Гость
Статьи
Потеряла …

Потеряла работу,потеряла надежду найти, согласна на все, что предложать

Суть вопроса в заголовке темы...

Автор
54 ответа
Последний — Перейти
Страсти-мордасти
#1

почему так отчаянно? что умеете делать? предложений щас тьма просто надо поискать!

стерва
#2

такое же сотояние было после десятка собеседований(((((

Гость
#3

автор, кем вы работали? какую работу ищите сейчас?

Просто в тему
#4

ну, это вы загнули, спорим, что не на все согласны

Lost my way
#5

я у меня также((((

Настя
#6

3, я инженер, в.о., работу ищу любую, мне абсолютно все равно.

Упс
#7

тоже сейчас без работы....но я бы не рискнула солгаситься на все, что предложат. Это уже перебор.

Гость
#8

2-стерва, а щас как нашли? просто тоже самое щас испытываю...завтра на очередное собеседование, поеду по инерции уже наверно, не верю в свои силы, знаю что это ужасно,ничего не могу с собой поделать(((

Гость
#9

эх, кризис............... :(

Ля-лЯ
#10

Много знакомых "голубых кровей" ушли в няни,домработницы.Кстати неплохо зарабатывают.

стерва
#11

нашла причем меня сами нашли когда я совсем очаялась мне позвонили и пригласили на собеседование. разместите резюме не сайте супер джоб (superjob.ru) вроде так пишется. Мой совет не очаевайтесь ищите работу по душе это вам не на один день

Гость
#12

на интим пойдете. Не пыльно, деньги хорошие и сразу.

Людмила
#13

я работаю менеджером по персоналу, и вот что ва скажу, когда приходят люди, а у них на лице сразу написано "я не уверен в себе, т.к. это уже 20ое собеседование и вы мне точно откажите, а слова мы вам перезвоним, я слышу уже в 40ой раз" Так вот, таких на работу я не принимаю.Очень уж они уныло выглядят, а нам нужны живчики....Может поможет кому мой совет=)

#14

Автор, на что вы готовы? На переезд в любой город?

Назовите город, может, кто и предложит варианты.

Гость
#15