Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 53
Каринуш
#2601

скажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал устроиться стюардессой в Emirates Airlines ? и что вы для этого делали чтобы туда попасть

Айгуль
#2602

[quote="Стюардесса"]Милая автор! А какие требования к девушкам, которые хотят работать стюардессой

Miha
#2603

2619, фейспалм

раздел "вакансии" на сайтах авиакомпаний в помощь

Valentina
#2604

И все таки ничего не ясно по поводу зп??? В Аэрофлоте кто знает какие РЕАЛЬНЫЕ зп у новичков? Прошла собеседование, но почитала отзывы и теперь сомневаюсь... подскажите, кто вкурсе, где все таки лучше тсо или афл???

Miha
#2605

2621, хорошо там, где нас нет. Но в среднем одно и то же. У ТСО свои заморочки ( ТК РФ ? не, не слышал), у АФЛ своя "дедовщина" (эстафеты сразу, да еще и в нью йорк? не, не слышал).

А по деньгам праткически одно и тоже: около 30 сначала.

Miha
#2606

...и добавлю. Исходя из реалий нашей жизни и власти, по стабильности всё же АФЛ лучше. АФЛ будет всегда, а ТСО - как повезёт.

У последней конторы есть сильное покровительство наверху, но что станет, когда этого покровительства не будет? Чисто эмпирически я, кажется, знаю, что будет )

Анечка
#2607

всю жизнь живу в авиационном городе, болею самолетами с детства, язык знаю прекрасно, но вот беда, зрение у меня хуже,чем ужасно, минус 5. я в глубине души знаю ответ, но вдруг, чудеса случаются...

Без шансов попасть??

Valentina
#2608

Подскажите подалуйста, мнеперед прохождением ВЛЭК нужно предоставить следующие документы:выписка из поликлиники по месту прописки/месту наблюдения о перенесенных заболеваниях за последние 5 лет и проведенных вакцинациях за весь период наблюдения (действительна 1 месяц);

 справка из наркологического диспансера и справка из психологического диспансера по месту прописки об отсутствии заболеваний (действительна 1 месяц) (сделать копию справок для ЛУВД);

Я уже два года проживаю в Москве. Мнечто ради этих двух справок в родной город на Дальний Восток 8 часов лететь???

Valentina
#2609

Miha, отдельное спасибо за ответ. Надеюсь все таки АФЛ лучше!! )))

Valentina
#2610

И еще ИНН нужно! У меня есть номер, но нет самого документа. За ним тоже на место прописки лететь???

Miha
#2611

Валентина, видимо придется слетать ) если не получится сделать без присутствия своей персоны )

ИНН - наверное копия нужна. Оригинал еще ни один работодатель не брал.

Выписки из карты - в принципе присутствие не обязательно. Можно попросить родителей\родственников сходить к врачу и взять эту всю тряхомудию.

Проблема в справках с нарко и псих... Я бы попробовал обратиться в ПНД и НД по месту текущей регистрации в мск (или "регистрации" - главное чтоб она была). Не должны они послать тебя к черту на кулички. Это не серьезно как минимум: мало ли куда эти справки нужны (оружие, права тд) и что, каждый раз летать домой ?

Miha
#2612

Анечка, дорогу осилит идущий. Нельзя сказать "шансы\не шансы", если не пытаться. Из-за чего минус 5 ?? Длинный глаз ? Стлько методик-зарядок, что пусть не до 0, но хотя бы до -3 можно скинуть. А -3 ВЛЭК нормально пропускает на б\п. Я даже писал где-то какой предел. Честно, лень искать.

Ирина
#2613

Скажите, а возможно ли прохождение влэк если удалена 5 лет назад одна почка?и можно ли договориться?

Miha
#2614

2630, я думаю невозможно. А надо договариваться ?

Ирина
#2615

ну очень хочется работать стюардессой. мечта с детства!

Ирина
#2616

и почему невозможно?если все функции взяла на себя вторая почка и анализы все хорошие. Может кто-нибудь знает, как влияют полеты на состояние работы почки? а так в остальном я абсолютно здорова.Вот только почка((Неужели завернут?

Miha
#2617

Ирина, бывают конечно исключения (например летчик-испытатель Сергей Анохин, летавший с одним глазом), но это большая редкость и такие ситуации требуют не только упорства со стороны человека для пробивания нашей бюрократии, но и уверенности в себе, что этот единственный орган не подведет. То, что одна почка справляется - это хорошо и дай Бог, чтоб справлялась дальше, но надо осозновать, что нагрузка на нее и так повышенная.

Само состояние полета - это есть напряжение всех функций организма - часовые пояса, фиг пойми какой график (то в 3 ночи вставать, то в 2 дня спать идти), отсутствие нормального режима питания, пониженное давление в салоне самолета (сниженное содержание кислорода).

И насчет договориться... Маловероятно, т.к. ни дай Бог что-то с вами случается, обнаруживается, что одна почка, то к прокурору пойдет хирург, который написал "годна".

Евгения
#2618

"у АФЛ своя "дедовщина" (эстафеты сразу, да еще и в нью йорк? не, не слышал)." я думала - эстафеты даже лучше. налетал сразу и отдыхай?

и в Аэрофлот - ограничение по возрасту для новичков до 26 лет? или можно старше все таки? кто -нибудь знает? куда нить можно в 31 год еще устроиться??

Miha
#2619

Евгения, а кто ж сразу налететь даст и потом сидеть ничего не делать ?? Вам на работе не дают же месячный объем работы на неделю, чтоб потом отдыхать. А насчет дедовщины - имелось в виду дискриминация по стажу работы: новичками затыкают дырки в новоурюпинск, а старики летают по нью-йоркам.

#2620

[quote="Miha"] Ну никто ведь и не говорит, что с первого же рейса, ты полетишь в Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Канзас, Сидней) Нужно упорно трудиться и стараться, работать, налетать хорошее количество часов, а потом и оглянуться не успеешь, как и сам будешь таким вот "стариком")))

На всё нужно время и терпение.

Конечно, его-то как раз всем нам чаще всего и не достает =\

#2621

Стюардесса, вот подскажите, как профи.)

Я очень хочу стать стюардессой (я с Киева). Осталось доучиться в ВУЗе 2 года. За это время я еще смогу подтянуть иностранные языки и подправить фигуру. Меня волнует вот что: всегда хотела себе татуировку. Но вот, только собралась её делать на спине, как наткнулась на стандарты в вакансиях авиакомпаний. Они пишут, что тату если и есть, то разве что на невидимых частях тела. В некоторых других пишется, что вообще полное отсутствие таких "дефектов", как тату.

Поясните хоть Вы мне пожалуйста эту ситуацию)) А то я уже, честно говоря, запуталась))

#2622

И еще один вопрос прекрасной СТЮАРДЕССЕ :)

Чем руководствоваться при выборе работодателя ? У нас достаточно хорошие авиакомпании (Аэросвит, МАУ, Донбассаэро, Роза Ветров), но не знаю, что лучше.

Девчонки с Украины, может быть вы подскажете ?

Руководствоваться отзывами пассажиров, я так понимаю, не стоит. У каждой АК бывают какие-то внештатные ситуации (утеря багажа, задержки рейсов), да и пассажиры бывают разные (и питанием недовольны, и плохо им в полёте, и чай на себя пролили). Но всё же. Что можете посоветовать Вы ? Как поступать, какими отзывами руководствоваться, на что рассчитывать ? Спасибо :))

Miha
#2623

Nunta, кол-во часов распределяют свыше поровну между всеми. Поэтому как тут не старайся, а налетать желаемое не всегда получается. Поэтому сроки +\- перехода из "духов" в "деды" приблизительно фиксированные. Личностей с особо шершавыми и длинными языками не рассматриваю.

Руководствоваться надо стабильностью компании наряду с получаемой заработной платой (в РФ во всяком случае) . А отзывы пассажиров - пишут в 90% одни негативные, а положительные так и остаются за кадром.

#2624

Miha, полностью с Вами согласна) Наверное, я не так выразилась на счет желания и трудоспособности) Просто надо любить свою работу, как это не банально прозвучит..)

Спасибо за советы, ибо я не знаю, кого слушать, и что делать.. Очень хочется работать бортпроводником.. Авиация - семейное дело, так сказать.

Согласна с Вами на 100500%, что отзывы в основном только негативные. Ибо, если пассажир доволен, он не особо станет выискивать АК в нете, писать отзывы, пожелания. А вот если несчастный чемоданчик затеряется (и вернется через пару дней), то пассажир готов писать во все инстанции, предъявлять жалобы и чуть ли не подавать в суд.

Miha
#2625

Немного оффтоп: кстати отзывы о компаниях, это как и отзывы о курортах\отелях и пр. Один неагтив: отель гумно, шведский стол бомжатский и тд. Так и хочется порой сказать: "а дома разнообразия на завтрак больше ?" :D Поэтому я не читаю отзывы, если куда-то еду отдыхать.

И еще почему не стоит читать отзывы. Зачем нужны работнику отзывы пассажиров ? :) Вот мне, если честно, всё равно, что подумает пассажир, но мне важно, чтоб самолет доковылял на одном крыле до дома, до хаты. А это зависит от авиакомпании в целом. У нас в рф раньше было много компашек типа "василий эйрлайнз", где пассажиры может и были довольны, но матчасть там такая убитая и так обслуживалась, что летать просто было стремно и держалось все на опыте летного состава, который своим опытом и умением боролись с отказами, и энтузиазме технического состава, который в условиях жесткой экономии авиакомпанией средств на техобслуживание добивался более-менее безопасного полетов ВС.

#2626

Miha, а что Вы можете сказать на счет тату ? ;) (мой выше напечатанный вопрос)

Просто знаете, как..не то, что бы сильно горело, просто хочется.) Но если это станет большим минусом при приёме в АК, я не буду этого делать. Всё-таки, мечта дороже)

Просто интересно мнение профи)

Извините, что задалбываю ;))

Miha
#2627

Да всё нормально )) Да и не профи я особо ) А насчет тату - это дело тонкое. Некоторые компания пишут "на открытых участках тела", кто не приветствует вовсе и где бы то ни было.

Если немного раскинуть головой, то, допустим, будет тату на пояснице. Приемная комиссия будет до трусов раздевать, чтоб посмотреть есть ли тату ?

С этой точки зрения где-нибудь на поясницах, иных инти... укромных местах, ИМХО, можно делать. Медкомиссии вообще по барабану на тату и есесно, медкомиссия не будет сообщать куда-то там в кадры или еще куда-то, что, мол, от вы знаете, а там у такой-то там и там такоооее , вы сами посмотрите !!!

Дина
#2628

Будьте добры, скажите пжл-ста, а ограничения по возрасту у стюардесс какие?

Дина
#2629

И можно ли не разрушить семью на земле....летая в воздухе?)))))

Miha
#2630

2645, если с нуля, то до 28 где-то берут. Если уже действующий б\п, то ограничений в принципе нет.

2646, при желании можно и ухй сломать. Вот честно. Или вы считаете, что работа и взаимоотношения с МЧ так тесно связаны ? Если что-то есть, то оно будет и работа не при чем, если ничего между вами нет, то и терять нечего: ну порвутся отношения не за 1год, а за 2 месяца. Ведь человек ценится и с ним хочется быть не за то и не от того, где он работает (или не работает).

Ангелина
#2631

Боже мой читаю слова Стюардессы и всё больше и больше хочу ею стать...!!! Посмотреть со стороны как пишут какие-то невежливые хамки и как пишет стюардесса ну просто прелесть !!! Хотела спросить стюардессу случались ли с вами какие-то опасные случаи в самолётё ???

Дина
#2632

2647 Что означает действующий б/п.......Вообщем если 30 лет......с внешностью и здоровьем все в порядке...........о карьере стюардессы можно забыть?

Дина
#2633

2647 За второй ответ спасибо.Вы правы на все 200%

Дина
#2634

действующий б\п поняла позже.

Елена
#2635

В трансаэро в требованиях,например,написно возраст 19-30 лет,в афл про возраст вообще ничего не паписано. Конечно,шансов больше у тех, кому 20-25 лет, но и у вас они тоже есть. Пробуйте,зайдите на сайты крупных компаний,отпрвьте резюме,позвоните...Вдруг очаруете всех своей красотой и англ :). Потом напишите, как все прошло, при положительных результатах, взможно, поможете кому-то поверить в свои силы...Удачи!!!!

#2636

Девушки, спасибо вам огромное за информацию :) Читаем не всегда то, что написано на сайтах) Хочется услышать ответ лично :)

Да и информация на сайтах общая.)

А ну-ка, давайте вот теперь раскроем такую тему - "стюардесса и курение")

Кто тут из девчонок курит, кто нет, и сложно ли с этим будет в небе ("ломка" после полёта на Канзас, например, это само собой))

Дина
#2637

2652 Елена спасибо большое за ответ......вот только как дите свое на земле оставить............стюардесса-мечта детства..вот только кто пишет что лучше до рожать.дабы потом не родишь.......и как быть.....кто сталкивался с подобной проблемой????

Дина
#2638

Разрывюсь в раздумьях между малышом и небом.............

А мне бы в небо
#2639

Подскажите пожалуйста, есть ли курсы бортпроводников в Харькове? И сколько они стоят?

Жанна
#2640

здравствуйте. я вот недавно загорелась устроиться стюардессой, работа у меня есть, неплохая, английский знаю отлично. Хотела бы поконкретней узнать насчет з/п бортпроводников, стоит ли мне увольняться с моей работы?

Miha
#2641

2653, я хоть не девушка, но я категорически против курения вообще, т.к. не курю сам и запах пепельницы от человека, одежды воротит. Но это вторично. В полете курить умудряются на кухнях в вытяжку, в туалете в раковину (если нормально сосет на улицу), у дверей сзади, поэтому особых проблем у курящих нет. Кроме как со здоровьем... Ибо в салоне 1500-1800 метров высота + покурить - вдвойне неполезно.

Ангелина
#2642

MIha , хотела Вас спросить в Аэрофлот устроится сложно ??? Хотела-бы с вами пообщаться , а то здесь путаюсь :):):):) .Если у вас есть контакт или одноклассники пожалуйста напишите )))

Miha
#2643

В афл ? В принципе не сложней и не проще, чем в Трансаэро, С7, ютейр и пр. Требования +\- т ееже.

у меня есть вк, одноклассники, тока я там бываю относительно редко...

можно стучаться (аська) 681 двять восемь шесть 95, вк айди 16220101

#2644

А мне бы в небо, мне аж самой стало любопытно, и начала рыться в нете.. Ничего подходящего найти не удалось, только всякая ерунда на сайтах а ля "джоб". Конкретной инфы нет.

Я думаю, Вам стоит позвонить в АК и спросить, где при них есть курсы стюардов, помимо Киева (Борисполя). Полагаю, в таком городе, как Харьков, они должны быть :)

#2645

Дина, Вас отлично можно понять. Это нормально, и такое бывает, полагаю, крайне часто.

Если это Ваша мечта - следуйте ей. Это счастье, что у Вас есть ребенок, и Вы хотите работать стюардессой именно сейчас! Как Вы написали (и как я читала и слышала), потом можно вообще не родить.

Так что, благодарите судьбу, что так сложилось :)

А что касается малыша - у Вас же будут выходные, отпуска. Вы же не на Марс летите :)

А мне бы в небо
#2646
Nunta

А мне бы в небо, мне аж самой стало любопытно, и начала рыться в нете.. Ничего подходящего найти не удалось, только всякая ерунда на сайтах а ля "джоб". Конкретной инфы нет.

Я думаю, Вам стоит позвонить в АК и спросить, где при них есть курсы стюардов, помимо Киева (Борисполя). Полагаю, в таком городе, как Харьков, они должны быть :)

_________

Сегодня и звонила, и писала, ответ один - все курсы в Киеве, в Харькове же нет ничего... =((

#2647

А мне бы в небо, приезжайте в Киев, проходите курсы пару месяцев, и всё :)

Если есть такая возможность, почему бы нет ?)...

Конечно, дома-лучше, но все равно..)

Дерзайте, у Вас всё получится! ;)

А мне бы в небо
#2648
Nunta

А мне бы в небо, приезжайте в Киев, проходите курсы пару месяцев, и всё :)

Если есть такая возможность, почему бы нет ?)...

Конечно, дома-лучше, но все равно..)



Дерзайте, у Вас всё получится! ;)

_______

Спасибки... Но всё дело в том, что в Киеве у меня нет друзей\знакомых, у которых можно было бы пожить все эти 3 месяца обучения, а платить по 200 грн в день у меня просто нет возможности...(

Ангелина
#2649

Miha, а вы собеседование проходили ?? Если да расскажите что спрашивают о чём и вообще как всё это происходит просто оччч интересно :)))

Miha
#2650

не проходил я ничего. Не работаю я проводником.

То, что проходил я, несколько вообще в другую сторону. Кроме английского наверное - грамматика, аудирование, разговор - перевод текста и рассказал о себе