Гость
Статьи
Работа учителем

Работа учителем

Получила пед.образование(высшее) в 2005 (учитель начальных классов). После этого пошла работать не по специальности. Сейчас поняла, что хочу пойти работать в школу! Но во-первых, я слышала что если более 3х лет не работаешь учителем, надо сдавать какой-то экзамен. А во-вторых, кому я такая, без опыта работы нужна? Реально ли вообще без о\р устроиться в школу?

автор
54 ответа
Последний — Перейти
Вот так!
#1

Автор, не знаю в каком вы там городе, но меня упрашивали пойти в школу, даже после того, как я пять лет назад колледж (даже не ВУЗ) закончила. Правда, я учитель английского по диплому, не начальные классы.

елки зеленые
#2

я тоже учитель англ. и тоже 2005 год окончания..но в школу боюсь. из меня оратор никакой..фобия

OLI
#3

После колледжа нельзя преподавать в старшей и средней школе - только младшая (Украина)

Гость
#4

Я вот тоже хочу, правда закончила суть раньше, и когда звоню, меня спрашивают: Почему не работали? Почему именно сейчас хотите работать? а что ответить я не знаю

Гость
#5

Без опыта работы в школу устроится оч даже реально, да и учителя покрайней мере в Москве хорошо зарабатывают.Тем более школы в каждом районе находятся и проблем с поиском работы нет вобще

молодая училка
#6

моя зарплата была 10 тыс р, при том что была классным руководителем, вела среднюю и старшую школу, МОсква. Моей знакомой училке сняли разряд с 10 на 8, при том отработала она в школе 2 года. все, кто работал при мне ушли, включая меня и завуча. хотя на работу требуются постоянно, только в таких условиях работать невозможно, при том, что еще родители этому способствуют.

молодая училка
#7

когда я училась, у нас не все преподы были даже с пед образованием. работали все, кому не лень.

автор
#8

и у меня не все.. многие даже детей ненавидели (хотя это был "Учитель года").. не буду называть фамилию- он во многих школах ЮЗАО и ЗАО засветился! а какая з/п у начинающего учителя?

автор
#9

я имею в виду Москву

Бывает
#10