Гость
Статьи
Отправляют …

Отправляют принудительно в отпуск

Меня отправляют принудительно в отпуск. Работаю 8 месяцев, месяц назад уже отгуляла отпуск 2 недели. Сейчас отправляют в отпуск как сказали авансом, причем в оплачиваемый. Но мне сейчас этот отпуск вообще не кстати, во первых месяц назад я уже была в отпуске, ездили на море, да еще и на новогодние праздники ездили в поездку, с деньгами соответственно также напряг. Но я с этим еще могла бы смириться, но теперь если я сейчас отгуляю отпуск авансом, то следующий отпуск мне светит только дай Бог в октябре 2016 г.?!!!! Я просто физически не выдержу летом без отдыха, не дотяну до октября. Подскажите, может кто был в подобной ситуации? Как быть? Как мне поступить? Спорить с начальством я не стала, т.к. была просто ошарашена подобным заявлением и даже не знала, что ответить, но боюсь других вариантов кроме как согласиться или уволиться просто нет. Работа вполне устраивает, но почему кто-то за меня решает когда мне идти в отпуск, ведь у меня тоже семья, пусть и без детей. Просто хочется уволиться и за эти две недели подыскать новую работу.

Алёна
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Идите в отпуск и сразу после увольнение))

Eva Eva
#2

Не хочу вас пугать, но попахивает каким то сокращением\увольнением. Спросите хоть почему именно сейчас чего гадать, может всякое быть, так хоть будете понимать причину. Да и никто же не говорил, что теперь летом отпуска не будет, может будет но сокращенный. Проясняйте.

Гость
#3

Решать нужно только по закону, а насколько я понимаю, вас не могут заставить, если вы уже брали в этом году, а в прошлом все отгуляли. Лицо кирпичом и просто отвечайте, что не хотите.

Алёна
#4
Eva Eva

Не хочу вас пугать, но попахивает каким то сокращением\увольнением. Спросите хоть почему именно сейчас чего гадать, может всякое быть, так хоть будете понимать причину. Да и никто же не говорил, что теперь летом отпуска не будет, может будет но сокращенный. Проясняйте.