Гость
Статьи
Копирайтеры, сколько …

Копирайтеры, сколько зарабатываете на копирайтинге в месяц?

Товарищи копирайтеры, интересно узнать ваш доход от этой работы. Спасибо заранее.

Гость
63 ответа
Последний — Перейти
))
#1

А мне интересно, как найти клиента, если нет опыта (это ели говорить о фрилансе)...

Алёнка
#2

подрабатывала ради удовольствия. копейки.

оранжевая
#3
Алёнка

подрабатывала ради удовольствия. копейки.

А куда можно устроится на такую работу? Вы в Москве работали?

ууу
#4
оранжевая

А куда можно устроится на такую работу? Вы в Москве работали?

Погуглите - биржа копирайта. Работа удаленная (с любого города).

#5

advego.ru

смотря какой ты мастер пера)

если целый день сидеть ...ну тыс 10 можно за месяц сделать.

Гость
#6

На этих сайтах так. Не успеют выложить тему- уже очередь из исполнителей. И все, типа, с опытом. )) Так что, вперед.

Анонимка
#7

Я уволила своего кипирайтера. Она зарабатывала между 300-600 долларов в месяц на моих заказах. Платила от 5 уе за 1000 знаков с пробелами и выше. Обнаглела в конец. Первый раз знала что мне нужны статьи к понедельнику, пропала на выходные. Но на фрилансе висела, я проверяла через акаунт. Мне сказала что компьютер был поломан вирусами. Ладно, прикинулась что поверила. Второй раз получила деньги в пятницу, знала что статья нужна позарез в понедельник утром. Появилась в понедельник, без статей. Сказала что у нее рука была поломана ( трещина) и что ее положили в больницу в субботу утроми выписали в воскресение. Опять, на фрилансе висела. Статьи ( рекламно - иформационные) сдала во вторник утром. Мне было без выбора, пришлось принять что сдавала. Человек посмотрел статьи, сказал - такое чувство что она писала их бухой, в туалете на коленке. А так хорошо писала в начале. Пришла к выводу- авторов надо менять каждые 2-3 месяца, что бы не раслаблялись.

Трабл
#8
Анонимка