Гость
Статьи
Папа бил

Папа бил

Папа сегодня бил меня за то что утром не пошла в школу. Сильно болел живот, дурацкие месячные.
Решила остаться дома, потом когда папа приехал я объяснила ему он начал свирепеть.

Забрал у меня телефон, оставил ноут где еле еле работает интернет.

Что мне делать?

Я учусь в 10 классе, пропускаю редко и рынкам вполне не плохие.

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мама где?
Папа прям с порога стал свирепеть и бить, не разобравшись?
Он был трезв?

#2

Солнышко, вызывай полицию ! Он не имеет права поднимать на тебя руку. Или расскажи учительнице в школе, пусть она вызовет службу опеки. Держись, малыш!

#3

В следующий раз, для профилактики от папиной свирепости просто выпейте Но-шпу, стакан сладкого чая и идите в школу.

Alice
#4

Вот mudak какой(((. Автор, терпения вам и счастья в последующей жизни !!!!! С Новым Годом ! Желаю вам супер мужа когда-нибудь!

#5

У меня вопросы сразу те же, что и в первом комментарии: где мама, папа начал бить с порога, он был трезв или пьян? Он ударил или бил? До синяков, крови?
Ты не терпи этого, вызывай сразу полицию, таких моральных уро/дов нужно наказывать. Пусть посиди пару суток, да подумает. Хотя до таких ничего дельного не дойдет, тираны не меняются, они так и остаются тиранами. Жалкие и ничтожные существа, которые только и могут поднять руку на свою девушку/жену или ребенка.

Святослав
#6

Бил или порол? Это большая разница.

Если бил - это все-таки перебор, не надо его доводить до этого было. Но не вздумайте слушаться всяких "либералов-ювеналов", вызывать "службу опеки" - весь ее смысл в том чтобы детей забрать из нормальных семей по надуманным поводам в детский дом, а потом из детских домов тебя втихую продадут какому-нибудь богачу-олигарху "на удочерение", и будешь жить у него взаперти.