Гость
Статьи
Заваливают ли на ГОСах …

Заваливают ли на ГОСах краснодипломников?

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Послезавтра госэкзамен (учусь на психолога), жутко переживаю... У меня ни одной 4 в зачетке, все годы училась только на "отлично", а к госэкзамену готова не особенно хорошо - многое забываю, материал по билетам читала очень поверхностно, практически не учила его. Учусь в ТюмГУ. Какова вероятность, что поставят 4 при не особо блестящем ответе? Я боюсь, что теперь все усилия коту под хвост... Заранее вам спасибо за ответы!

Xenia
29 ответов
Последний — Перейти
#1

Не заваливают, это никому не выгодно. Скорее всего, бланки дипломов уже заказаны.

Рыбка в тесте
#2

если очка, то не поставят 4.

Если заочка, то могут.

Гость
#3

всякое бывает

еще день есть, потратьть лучше его на учебу

то что у 9 человек из 10, допустим, все обошлось, ничего для вас значить не будет, если вы станете 10ой.

Малинка
#4
Рыбка в тесте

если очка, то не поставят 4.

Если заочка, то могут.

Мы на заочке учились. Денег не давали.В итоге выяснилось,что все 15 красных дипломов отдали тем,кого только на госах увидели первый раз.Их даже в наших списках не было.Ни бюджетники,ни коммерческие не получили красные. Всех последний год валили.

МаРинка
#5
Малинка

Рыбка в тестеесли очка, то не поставят 4.

Если заочка, то могут.

Мы на заочке учились. Денег не давали.В итоге выяснилось,что все 15 красных дипломов отдали тем,кого только на госах увидели первый раз.Их даже в наших списках не было.Ни бюджетники,ни коммерческие не получили красные. Всех последний год валили.

Это было правда 10 лет назад

#6

Еще как заваливают.

Я в этом году выпускаюсь (очка), завалили 4-ех краснодипломников на потоке.

Но они сами тупицы. Выучили к госу по 3 предмета из 12!!! и шпоры подготовили.

Думали, что им за просто так поставят.

Списать-то они списали, но на дополнительных вопросах провалились, да еще на таких легких. Позор не знать элементарные вещи по своей специальности. 5 лет учились.