Почему в Москве, так упали зарплаты?
Что происходит, это терроризм против понаехавших или это на такую з/п живут все? Я смотрю вакансии и в шоке, мягко говоря. Зарплаты 15-30т.р. Неважно специальность, смотрю сейчас все вакансии. Работаю дизайнером, но у меня в городе з/п-25т.р. С НН и с суперджоб приходят письма вакансии и я уже пол года понять не могу, как как можно такую з_п предлагают людям в Москве? Даже если там есть своя квартира. Люди, подскажите, может я не туда смотрю? Или я что-то не понимаю?
Мудрость форума: Работа
- Не хочу работать. Никогда9 226 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 276 ответов
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?450 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 706 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...788 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 212 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 645 ответов
- Почему стыдно не работать?4 626 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 185 ответов
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?514 ответов
1 379 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Сообщение было удалено
Да, и со времен СССР, а на самом деле и ранее - система заточена на налиие врага, на войну. С внешними врагами, врагами народа и тд
Гость
Сообщение было удалено
Вы зря так обо мне. Я ведь так-то согласен был со всем, что вы писали в этой теме ранее. Фейки, тролли и всё прочее вами названное - разумеется, есть. Но я не тролль. Сорвался на теме Украины, ибо задето моё национальное чувство. Достало, знаете ли.
Гость