Гость
Статьи
Тяжелая адаптация.

Тяжелая адаптация.

Привет всем!
Я Д17,в прошлом году поступила в колледж,учусь на воспитателя.Живу в общаге,и в ней проблема.У меня очень плохо проходит адаптация,я не могу привыкнуть к девочкам.Часто плачу,потому что не хватает личного пространства.Общение с соседками отвратительное,потому что у нас разные вкусы,а именно они как пацанки.Снимать квартиру возможности нет,очень дорого.Психологи в колледже говорят найти хобби.У меня оно есть,я рисую.Но все равно осадок ужастный.Истрика и паническая атака почти каждый день,взять себя в руки нет сил.

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

не знаю утешу ли Вас этим, но ваши трудности в общении с соседками - это ваша тренировка в адаптации к работе воспитателя, разве нет? там тоже Вам надо будет находить подход к людям, к маленьким, но людям. вот и тренируйтесь:)

Анютка
#3

Меня спасала частая мастурбация

Ололошеньки
#4
Анютка

Меня спасала частая мастурбация

Молодец, Анютка.
Прям вот восхищаюсь тобой, все бы такими были. Умничка просто! В любой непонятной ситуации...
👏👍

#6

У тебя нет проблем с адаптацией, Просто тебе приходится жить с теми, кто тебе совершенно не подходит. Знаю очень много случаев, когда студенты не уживались друг с другом на первом курсе. А потом в процессе учебы появлялись друзья, и в последствии переходили жить в комнаты со своими друзьями и всё становилось хорошо. Тебе поможет только смена комнаты с проживанием с соседками, близкими тебе по духу. Но их ещё нужно найти и сдружиться с ними, а потом найти возможности жить в одной комнате. А пока просто терпи. И ещё, если ты сломаешься и испортишься под давлением общества, это не значит, что ты адаптировалась.

Синичка
#10

Самой снять квартиру конечно дорого, но можно снять комнату у какой-нибудь хорошей бабульки или квартиру вскладчину с 1-2 нормальными девочками.

Гость
#11
Серафим