Меня злит, что меня здесь некоторые злят
Мне до такой степени не нравится, что ко мне плохо относятся.Ещё меня здесь считают неграмотной, пишу 3ак ребёнок лет 8-10-ти, что у меня рассуждения пятилетки, минусят мои хорошие комментарии, меня вычитывают и требуют, чтобы я повзрослела, уезжала от родителей и писала грамотно. Они не понимают, что это моя жизнь и не имеют право меня негативно осуждать и лезть в мою жизнь. Я живу так как я хочу, а они этого не понимают .Они мне никто, чтобы это делать и не понимают, что меня ещё устраивает жизнь с родителями, не всё умею и я должна учиться жить отдельно, абсолютно подготовиться ко взрослой жизни, потому что у меня нет опыта жить отдельно от родителей снимать или покупать квартиру, не понимают, что я не в школе и хочу здесь писать как угодно. Когда они меня обзывают, не осознают, что мне это очень обидно, возмущает и почему-то назло минусят мои хорошие комментарии, ответы, не убирают минусы с моих хороших комментариев и ответов, когда минусы прошу убрать. Почему здесь на форуме так много злых и неприятных людей? Что здесь за атмосфера негативная? Я до такой степени устала от такой атмосферы. Желаю, чтобы наконец-то в этом году перестали сюда злые гости и злые и неприятные пользователи заходить, те злые и неприятные люди регистрироваться и здесь писать негативные комментарии со всякими матами шматами блин, а только добрые, мягкие, приятные, позитивные и спокойные люди и люди со светлой душой писали позитивные ответы и позитивные комментарии без всяких матов шматов и ни разу не лезли в мою жизнь, не обзывали ни меня, ни друг друга, никого, не вычитывали меня, никого, не обзывали никого, не посылали меня и не минусили мои темы и комментарии с моими ответами. Чтобы атмосфера была добрая наконец-то!
Лиза
126 ответов
Последний —
Перейти
Мд-шник.
Досмеёшься. Вот увидишь.У тебя в этом году будет всё плохо и ты будешь жить в нищете и сюда не сможешь зайти если не уберёшь минусы с моих комментариев и ответов.