Гость
Статьи
Поиск своей трудовой …

Поиск своей трудовой деятельности

Привет всем) прошу совета.
Почти два года как работаю кадровиком после окончания института. Отучилась профильно - управление персоналом, но выбрала направления для работы КДП ( отдел кадров). Пару дней назад сменила организацию...одно не пойму моё это или нет..на прошлом месте утверждали, что нет 9 проработав со мной 1 год 7 месяцев). Мол, кадровики- дотошные люди..а ты добрая и социальнозависимая...доброжелательная слишком)) и эмоциональная...где-то нет такой скурпулёзности...А куда тогда? в подбор? где тебя и за человека не считают, главная лишь цель - найти товар!

Как найти себя? посоветуйте курсы? или какие-нибудь направления в HR? Поделитесь опытом!!

Представление, что всю жизнь буду считать компенсацию отпусков, раскладывать бумажки, заполнять ТК..и тд и *****...убивает просто.

6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Есть такой тип людей, им все не то
- не хочу бумажки до конца жизни перекладывать (кадровик)
- не хочу по обьектам мотаться (приемщик)
- от автокада глаза слепнут (инженер)
- и тд и *****
Только вот не понимают люди что на работе работать нужно, а не искать себе развлечений.

Гость
#2

На работе надо работать, а не искать удовольствие. Лишь бы вконец не было бы на этой работе хуже горькой редьки. И устраивала бы зарплата, условия и график работы, не было бы совсем далеко от дома и не был бы совсем ужасный коллектив. А "что-то не то, не по душе" - это не причина для увольнения. Для души хобби себе ищите, им и занимайтесь. Смотрите все вакансии, близкие к вашей специальности, и устраивайтесь на новую работу.

Гость
#3

Ой да ладно,от добра добра не ищут.

Гость
#4

Хотелось бы знать, как социальнозависимость соотносится с работой кадровика. Это персональщик, да и то такие вещи далеко не всем доверяют. Как я понимаю, речь идет о фактическом приеме-увольнении и прочих неприятностях.
Задача кадровика - правильное кадровое делопроизводство плюс какие-то фишки вроде военного учета.
Правильно, работа с бумагами требует педантичности и занудства. Говорю как человек, с бумагами же работающий (не кадровик). Большинство такими талантами не обладают, а некоторые даже дрессировке не поддаются.))
Но вообще-то надо любую работу делать качественно. Это в принципе признак хорошего спеца, когда чел подходит к делу с умом, системой и не взирая не "скучность/нескучность".
Так что советую научиться работать для начала.

Кристи
#5

Автор прям как про меня написала, ситуация такая же. Надоели сплошные бумажки, голову некогда поднять. Как вариант - попробовать совмещать HR и кадры, например, в небольших организациях эти функции выполняет один специалист. Как раз и посмотрите, подходит Вам подбор или нет. Удачи!

Гость
#6

Ненавижу бумажки и всю эту писанину, мне нравится работа с людьми и общение, как доходит дело до отчетов или еще чего-то, повеситься готова.
Ну торговля это мое, я там как рыба в воде6 потрепаться и с людьми контакт, я неплохой психолог, умею говорить с людьми, с ужасом гляжу на бухгалтеров с экономистами, юристов и понимаю, что я там работать не могла бы никогда в жизни. Поэтому я хорошо себя чувствую в продажах, хороших продажников с рук на руки передают и прибыль-то мы делаем, а не штат вот этот офисный, как мы поработаем, так вся фирма полопает

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: