Гость
Статьи
Накосячила на работе

Накосячила на работе

Помогите советом..
Работаю в ночь, сейчас позвонил клиент, я ответила не то, что нужно. Дала неверную информацию. Только потом поняла, что сделала. Этот сотрудник на меня нажаловался, позвонил его начальник, будет скандал... Скорее всего будет увольнение, грозили письмом руководству.. Как воспринять все спокойно? сижу накручиваю себя

Лина
12 ответов
Последний — 30 июля 2014, 20:41 Перейти
2.
Гость

Не переживайте не ошибаются только те кто не работает!

3.
Лада

а вы давно работаете? почему в ночь? служба поддержки? сами примерно оцените каков ущерб для клиента или вашей фирмы? не переживайте. бывает. уволят так уволят.

4.
Ляля

ну скажите, что с просони не то сказали, можно подумать, не хорошо себя чувствовали, если там не *****, должны понять.

5.
гость+92

Пойти и признаться руководству.
и все.

6.
Баба Ира
гость+92

Пойти и признаться руководству.
и все.

Именно так. И ещё спросить совета, как поступить? Скажут увольняться, уйдёте, зато без скандала. Ожидание "казни" всегда хуже её самой.

7.
Гость

Так кто нажаловался, клиент или сотрудник? Чет не сходится у вас...

8.
Гость

Ну скажут увольняться, уволитесь. Зачем вам работа, на которой не понимают, что люди могут ошибаться? Я на работе сама контролирую часть деятельности предприятия и прекрасно это понимаю. Поэтому начинаю ругаться только когда вижу, что человек относится к работе спустя рукава.

9.
Гость

Вобще не поняла - кто звонил, кто нажаловался, какому начальнику. Автор, если Вы так плохо мысли излагаете, может, не надо на телефоне работать?

10.
Гость

вы в колл-центре что ли работаете?
Несколько вариантов развития событий. Уволить могут (официально) при наличии 3 -х выговоров, которые должны быть вами подписаны и иметь срок давности не менее 1 месяца?
такие есть? думаю, что нет
Если клиент пришлет жалобу - могут сделать выговор на основании жалобы, но, нужно привязать это к какому то из пунктов должностной инструкции, которую вы нарушили. Есть ДИ? если нет - шлите всех лесом )))
Не паникуйте,
Если начальник нормальный и жалоба уже пришла - идите признавайтесь и кайтесь. Просят. все ошибаются. Перед клиентом нужно извиниться.
Удачи.

11.
Гость

еще важно!!! если ДИ есть - она должна быть вами подписана! если они сейчас нарисуют ДИ и просто вам ее впарят вместе с выговором - шлите всех. Это не законно.

12.
Гость

Я бы мысленно уже написала бы заявление по собственному...уволилась бы, нашла бы новую работу, сделала бы на ней карьеру, пришла бы на прежнюю и сказала бы: "Глядите, олухи царя небесного, какого кадра вы лишились и кусайте себе локти"

13.
девушка

это всего лишь навсего работа не стоит отчаиваться что будет то будет.