Гость
Статьи
Не люблю телефонные …

Не люблю телефонные звонки по работе

Вышла на новую работу, оказалось, что постоянно нужно делать телефонные звонки, работа с клиентами, общение по телефону. Я не любитель телефонных разговоров, особенно с незнакомыми людьми. Многим из них приходиться звонить по несколько раз, людям это надоедает, некоторые мямлят под нос, я не могу расслышать, переспрашиваю, они злятся, что приходится повторять, или находятся в шумном месте, и опять плохо слышно. Мне говорят, если ты стесняешься говорить по телефону, то как вживую будешь общаться с клиентами. Как ни странно, вживую общение для меня не проблема, а именно по телефону. Мне не верят. Когда говорят:”Позвони”, меня иногда прям вымораживает и испытываю какое-то отвращение. На предыдущей работе работала в основном на компьютере, люди тоже приходили, было общение вживую, по телефону приходилось редко звонить, поэтому такая работа меня не напрягала. Но здесь эти бесконечные телефонные звонки. Я вообще интроверт, не очень коммуникативный человек, не люблю пустую болтовню, особенно с незнакомыми. С родственниками и близкими людьми хорошо общаемся, или хотя бы со знакомыми, то есть с людьми, которых я уже знаю. Есть такие, кто не любит говорить по телефону, вам проще написать имейл или смс. Вы как-то справились со своим страхом или с нежеланием общаться по телефону? Может как-то пересилили себя и заставили говорить? Или нашли другую работу, где не нужно постоянно звонить, нет общения с клиентами?

Гость
32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я ушла от такой работы. Сама не люблю тоже.

Креветки
#2

Блин, Автор, я Вас так понимаю!!!!!
Вот серьезно, такая же проблема.
Работала недавно тоже там, где надо было отвечать на телефон, не самой звонить. Так я и то жутко стркмалась. Иногда, такое *****попадалось, что по полдня отходила.
Не знаю, что делать. Ищу работу, чтобы не было такого общения

Гость
#3