Бухгалтера!!! Как вы научились работать так быстро?
Я работаю рядовым бухгалтером , выполняю разную работу на всех участках,которую мне поручают, главный бухгалтер уже несколько раз сделала мне замечание, что я недостаточно быстро работаю. У нас объем большой, я думаю, во многих местах так. Стараюсь все делать побыстрей, но все равно за день не успеваю сделать то,что требуется. Я понимаю,что у меня опыт еще только 2 года, но все же…расстраиваюсь….подскажите, как работать быстро? У меня каждый день одни расстройства из-за того,что я не успеваю. Буду рада любому совету.
Опыта просто мало. Я только после 5 лет начала разбирается в своих тонкостях (работаю в кадровом деле), и соответственно, все быстрее делать. Как совет, старайтесь работать только на одном участке, начнете разбираться в его тонкостях и дела пойдут быстрее
Лена
[3256561450]
А я наоборот советую Вам изучить ВСЕ участки работы, так Вы сможете стать незаменимым специалистом и сделать карьеру. Но над качеством и скоростью нужно работать! Не эффективные сотрудники никому не нужны. Года вполне достаточно для адаптации и освоения нескольких участков, это я Вам как специалист говорю. Удачи!
Гость
[2758795463]
Учитесь на клавиатуре быстро работать. У нас, например, все в слепую печатают. Мышью если не пользуешься, то меньше времени затрачивается. Проводки все надо знать наизусть.
Татьяна
[2719326086]
Какая у Вас Компьютерная программа?
Татьяна
[2719326086]
Хорошие Компьютеры?
Гость
[2041948571]
Да всегда есть что-то ,что не успеваешь. Со стороны только кажетсячто все легко и просто. Если вы не срываете сроки отчетности и все верно считаете,и не приходится корректировать отчеты ,то все ок.
Гость
[3033166644]
Вы уверены, что главбух объективна? Может там работы на двоих, а взвалили на Вас и погоняют.