Гость
Статьи
Очень нужен грамотный …

Очень нужен грамотный совет! Срочно!

Я бухгалтер.. уже занимаюсь бухгалтерией почти 4 года и понимаю что это не мое.. я прихожу на работу уже злая.. :( Постоянно дергают, то одно то другое, причем текучка как есть так и есть и надо все успевать. Бывает сижу до 9 вечера и с 8 утра. Недовольство копится и усугубляется недостаточной на мой взгляд материальной составляющей...
Простите, наболело:(

В общем решила я целенаправленно искать работу. Разместила резюме, образование, опыт...все как принято, но без фото. И я допустила ошибку... Посылая свое резюме работодателю я не указала опыт работы в компании близкий к специальности на которую претендовала :((( Я понимаю что ступила конкретно! И обнаружила я это когда мое резюме отклонили.

Могу я сейчас отредактировать его и заново послать? будет ли это уместно?

Или вообще бухгалтеру трудно поменять свой профиль хотябы чуть-чуть изучить что-то новое???

Карамель
6 ответов
Последний — Перейти
#1

Я бы попробовала ещё разок!

Прямо так и написала бы:

Добрый день! Прошу повторно рассмотреть моё отредактированное резюме (с указанием опыта работы в ***) и фотографией.

Буду признательна за любой ответ!

Заранее благодарю.

С Уважением,

Карамель :)

Приложите фото посимпотичнее :)

Что ж бороться нужно за своё место под солнцем ;)

А вот профиль сменить нетрудно, я не была бухгалтером, у меня совершенно другой профиль, но раз пять уже меняла и нашла-таки своё дело по душе и Вам того желаю!

1234567
#2

Буду признательна за любой ответ! - только вот это ни в коем случае не пишите, вы же не из деревни

А.
#3

можно молча еще раз отослать. чуть-чуть отформатировать, чтобы кадровик подумал "я это где-то видел...", а не "о, это уже было".

если большая контора, то у них дофига резюме приходит.

если небольшая, то лучше с пояснением как вам в первом написали.

А.
#4
1234567

Буду признательна за любой ответ! - только вот это ни в коем случае не пишите, вы же не из деревни