Гость
Статьи
Фобия или лень?

Фобия или лень?

Добрый день всем ! Хочу поделится с вами своей проблемой , я закончила институт в июне этого года , естественно начала искать работу но, прошло уже 2 месяца а результатов ноль , дело в том что опыта у меня нет только подумаю о собеседовании начинает бить дрожь, меня уже брали в 2 места но я сама отказалась мотивируя тем что не справилась бы с обязанностями , постоянно просмотр обьявлений откладываю на завтра , очень боюсь и нового коллектива и обязанностей , собеседований боюсь . Как перебороть себя расскажите о своем первом опыте работы , долго ли искали долго ли привыкали ? Может меня просто лень матушка одолела а я оправдываюсь страхом , или у меня какая то фобия , не могу разобраться с собой помогите пожалуйста...

Капризка
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Как же "результатов ноль", если вас 2 раза брали? Надо бороться со своим страхом и пробовать работать. "Дорогу осилит идущий" (с).

Гость
#2

ну вас никто не тянул за язык,про лень матушку вы сказали сами-думаю вам нужно взять на себя больше ответственности,например оплачивать квартиру или покупать продукты,может это вас простимултрует.а вообще страх перед собеседованием это только в вашей голове!работодатель заинтересован найти хорошего сотрудника,он не кусается.самое страшное что может быть-это вас не возьмут.и что же?не возьмут значит не ваше место!надо делать то,что любите и умеете и тогда вам будет не страшно.честно на своем первом собеседовании мы с управляющей так смеялись,что я думала она не воспримет меня всерьез,а на деле через 3 года она сказала,что просто впечатлилась легкостью и открытостью!так что вперед-нечего там бояться))))))))

Гость
#3

инфантильность - вот ваше заболевание

Гость
#4

Автор, самое главное преодолеть сразу свой страх! Через не хочу, через боязнь чего-то нового, но надо идти. Только так! Тем более, если Вас брали, в конце концов, всегда можно уйти, если вдруг совсем не получиться. Не бойтесь, удачи!

#5