Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

скажите это реально - работать в бизнес авиации 30-40 часов в месяц и получать 2500 у.е. в москве? в объявлении написано именно так, а я слышала что от 80 часов в месяц летают... и еще - в эти часы включается ожидание обратного рейса на земле? возможно ли попасть в бизнес авиацию без опыта? только просьба писать не предположения, а точную информацию, те кто сам работает или сталкивался с этим. спасибо

ирина
16 ответов
Последний — Перейти
Галина
#1

Привет. Это реально(насчет з.п.). А часы-это часы полета(в небе). А вы еще даже не обучались на б.п.?

Галина
#2

Я сразу же в бизнес авиацию не рвалась. Т.к. не было средств учиться в частной школе стюардесс. По мне...оптимальный вариант записаться на собеседование какой-нибудь крупной АК(тот же Аэрофлот). Пройти ВЛЭК. И от них обучаться. Потом по контракту некоторое время на них отработать. В чем плюс...и обучение, и опыт в крупной и знаменитой АК. З.п. у них не маленькая и широкая география полетов. Сразу же международные авиалинии. Простите, что дала совет.)))

Юл
#3

Галина, подскажите а какая ЗП у новичков? Долго ли ждать стажерские полеты, если обучаться по договору?

Галина
#4
Юл

Галина, подскажите а какая ЗП у новичков? Долго ли ждать стажерские полеты, если обучаться по договору?

Ну вот...когда Вы все проходите. У Вас обучение. У кого как. Обучение около двух месяцев. И сразу же Вас выпускают в небо(стажировка). ЗП в зависимости от часов полетов, ну естественно и от АК. Средняя примерно 60 000. Ну и АК нужно подбирать по уровню знания английского языка.)))

Юл
#5

Галина, спасибо. У меня еще вопросы появились. Как ведут себя пассажиры? Часто попадаются вредные, пьяные? И какая загруженность на работе? Почти каждый день отправляетесь в полет? Сколько выходных бывает в неделю?

Галина
#6
Юл

Галина, спасибо. У меня еще вопросы появились. Как ведут себя пассажиры? Часто попадаются вредные, пьяные? И какая загруженность на работе? Почти каждый день отправляетесь в полет? Сколько выходных бывает в неделю?

Специальный график составленный есть. Будешь знать...когда у тебя и какой рейс.)) Столько вопросов.)) Вот..очень хорошая группа.) Не стесняйся, задавай вопросы прям на стене, все ребята дружные.) Поможем всем чем сможем.)) Возможно там и встретимся.))) Пиши.) vk.com/club449844

Юл
#8

Ну, хоть выходные есть ?)

Гость
#9
Юл

Ну, хоть выходные есть ?)

Похожу автор хочет работать пару раз в месяц и получать бабла дофигище

Гость
#10
Гость

Похожу автор хочет работать пару раз в месяц и получать бабла дофигище

Такие позиции тоже есть. Как раз в бизнес-авиации. И опыт совсем не требуется. Но рабочее место - на коленях или лёжа.

Ирина
#11

Я еще не обучалась)) просто очень важно работать 30-40 часов в месяц, пусть даже с зарплатой не такой высокой. скажите, а в аэрофлоте и т.д реально договориться с начальством именно о таком количестве часов?

Галина
#12
Гость

Подскажите плиз, а в какой компании английский проще будет пройти или везде нужен идеальный?

ЮТэйл.))) Хороший вариант.)) Они и без знания англ берут.)))

Галина
#13
Ирина

Я еще не обучалась)) просто очень важно работать 30-40 часов в месяц, пусть даже с зарплатой не такой высокой. скажите, а в аэрофлоте и т.д реально договориться с начальством именно о таком количестве часов?

Не с кем Вы договориться не сможете. Смысл они Вас будут брать, чтобы Вы работали не на всю. Это не бухгалтер на 0,5 ставки.))) Все гораздо серьезнее.)))

Ирина
#14

Галина, а сколько ждать ответа на резюме в среднем?

Галина
#15
Ирина

Галина, а сколько ждать ответа на резюме в среднем?

Это по разному!!! Смотря на то, проходит ли у АК набор. Например... В ТрансАэро сразу после заполнения анкеты пишут адрес и время собеседования. В Афл по разному...можно и месяц и два ждать...лучше отправлять им почаще анкету.

Гость
#16
Галина

Я сразу же в бизнес авиацию не рвалась. Т.к. не было средств учиться в частной школе стюардесс. По мне...оптимальный вариант записаться на собеседование какой-нибудь крупной АК(тот же Аэрофлот). Пройти ВЛЭК. И от них обучаться. Потом по контракту некоторое время на них отработать. В чем плюс...и обучение, и опыт в крупной и знаменитой АК. З.п. у них не маленькая и широкая география полетов. Сразу же международные авиалинии. Простите, что дала совет.)))

В Аэрофлот просто так не попасть. Тем более сразу на международные.

Гость
#17
Гость

В Аэрофлот просто так не попасть. Тем более сразу на международные.

От куда же такая информация? Вполне все реально.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: