Бухгалтера!!! Как вы научились работать так быстро?
Я работаю рядовым бухгалтером , выполняю разную работу на всех участках,которую мне поручают, главный бухгалтер уже несколько раз сделала мне замечание, что я недостаточно быстро работаю. У нас объем большой, я думаю, во многих местах так. Стараюсь все делать побыстрей, но все равно за день не успеваю сделать то,что требуется. Я понимаю,что у меня опыт еще только 2 года, но все же…расстраиваюсь….подскажите, как работать быстро? У меня каждый день одни расстройства из-за того,что я не успеваю. Буду рада любому совету.
Алиса
Мудрость форума: Работа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 182 ответа
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 700 ответов
- Почему стыдно не работать?4 623 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?448 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 638 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
24 ответа
Последний —
Перейти
Лесси
Опыта просто мало. Я только после 5 лет начала разбирается в своих тонкостях (работаю в кадровом деле), и соответственно, все быстрее делать. Как совет, старайтесь работать только на одном участке, начнете разбираться в его тонкостях и дела пойдут быстрее
Лена
А я наоборот советую Вам изучить ВСЕ участки работы, так Вы сможете стать незаменимым специалистом и сделать карьеру. Но над качеством и скоростью нужно работать! Не эффективные сотрудники никому не нужны. Года вполне достаточно для адаптации и освоения нескольких участков, это я Вам как специалист говорю. Удачи!
Гость
Учитесь на клавиатуре быстро работать. У нас, например, все в слепую печатают. Мышью если не пользуешься, то меньше времени затрачивается. Проводки все надо знать наизусть.
Татьяна