Гость
Статьи
это низкая зп для …

это низкая зп для девушки?

Мне 25, работаю преподавателем + частные ученики, Москва. Заработок нестабилен из-за каникул, в учебное время доход 50-70 тыс, в летнее 5-7 тыс. Работаю по 5-6 часов в день, в своём округе, на метро ездить не надо. Работу свою люблю , есть муж, который оплачивает коммуналку и еду, жильё моё,но требуется ремонт. В год получается отложить около 100 тыс. Но не хочется же на мужа полагаться , всякое бывает. Как бы вы оценили такой заработок?

автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А нам-то зачем ваш заработок оценивать,это что за бред? На Вумане со всей России женщины, по разным городам зп разная, и цены в магазинах разные, и уровень притязаний и запросов у людей разный. Какая разница кто сколько зарабатывает?

мышь+
#2

Итого среднемесячный 46500. По нынешним временам нормальная зп, если за нее не приходится упахиваться. При отсутствии расходов на метро и наличии мужа и жилья - странно, что в год получается отложить всего сто

Гость
#3

Почему так мало получается откладывать?

#4

Я считаю нормальная зарплата для женщины. Даже для Москвы Если учесть что работа рядом с домом, работу вы свою любите и есть муж, который готов часть семейных расходов взять на себя.
Имхо, но для женщины зарабатывать много - это далеко не самое главное.

Автор
#5
Гость

Почему так мало получается откладывать?

Я путешествую каждый год в страны изученных языков

Автор
#6
мышь+

Итого среднемесячный 46500. По нынешним временам нормальная зп, если за нее не приходится упахиваться. При отсутствии расходов на метро и наличии мужа и жилья - странно, что в год получается отложить всего сто

А у вас какая зарплата? Извините за вопрос. Просто в одной из тем видела,что вы тоже писали,что у вас ненапряжная,хоть и офисная работа

Гость
#7

Я работала до декрета на фрилансе дизайнером и тоже был нестабильный запоротое и средняя ЗП как у вас. Меня устраивало. Обеспечивал муж.

мышь+
#8
Автор