Гость
Статьи
Если начальница …

Если начальница истеричка-вампир

Нашей начальнице 35 лет, считает себя принцессой, разведена, детей нет, ей изменял бывший сожитель. Так вот из-за неудач в личной жизни она то воет "хочу замуж", то орет как сумасшедшая, за спиной постоянно говорит гадости обо всех, как только человек выходит из кабинета. Чувствую, мои нервы на пределе, работаю с ней 3 года, если она начинает придираться и выставлять нас мягко сказать неумными перед начальством (за свои же косяки), я начинаю ее злобно подкалывать. Просто не выдерживаю ее унижений и жму на самое больное (раньше я такой злой не была, наверное это уже самозащита) - на тему ее одиночества, она прям еще больше психует. НО я отношусь к человеку так, как со мной он себя ведет, остальных я не подкалываю, со всеми доброжелательна. Я бы ушла, но так как планируем ребенка, мне надо продержаться на этом месте. Как это сделать в психологическом плане, я не знаю. Сейчас воскресенье, а я не могу уснуть и настроение на нуле.

никГость
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Почему то во всех темах на этом форуме злые начальницы бездетные разведенки или старые девы от 30 до 50 лет. А авторицы все как одна молодухи, замужем, с детьми, либо беременные. Вас читать одно умиление, доброжелательная вы наша. Вы пишете, что она всех обсуждает. А вы чем лучше? Вывалили тут все подноготную вашего руководителя. Пишите, что она злая, но сама тут же признаетесь, что злобно ее подкалываете. На работе нужно работать, а не следить за личной жизнью руководства. Держите язык за зубами и будет вам счастье.

Гость
#2

Лучше уходите,серьезно.Нервы и здоровье дороже.Тем более вы планируете.Оно вам надо?Всех ид/и/отов не выучишь,а здоровье одно,и оно бесценно.