Гость
Статьи
Курсы в центре …

Курсы в центре занятости

Кто то проходил обучение на курсах от центра занятости? Есть ли смысл? Курсы 3 месяца длятся - бух. учет. Спрашиваю, потому что время идет в пустую - опыта не прибавляется, про деньги -- вообще, молчу((( Мне уже 24(Я бух. по специальности, закончила обучение в университете 15.01.2010. Опыта работы бух-м нет. Общий официльн. стаж - 6 мес. (оператор ПК).Работать хочу по специальности, чтобы уже какое то развитие было, но устроиться никак не получается((((((( В основном предлагают менеджером, кассиром... но тут никакого развития(Что скажете?

marysha
113 ответов
Последний — Перейти
иголка под ногти
#1

в обучении всегда есть смысл

Шэрон
#2

конечно идите,повышайте квалификацию,главное-вера в себя

Лена
#3

Я тоже по специальности бухгалтер! Первый раз на бирже стояла, когда мне было 24 года... Отправили на курсы секретарей...

Сейчас мне 32 года, снова встала на биржу. Бухгалтером так и не работала! Дали вакансию помощника бухгалтера с з/пл 6000 тыс. руб (Санкт-Петербург). Сегодня съездила, вакансия занята) Очень обрадовалась, т.к. отказываться от предложенной работы на бирже нельзя, а за 6000 тыс идти работать просто смешно!

Хочу опять, чтобы биржа отправила на курсы! Хотя, не знаю, отправят ли второй раз?! Слышала, что только 1 раз могут отправить....

мамзель
#4

была, без толку

Гость
#6
Лилия

А что вам дадут эти курсы??? Работодателям вы в любом случае можете соврать,что ходили на них . И насколько я знаю,во время курсов биржа вам платить пособия не будет.

что за бред? платят ту же самую сумму, только называется пособие

marysha
#7

Спасибо за ответы)

Платить будут - но мне с малым стажом соответствующую помощь, что есть, что нет)

На курсы хочу, потому что университетские знания расплавчатые, а я хочу больше по теме. но вот жалко столько времени терять + потом опять же время на поиск работы.

Но, наверное, по другому - никак(

marysha
#8

Да, от биржи всегда такие з/п предлагают, хоть плач((((

marysha