Гость
Статьи
В трудной ситуации. …

В трудной ситуации. Помогите советом

Мне 23. Полгода назад окончила ВУЗ на программиста. Поступать на эту специальность не хотела категорически. Но мама заставила, мотивируя это тем, что не будет спонсировать если я выберу себе другое направление. А я гуманитарий явный. В итоге 5 лет проучилась люто ненавидя программирование. После вуза крупно повезло, устроилась в крупную фирму по специальности. Но мне все было не мило, такая депрессия за полгода накопила, что хоть на стену лезь. В итоге уволилась. Мама отругала за это безбожно (к слову, сама себя полностью обеспечиваю со второго курса). Сейчас предложили работу лучше первой, и зп больше, и фирма крупней. А мне то слез туда не хочется! А в другие сферы не берут работать, опыта нет говорят, училась не по тому направлению. Мама настаивает чтобы я приняла предложение. Говорит все свою работу не любят, засунь свои желания поглубже и иди пахать. Завтра надо сказать ответ, а я извелась вся. С одной стороны мама и деньги, с другой неизвестность полная(

Гость
18 ответов
Последний — 18 августа 2015, 20:13 Перейти

работайте пока по специальности, получайте второе образование заочно. В чем проблема?

2.
Марья
Suslik_1

работайте пока по специальности, получайте второе образование заочно. В чем проблема?

плюсуюсь. хороший совет.

3.
мики

Автор, ну может уже своей жизнью жить?? А не мамиными принципами и ожиданиями.

Автор, попробуйте! В начале будет очень сложно, но зато потом очень классно :)

Научитесь говорить маме нет, начните хотя бы с этого.

Совет 1 и 2п Вам дали простой и очень правильный. Он даст Вам возможность себя кормить и учится там, где хочется. Правда, маму придется отодвинуть... ну пусть поорет, в конце концов, она же уже к этому привыкла :)

4.