Гость
Статьи
Учеба в медицинском

Учеба в медицинском

Всем привет)
Я собираюсь идти учиться после 11(через год) в мед. университет на провизора. Хотелось бы услышать мнение, стоит ли идти на эту профессию? Или лучше выбрать другую, чтобы работать не за копейки и в частной клинике?

5 ответов
Последний — Перейти
#1

На провизора вроде бы только в фармацевтических академиях учат?
Ну а так профессия вполне неплохая.

Зелёный горошек
#2

Никто в частную клинику врача без практики не возьмёт. Так что в любом случае будьте готовы к копеечной интернатуре и ординатуре. Провизоров эта участь минует.

Гость
#3

автор, я врач, дочь через год идет в мед. Я очень переживаю, так как услилия и вложения - сумасшедшие, отдача - минимальная. У вас не будет времени вообще. Учиться сложно. Нет, мы в институте успевали все, любовь, развлечения. Но по сравнению с другими ВУЗами - мы только и делали, что сидели за книжками. Впрочем самой мне профессия нравится, но вокруг очень много выгоревших врачей, которые жалеют о профессии.

дева
#4

Иди иди конечно. Косметологом станешь потом если захочешь. На медсестру и потом на врача возможно пойдешь

#5
Юлия Орлова

Здравствуйте, автор.
Стоит идти туда, к чему лежит душа.
А за копейки Вы потом будете работать, за рубли, или за доллары - это уже зависит от совершенно других факторов.
...
Если лежит душа к большому количеству химии - баночки-скляночки-колбочки, ботанике и микроскопам, то фармацевтика Вам потенциально подойдет.
...
Работать потом сможете: в аптеке (это самое очевидное), в больнице, в фарм. компаниях - либо изобретать и производить лекарства, либо продвигать и продавать их же.
...
Если хотите работать с людьми - спасать жизни, лечить, вершить человеческие судьбы, тогда, возможно, лечебное дело Вам больше подойдет.
...
Для пущей уверенности можете пройти тест на проф. ориентацию, пообщаться со специалистом, а потом уж решить.
Время у Вас пока есть.
___
Удачи!
С уважением,
Юлия Орлова.

Спасибо большое за такой развернутый ответ)