Гость
Статьи
Из инженеров в …

Из инженеров в учителя, зачем?!

Дорогие форумчане))) Хотела рассказать свою дилемму,и, возможно, услышать дельные советы. Я инженер, закончила технический вуз с красным дипломом (квалификация бакалавр), направление экология и охрана труда. Работаю по профессии, на сегодняшний день зарплата более менее приемлемая для моих 24 лет, в целом работа устраивает. Но последние пару лет постоянно возникает чувство душевного, морального неудовлетворения.
Когда-то давным давно мне пророчили стать учительницей, но я, когда пришло время выбирать будущую профессию, принципиально не стала выбирать направление преподаватель! А теперь ежедневно думаю и мечтаю о том, каким бы хорошим учителем я была бы.
Позвонив в пед.университет, нашелся выход: поступать в магистратуру (только уже в следующем года), учеба 2,5 года (это заочно).
Направление я выбрала ин.яз (учитель английского языка), поэтому уже начинаю вспоминать и учить английский язык.
В любом случае, английский язык никогда не будет лишним, да и магистратура пригодится. Вопрос в следующем: стоит ли идти потом работать учителем англ. яз в школу???Какая з/п у учителей, какая работа в целом? Хотелось бы услышать дельные советы, и мнения из первых рук. Потому что так хочется любить свою работу... Заранее спасибо!

32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вообще, прикольно! Я как раз пед закончила, поработала 3 года, ушла инженером по охране труда, закончила профильный вуз. Перекрестилась, школа явно не для меня.

Гость
#2