Гость
Статьи
Зарплата 50-60 тысяч в …

Зарплата 50-60 тысяч в Москве

Вопрос к москвичам. Вас бы устроила при 8-часовом графике? Речь идёт о среднем специалисте в офисе. Просто раньше я работала внештатно и не знаю среднее по больнице)

Автор
58 ответов
Последний — Перейти
кира мазина
#1

Зависит от образования ,лично меня бы не устроила,слишком большая по времени занятость.

Гость
#2
кира мазина

Зависит от образования ,лично меня бы не устроила,слишком большая по времени занятость.

А кем вы работаете и за сколько?

Гость
#3

Образование у меня МГУ, но по специальности я не работала.

Гость
#4
Автор

Вопрос к москвичам. Вас бы устроила при 8-часовом графике? Речь идёт о среднем специалисте в офисе. Просто раньше я работала внештатно и не знаю среднее по больнице)

ну я не в мск живу а в обл, меня бы такой график не устроила там, а вот график сутки/трое устроил бы

Ирина
#5
Гость

ну я не в мск живу а в обл, меня бы такой график не устроила там, а вот график сутки/трое устроил бы

Приведите, пожалуйста, примеры, где выплачивается такая зп при указанном графике в столице или ближнем Подмосковье.

Гость
#6
Ирина

Приведите, пожалуйста, примеры, где выплачивается такая зп при указанном графике в столице или ближнем Подмосковье.

У мужа сестра акушер гинеколог , сутки через 3 з/п 80к

Гость
#7

Да, устроила бы

Ирина
#8
Гость

У мужа сестра акушер гинеколог , сутки через 3 з/п 80к

Вот такие у нас теперь средние специалисты в офисе. Вопрос-то читайте.

Гость
#9
Ирина

Вот такие у нас теперь средние специалисты в офисе. Вопрос-то читайте.

Вопрос то про больницу у автора. У меня один знакомый из этой сферы. Сколько педиатры получают не знаю

Ирина
#10
Гость

Вопрос то про больницу у автора. У меня один знакомый из этой сферы. Сколько педиатры получают не знаю

"Среднее по больнице"- расхожее выражение, так говорят, когда хотят узнать среднее приблизительное значение чего-либо, к больнице как таковой и зарплатам ее сотрудников отношение в конкретном случае вряд ли имеет.