До этого я год работала в центе занятости. Знаете, не сказать чтобы прям в восторге, но было интересно, различные проблемы только развивали интерес в работе. Было хоть какое-то общение с людьми. И вот, я устроилась бухгалтером. Работаю почти три месяца. О, Боги, как мне здесь скучно и не интересно. Коллектива никакого(20 человек, все мужчины, производство. все в цехах). А я тут одна в офисе сижу...Главный бухгалтер два раза в неделю приходит на час. Я не могу, эти стены на меня давят. Это не моя работа. Возможно в силу возраста(мне 20, Среднее специальное экономическое, заочно учусь на высшее). Куда посоветуйте лучше присмотреться, мне нужна такая работа, чтобы постоянно быть занятой, что-то решать, думать, общаться. Что посоветуете?
Становись предпренимателем.
Есть тесты на определение склонности человека к разным видам деятельности. Может быть стоит такой тест пройти и будет вам перечень профессий.
Давай махнемся,я мечтаю о такой работе
Для предпренимательствп нужно что-то стоящее, чтобы не прогреть. И конечно же опыт. И капитал. Чего на сегодняшний день у меня не имеется.
Это только в сказках и фильмах работа приносит удовольствие, даже если и найдете такую через полгода это станет рутиной. Тем более с вашим образованием, вы когда на экономиста учились, о чем думали, о том как весело сдавать отчеты в ИФНС или впаривать лизинг? Работа существует не для развлечения а для получения денег.
Сообщение было удалено
+++++, можно ещё консультантом всякой косметики устроиться, по улицам ходить каталоги раздавать и записывать людей на всякие "собеседования"
А что Вы хотите с экономическим образованием? Общения? Авотфиг. )
***** мечта работать одной в кабинете, чтобы ни какая ***** н а душа не заходила
Су ки на душа!!
продавец, администратор, менеджер.
Продавец-кассир. Общения навалом. Мне в самый раз, люблю людям помочь, подсказать, пошутить с ними, поднять им настроение. Покупатели меня любят, шоколадки дарят).
Идите в ваш центр занятости, там и посоветуют