Гость
Статьи
как поговорить с …

как поговорить с начальством

я работаю в этом месте уже 3 года, держусь дольше всех. нареканий по работе не было ни разу.я всегда шла навстречу начальству в трудные моменты, выручала, работала сверхурочно, иногда без выходных. сейчас сложилось так, что некоторые условия работы стали хуже, зарплату тоже стали задерживать сильно. осталась работать я одна. так вот начальство хочет, чтобы я работала по сути почти в 2 раза больше (дней), при этом ни о каком повышении зарплаты речи не идет. я снова пошла на компромисс, сказав что могу работать еще 1 день в неделю. но им снова мало. намеков не понимают. нормальных вариантов куда уйти у меня пока нет. как внятно и четко объяснить им?

Рио
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

спросите как будет оплачена сверхурочная работа

яя
#2

так и спросите. они нуждаются сейчас в вас, так что пойдут на встречу.

Рио
#3
Гость

спросите как будет оплачена сверхурочная работа

ооо они вообще от злости задохнутся наверное - платить они не любят...

да дело еще в том что я по личным обстоятельствам не могу больше работать... я готова пойти на компромисс но в разумных пределах...

Рио
#4

я понимаю что нужно просто другую работу искать, от неадекватности я устала здесь... просто сейчас нет нормальных вариантов чтобы уйти...

Рио
#5
яя

так и спросите. они нуждаются сейчас в вас, так что пойдут на встречу.

придется видимо... просто трудно с людьми, которые категорически не принимают того факта что иногда нужно найти компромисс...

:)
#6
Рио

ооо они вообще от злости задохнутся наверное - платить они не любят...

да дело еще в том что я по личным обстоятельствам не могу больше работать... я готова пойти на компромисс но в разумных пределах...

а вы что рабочая лошадка? на которой можно пахать и пахать?

какая-то вы автор слабохарактерная - платить не будете? ну и ладно.

Рио
#7
:)

Риоооо они вообще от злости задохнутся наверное - платить они не любят...