Гость
Статьи
Работа за границей? В …

Работа за границей? В какую страну лучше?

Добрый день. Может кто-то подскажет, очень хочу попробовать поработать за границей. Где лучше условия для русских в плане работы? Я достаточно хорошо знаю английский язык, из вакансий хотела бы работать в ресторанном или гостиничном бизнесе, может быть секретарём. Хотя сама сейчас работаю экономистом, опыт 5 лет, мне самой 26. Хочется каких-то перемен в жизни, надоела обыденность. Кто пробовал работать за границей? Посоветуйте, пожалуйста

Юлия
108 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Хорошо там, где нас нет!!!

#2

Все равно лучше в России. Зачем менять нормальную работу на официантку?

Гость
#3

В США, к примеру, секретарем Вас просто так никто не возьмет. Нужен не просто английский, а отличное знание американского варианта английского + окончить там что-то вроде нашего ПТУ, т.е. заплатить там за образование. Только Макдональдс, горничной и т.п. , т.е. черная работа.

И потом...Визу как получать собираетесь?))) Фиг Вам ее кто даст...Это для начала...Так как Вы не студент-очник, Ворк энд Тревел отпадает...

А Британии можно клубнику собирать...Летом. Но тоже, с визой-то как?)

Ринго не Стар
#4

Если гостиничный бизнес. Попробуйте отельным гидом в Тайланде, только быстро надоест.

Юлия
#5

4, почему быстро надоест?

Гость
#6

Юлия, для работы секретарём требуется диплом, возможно не везде, узнавайте. естественно ваш, экономиста, не подойдёт, будут удивляться с чегой-то вдруг экономист претендует на место секретаря. Для работы в гостинином и ресторанном бизнесе, если хотите работать в отеле или ресторане, где к персоналу относятся серьёзно, и получать достойную оплату вашего труда, то тоже нужно пройти профильное обучение.

X
#7