Гость
Статьи
Обеспечивают ли вас …

Обеспечивают ли вас родители?

Вопрос к девушкам до 25 лет. А ещё ответьте, пожалуйста, если вы работаете, со скольки лет и сколько зарабатываете сейчас (хотя бы примерно). Спасибо.

Гость
21 ответ
Последний — Перейти
жопочка
#1

Не обеспечивают,работаю,с 19 лет

кейт
#2

меня кормят) коммуналку не плачу)) все остальное сама и мч)))

Гость
#3

работаю с 16 лет

в 25 зарабатывала 30. в 28 - 100+

но к этой сотне я шла с 16 лет. долгое время работала на опыт.

Гость
#4

Работаю со 2 курса. С курса 4-го перестала брать деньги у родителей. К слову, с 17 живу в другом городе (где училась).

Гость
#6

работаю с 21. живем с родителями в разных городах. в основном сама, но родители иногда присылают деньги, по праздникам)

Гость
#7

Страна, где великовозрастные детины тянут деньги с родителей и не стыдятся.

Гость
#8

Я живу с родителями, часто сама покупаю продукты, а в целом, никто не считается, кто сколько потратил.

малиновые шортики
#9

Обеспечивают, не нашла еще высокооплачиваемую работу, в прошлом году ВУЗ закончила.

Но я могу купить продукты, бытовую химию, еще что попросят.У нас нет такого "кто кому должен". Общий бюджет, сколько нужно -столько и возьму. Я трачу деньги на нужные вещи.

Гость
#10

Не обеспечивают. Работаю с 16 лет.Зарабатываю 17 тыс. Провинция,но я замужем,работаю просто чтобы дома не сидеть.

Гость
#11

Я работала с 18, училась. Мама помогала с оплатой учебы. После универа сразу перестала брать любую помощь. Наоборот, сама платила за свою комнату, оплачивала часть продуктов , готовила. Мама деньги брала, но как оказалось складывала их в банк на отдельный счет. Перед свадьбой мне из отдала. Получилась достаточно приличная сумма

гость17
#12

Ага! Они пустили меня пожить, помогают с ребенком - экономят мне деньги пока я на свою квартиру откладываю. Соответственно продукты покупаю я на 2 семьи. Периодически подкладываю им деньги (так не берут) и даю заработать младшей сестре.