Гость
Статьи
Зарплата врачей 2013

Зарплата врачей 2013

Я врач моя зарплата 34 тыс , специальность Лор , живу в Москве . Хотелось бы узнать сколько получают врачи в других городах и в Москве тоже, разных специальностей.
Деньги для Москвы это маленькие тк съем квартиры 27 тыс. Да и проезды около 6-7 тыс в месяц. Хорошо что муж работает.
Алена
107 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
гость
врач узи в женской консультации. стаж 2 года. аванс 9400 + зарплата 12-13. москва. официально на 1 ставку, по талонам на 3.5 - 4 ставки...
Гость
врач психиатр, отделение принудительного лечения спец типа в сельской местности Владимирская обл. стаж 6 лет. зарплата за март - 18 тыр.....
Ириска
Гость
Сообщение было удалено
Здравствуйте,коллега! у меня стаж 10лет,категории нет,з/п за март 15995+ 7100 аванс+двое несовершеннолетних детей на моем полном иждивении))
Гость
участковый педиатр 18-19 тыс со 2ой категорией и стажем 10 лет, на полторы ставки постоянно, дефицит участковых. Волгоград.
док
Врач в Эстонии на 1.0 ставки - 1200 евро чистыми, для сравнения: батон - 50 центов (20 руб).
Ssa
док
Сообщение было удалено
1200 чистыми ? Да ладно .. Если только хирург выщей категории..

кроме батона .. Бензин 55 руб, квартплата 2-шки 10000 руб , сигареты 120 руб
Гость
полный бред
Гость
Я врач УЗД в женской консультации зарплата с января месяца чистыми 24 тыс и живи в Москве как хочешь!!! Где спрашивается наша модернизация? Сертификаты за беременных?
Люберцы
Московская область. Врач-хирург. Вторая категория. Стаж 5 лет. Ставка, от которой идет расчет зарплаты - 14921,00 руб. 5-6 дежурств в месяц, в отделении на 1,5 ставки. Средняя зарплата с 04.2012 по 04.2013 43 тыс руб в месяц на руки. Отделение специализированное. Руководство оплачивает все по максимуму.
доцент
доцент, врач-педиатр, стаж 24года, кмн, Москва, 0,5ставки на руки 7890р, из них только проезд на работу более 3 тыс, на коммунальные уже не хватает.
Врачиха