Гость
Статьи
Моя дочь - шопоголик

Моя дочь - шопоголик

Моей дочери всего лишь 14 лет, и она уже давно стала шмоточницей. Говорит, что я её ограничиваю в одежде, не покупаю то, что ей нужно, и совершенно не разбираюсь в моде. Одежду мы с ней покупали раньше вместе, такую, какую она хотела. Но дочь всегда была недовольна количеством одежды. До её четырнадцатого дня рождения, она старалась покупать вещи на свои карманные деньги, которые мы с мужем давали ей. Я была против, мол, зачем ей столько одежды? Я считаю, что у девочки/девушки/женщины не должно быть много одежды, нужно иметь вкус. Дочь же отвечала, что это её карманные деньги и она будет распоряжаться ими как хочет. В итоге, она скупала всё больше и больше одежды. Я предлагала ей оставить деньги на что-то более нужное, на какую-нибудь важную вещь. Дочь меня не слушала и всё равно продолжала ходить по магазинам. Мы с мужем перестали выдавать ей карманные, зная, что она их всё равно потратит впустую. Но дочка на этом не остановилась. Как только ей исполнилось 14, она устроилась на работу раздавать листовки, и пошла работать. Платят, конечно, копейки, но она их откладывает, пока не наберётся нужная сумма на какую-либо вещь. Теперь моя дочь не хочет меня даже слушать, ей ***** на мои запреты, говорит, мол, я эти деньги заработала, я и буду их тратить. Я уже не знаю, что делать. Мне кажется, что у неё уже шкаф ломится от такого количества вещей, а дочери всё мало и мало. Что с ней теперь делать? Как не вырастить шопоголика? Как прекратить эти бесконечные траты денег впустую?

Мария
24 ответа
Последний — Перейти
Няш-мяш
#1

То, что в 14 сама заработала молодец- деньги и правда ее, может тратить как ей вздумается. Ей постарайтесь объяснить, что лучше 1 качественная вещь, чем 5 дешевых. Я так понимаю, она скупает дешевку, Обычно эта дешевка глупо и безвкусно смотрится

limka
#2