тетенька. А вот устроить разборки за сыночку-корзиночку это отличная идея, если хочешь, чтобы буллинг набрал оборотов и превратился в травлю

да пусть будет лохом. лохи в классе нужны, без них скучно.

Гость
#10
Гость

Учительницу ты не перевоспитаешь - взрослая уже тетенька. А вот устроить разборки за сыночку-корзиночку это отличная идея, если хочешь, чтобы буллинг набрал оборотов и превратился в травлю

Травить за то, что он пукнул?)))
Там класс даунов что ли?

Гость
#11
Гость