Гость
Статьи
Запуталась с …

Запуталась с вузами....

Люди добрые, помогите советом! Я учусь в государственном вузе, на лингвиста, вечерняя форма обучения, платная, на 1 курсе. Пошла туда потому что не поступила на юридический туда куда хотела....За этот год подумала, поняла, что английский, книжечки, словарики - это не мое. Нашла подходящий вуз, факультет Бизнес - туризм и сервис, на дне открытых дверей мне понравилось, поговорила со студентами они довольны. Проблема в том, что это негосударственный вуз и мои родители против, хотя я просила помочь мне оплатить только 1 курс, я работаю. Они упираются и все тут. Смотрела где еще есть эта специальность...это МГУ, в который поступить для меня все таки без курсов нереально. Я все доводы уже привела. Даже предлагала что я буду учиться там и на заочке на лингвистике, в гос универе. Тоже против. Скажите, а как вы смотрите на коммерческие вузы? И как мне переубедить родителей, яя очень хочу там учиться!

******
53 ответа
Последний — Перейти
#1

В РУДН есть... да вообще везде есть! Купи справочник. Хотя специальность никакая.

#2

Переводчик тоже профессия слабая. Если брать, то самую высокую планку - синхрониста, но не все её возьмут. А так сейчас хороший специалист уже с 1-2 языками выпускается.

#3

А на ком. вузы смотрят только 20% работодателей.

_
#4

Максим, скажите а какие профессии неслабые то???

#5

4, нужные, редкие, где можно заработать большие деньги. Переводчик (с английского) максимум получит 20 тысяч, потому что английский знают практически все, сюда же тебя заделают секретарём. А менеджер по туризму? 20-30? Торговать путёвками, придумывать новые маршруты?

Если уж брать язык, то только связку, да как минимум китайский или японский.

#6

Автор, купите справочник. Есть очень хороший, где описываются профессии и вузы с этой специальностью.

#7

Автор метит в РосНОУ какой-нибудь :) забудьте!

#8

24 вуза вам нашёл; если завтра будут силы, накатаю государственные из них.

Сама лингвист
#9