Гость
Статьи
Хочу уйти из …

Хочу уйти из профессионального спорта, но мама против

Меня зовут Маша Мне 16 лет. Я учусь в десятом классе, через год мне сдавать ЕГЭ. Я занимаюсь художественной гимнастикой уже больше 12 лет я КМС- то есть кандидат в мастера спорта. В этом году я должна была получать мастера спорта, но не вышло, Так как Меня убрали из команды из-за того что я превышала вес.И если я буду делать мастера то уже только в следующем году и то не факт что получится. Но также у меня в следующем году ЕГЭ я безумно хочу поступить в медицинский. Для этого мне нужно успешно сдать экзамен , но у меня нулевая подготовка, я вообще ничего не знаю.Я хожу на тренировки где-то трачу 6 часов в день, вместе с дорогой. Сейчас у меня уже нет желания заниматься гимнастикой.Я понимаю что это не то с чем бы я хотела связать жизнь. То есть Я бы не хотела работать например тренером или что-то из этого разряда, для чего нужен мастер как раз таки. Я хочу уйти из гимнастики и посвятить всё своё время учёбе и подготовки к экзаменам.Мама категорически против этого так как на это было потрачено очень много времени сил и денег. Но я понимаю что я вообще не хочу заниматься, ну прям вообще. Мама же напротив говорит ты не уйдëшь с гимнастики пока не получишь мастера.Я понимаю что если я буду заниматься ещё до следующего года я не смогу сдать ЕГЭ так как на тренировке уходит много времени которое я могла бы потратить на учёбу и успешно сдать экзамен в следующем году. Что мне делать,подскажите, как бы вы поступили в этой ситуации? #спорт #мамапротив

Мария
8 ответов
Последний — Перейти
Хочу жениться
#1

Мастера вроде с 18ти? Поправь.

Гость
#2

Разводка от др⁣⁣⁣⁣⁣очи⁣⁣⁣⁣⁣лы-пед⁣⁣⁣⁣⁣офи⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣ла. И далеко не первая от него. И даже не пятидесятая.

Гость
#3

спорт - это убийство здоровья. В 16 лет только КМС - все ты успеха не достгла, ни денег не будет ни здоровья. Считаю что ты правильно решила. Мать не слушай, это не ей потом болеть все жизнь и жить без нормального образования.

Гость
#5