Гость
Статьи
Неоплачиваемая …

Неоплачиваемая стажировка: за и против

Привет всем! Меня мучает дилемма, может кто-то поможет сделать выбор. Особенно интересно мнение HR специалистов, если здесь такие имеются. Ситуация такая, я заканчиваю магистратуру, хочу работать в сфере HR, но опыта нет. Как известно, без опыта я ни одному работодателю неинтересна. На работных порталах сейчас много предложений неоплачиваемых стажировок в крупных кампаниях... работаешь на них бесплатно, а потом они могут дать рекомендательное письмо. С одной стороны, это здорово, работа с реальными специалистами, можно получить знания, навыки, узнать как все устроено и т.п., но работать бесплатно все равно очень смущает. Так вот, стоит или нет? В дальнейшем при поиске работы как то поможет этот самый месяц - два стажировки и рекомендательное письмо или на самом деле работодателю будет абсолютно все равно, как к примеру, все равно на университетские практики?

Анна
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Стажировка + письмо гораздо лучше, чем ничего. Не стоит ожидать, что после стажировки к Вам выстроится очередь желающих, но это гораздо лучше, и вот почему.

Это Вам нужно, в первую очередь - т.к. теоретическая учеба в ВУЗе и реальная работа - две большие разницы.
Вы сама будете увереннее после стажировки.
Покажете себя хорошо - те же стажировщики вам предложат вакансию.
При устройстве на работу громкое имя вашего стажировщика как бы сделает вас причастной к нему, и часть уважения к той фирме как бы перейдёт на вас.
В общем, почитайте отзывы об этих стажировках, где лучше, туда и идите.

В.М.
#2

Моя бывшая подруга аж полгода работала бесплатно - типа стажировалась в очень крутой компании. Я, балда, ей сочувствовала, а после ее взяли в штат и теперь она живет за границей, горя не знает.

Гость
#3

Конечно, идите, о чем тут думать. Вам в первом посте все верно сказали

Горгона Б
#4