По специальности я журналист, но это совсем не мое. Несколько лет промучалась, как в аду, последние 1,5 года не работаю (по семейным обстоятельствам), но работать придется. Решила завязать с самоистязанием и податься в другую сферу. Полгода уже думаю, какую вышку получить, всю голову сломала, но решить так и не могу, а скоро уже документы подавать. Варианты: -логопедия, -ин. яз. (англ., учитель и переводчик), -документоведение и архивоведение, -юриспруденция ), -...? Еще можно в институте повышения квалификации учителей закончить курсы *преподаватель русского языка*. В моем случае речь идет только о гуманитарных специальностях. По характеру не очень общительная, не инициативная, но могу быть хорошим исполнителем. К карьере не стремлюсь, уже отказывалась, когда маячила должность редактора, т. к. быть начальником не могу и не хочу категорически. Способности - к языкам, врожденное чутье к языку и грамотность. Еще к музыке, но этот талант уже не реализовать. Чего я сама хочу - самый тяжелый вопрос. С одной стороны, хочется сидеть в уголке, с минимумом общения, с другой - меня убивает график с 9 до 6. В журналистике я привыкла к относительной свободе, это единственный плюс этой профессии. Поэтому хочется в школу, техникум (из-за графика). Да и в бумаги зарываться не очень тянет, какого-то творчества, разнообразия тоже хочется... Иногда... Тесты в инете выдают, что мне подходят профессии, не связанные с общением (делопроизводитель, технолог, инженер, флорист и т. п.), хотя вроде бы и преподавание не противопоказано. Еще такой момент: выбирать надо ту сферу. в которой я смогу найти работу, когда мне будет 39 лет... И желательно устраиваться в эту сферу уже сейчас. Например, подать документы на ин. яз. и начать преподавать англ. в садике. Понимаю, что очень сложно судить, но что бы вы выбрали на моем месте? Спасибо.