Гость
Статьи
Куда можно пойти …

Куда можно пойти учиться/работать зарубежом?

Есть уже образование (экономическое), работаю по специальности с 2013 года.
Сейчас мне 25 лет, возникло дикое желание уехать жить куда-нибудь.. Работать/учиться.
Или же желательно все это одновременно.
Знание английского у меня Интермедиэйт, потому что давно не занималась. Но сейчас могу взять себя в руки, добить английский. Совершенно недавно начала учить итальянский без повода.
Экономистом быть надоело...Посоветуйте что-нибудь, так хочется вырваться хоть ненадолго отсюда.

Гость
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это экономическое образование я получила в России.

ВВ
#2
Гость

Есть уже образование (экономическое), работаю по специальности с 2013 года.Сейчас мне 25 лет, возникло дикое желание уехать жить куда-нибудь.. Работать/учиться.Или же желательно все это одновременно.Знание английского у меня Интермедиэйт, потому что давно не занималась. Но сейчас могу взять себя в руки, добить английский. Совершенно недавно начала учить итальянский без повода.Экономистом быть надоело...Посоветуйте что-нибудь, так хочется вырваться хоть ненадолго отсюда.

Накопите очень-очень много денег на образование зарубежом))

Гость
#3
ВВ

Накопите очень-очень много денег на образование зарубежом))

а если нет денег?

Автор темы
#4

Может какие-то курсы? Хочется и работать только не на унизительной работе)

Автор темы
#5

за рубежом*

Керен
#6

По-моему у этого проекта нет большого будущего.

Автор темы
#7
Керен

По-моему у этого проекта нет большого будущего.

вы правы наверно. неужели остается только ездить раз в год отдыхать в Европу...

Гость
#8
Автор темы

Может какие-то курсы? Хочется и работать только не на унизительной работе)

Вы предлагаете нам решить, чем вам заниматься?
Смотря куда вы хотите ехать, в Европе чаще всего студенты могут работать на полставки, но на шикарную работу не рассчитывайте или же стажеровку, но тоже за очень низкую оплату.

Мария
#9

сколько денег уже есть?

ВВ
#10
Гость