Гость
Статьи
Как вы нашли работу?

Как вы нашли работу?

Работаю бухгалтером, з/п 19000 (Питер). На жизнь не хватает. Хотела бы хотя бы 25! Работу найти не получается. График работы до 5 часов, на собеседования не походишь. Отпрашиваться тоже не вариант, т.к. начальница допрашивает, куда и зачем надо. Пыталась искать в отпуске (1 неделю), сходила на пару собеседований, но не взяли. Была мысль уйти "в никуда", но как-то страшновато... Ещё мешает то, что при увольнении мне придётся 2 недели отрабатывать, а никто не хочет ждать так долго. Девушки, расскажите, как вы нашли работу. Искали, параллельно работая, или уже уволившись? Сколько собеседований прошли, прежде чем вас взяли?

Автор
28 ответов
Последний — Перейти
#1

А какой у Вас опыт работы,если не секрет?Просто мне казалось,что бухгалтера больше получают.

Автор
#2

╧1, опыт большой, уже 7 лет, но всё на участках, отчёты я не умею делать :(

Колхоз имени Лопе де Вега
#3

Автор, а если подучиться делать отчеты? согласись, что это уже другой уровень.

MariKa
#4

Я ушла в никуда, (тоже бухгалтер) искала больше полугода, жуть столько нервов, недавно устроилась з/п 30 т.р. Москва фирма очень маленькая всего два бухгалтера там гле з/п намного больше меня не брали толь ко потому что опыт всего 3 года, но отчеты делать умею)))

#5

я без опыта работы нашла специалистом отдела логистики. искала 4 месяца, 4 месяца отработала и как же я ее уже ненавижу. в пятницу уже уволится собралась, да пока отдел кадров отговорил, не знаю надолго ли

Гость
#6
лугл

я без опыта работы нашла специалистом отдела логистики. искала 4 месяца, 4 месяца отработала и как же я ее уже ненавижу. в пятницу уже уволится собралась, да пока отдел кадров отговорил, не знаю надолго ли

красиво врешь, но здесь разрешено. Без опыта логистом, не бывает даже по блату

Гость
#7

Это надо в Москву ехать.

Автор
#8

╧4, что-то долго искали, меня никто полгода кормить не будет :(

.
#9