Гость
Статьи
Должен ли парень …

Должен ли парень финансово помогать своей половине в трудной ситуации??

Знаю-знаю, меня сейчас закидают помидорами, и я знаю "никто никому ничего не должен"... Знаю.
Но у меня есть jxtym обеспеченный парень, а я попала в непростую ситуацию - болею, по состоянию здоровья сейчас не работаю плюс учусь на заочном, нужны большие деньги на лечение сразу нескольких заболеваний и на оплату второго образования. Лечусь я только у хороших проверенных врачей, поэтому, сумму даже называть не буду. Учёба тоже недешевая... Но точно знаю, что для моего мч это копейки. Он за несколько месяцев может заработать на приличную машину. Мне стыдно брать деньги у родителей - они на пенсии и дают копейки, но другого выхода у меня не остается... Мч в курсе, что да как, но молчит, наоборот, часто у меня деньги "стреляет" на обеды на работе...

В остальном - у нас замечательные отношения, но мои родители его просто ненавидят, так как он не помогает совсем в трудной ситуации, а все подруги советуют бросить, говорят, мужчина должен содержать..... Собираемся пожениться в ближайшее время, но все говорят, что этого делать не следует, так как раз не содержит сейчас, то и после свадьбы не будет.....

Подскажите, как мне быть. Он - жлоб или я меркантильная?

PS Тема не разводка(

автор
84 ответа
Последний — Перейти
Стелла
#1

жлобяра .ненавижу таких

Света
#2

Если он видит в вас будущую жену, то да, может и помочь.
А если нет - а скорее всего нет, судя по вашему посту, то с чего это он обязан платить немалые деньги за чужого человека.
А вам и родителям совет один - возьмите кредит и лечитесь за свои деньги.
Кстати, ваша болезнь тоже может негативно сказаться на его желании жениться.

ёлки-иголки
#3

на лечение грех не дать, если есть, имхо. А уж если жениться собираетесь.. ему что совсем наплевать на ваше здоровье? ну и про какую любовь здесь речь?

Гость
#4

Если Вы болеете, а человек не может Вам, а вместо этого еще и последние забирает, то на фиг он Вам нужен.