Гость
Статьи
Реально ли сейчас …

Реально ли сейчас найти работу?

Попала под сокращение - организации,где я работала,не выдали грант на след.год. Я по образованию журналист,работаю по специальности более 8 лет....смущает то,что даже предложений-то нет, то есть вакансий. Как результат - сижу дома уже больше недели,и - ни одного звонка от работадателей(резюме висит на многих "рабочих"сайтах). У кого такая же ситуация?(безработные). Как думаете, долго ли это все продлится и реально найти сейчас работу?

Лена
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если честно, то минимум год, максимум два года.. В ближайший год не ждите предложений и думайте как устроить свою жизнь, реально взгляните на вещи..Журналистика сейчас будет в пролете, потому что сегодняшняя журналистика -это 99 процентов пиара.. а пиар-это деньги, которые сейчас все дружно считают. Не до пиара сейчас, главное выжить.. Кто выживет через год, может тем журналистика и понадобится.

paranoid android
#2

та же ***. тока область совсем другая. ((

мики
#3

Лена, конечно, реально. Просто надо понять, что по специальности вряд ли.

Ines
#4

╧ 2 ну Вы переборщили!Год,два =))) реально,только не всем направлениям.Автор,посидите ну месяц,два,не отказывайтесь даже от малооплачиваемой работы,пока будете пахать за копейки подыщите более оплачиваему.Не переживайте Вы,с голоду не помрете.А еще совет если есть возможность сходите поучиться на курсы,например на бухгалтера,эта дожность всегда в цене!

Гость
#5

а преподавателем английского на курсах, как думаете?

Просто гость
#6

А где есть курсы преподавателя английского языка?

Romantic Babe
#7

а кто сейчас не знает английского???

Гость
#8

Я вот пиарщик - меня оскратили. ЧТо делать - не представляю. Год-два не пойми где работать - не переживу

мики
#9

8 - переживете, есть захотите переживете. У меня этот кризис уже 3 - всякое было... выжили

Лера
#10