Гость
Статьи
Сотрудница провалила …

Сотрудница провалила испытательный срок, но она беременна. Как поступить?

Девушки, нужен ваш совет и с точки зрения трудового кодекса, и с моральной стороны. Я начальник новостного отдела в газете, месяц назад нам понадобился журналист-новостник. Среди прочих на собеседование пришла девочка, которая в прошлом году закончила институт и полгода работала в другой газете. Опыта у нее было мало, но она всем показалась очень активной, прямо "рвалась в бой", принесла пару своих неплохих статей. В общем, взяли ее. И вот в процессе работы выяснилось, что девочка очень несобранная и недисциплинированная. На работу постоянно опаздывает, может уехать типа собирать материал для статьи, а потом выясняется, что его у нее нет, а ездила она куда-то на пол-дня по своим делам. Статьи она пишет нормальные, но со сроками постоянно беда, приходится постоянно ее пинать, чтобы сроки сдачи не сорвались. И на рабочем месте она постоянно то чай пьет, то в интернете сидит. А даешь ей какое-нибудь поручение, которое ей кажется скучным - сразу кривится. Несколько раз делали ей выговор и предупреждение по поводу опозданий, но без толку. В общем, наш директор уже готов был объявить ей об увольнении в связи с невыполнением рабочих обязанностей, т.к. испытательный срок она провалила. Но буквально вчера она сообщила одной из коллег по секрету (а та разболтала всему этажу), что беременна. То ли уже в положении к нам устроилась, то ли недавно забеременела. В общем, я в полной растерянности. С одной стороны, тяжело морально увольнять беременную девушку, тем более совсем молоденькую, да и по закону не положено. С другой - работает она отвратительно и постоянно срывает сроки, а большинство работы за нее приходится делать коллегам. А взять еще одного сотрудника, так сказать, на подмену, мы не можем, у нас со штатом все строго. Что делать в такой ситуации, подскажите, пожалуйста?

Мари
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

статьи нормальные? проблема только в сроках?