Почему в Москве, так упали зарплаты?
Что происходит, это терроризм против понаехавших или это на такую з/п живут все? Я смотрю вакансии и в шоке, мягко говоря. Зарплаты 15-30т.р. Неважно специальность, смотрю сейчас все вакансии. Работаю дизайнером, но у меня в городе з/п-25т.р. С НН и с суперджоб приходят письма вакансии и я уже пол года понять не могу, как как можно такую з_п предлагают людям в Москве? Даже если там есть своя квартира. Люди, подскажите, может я не туда смотрю? Или я что-то не понимаю?
Мудрость форума: Работа
- Не хочу работать. Никогда9 226 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 276 ответов
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?450 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 706 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...788 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 212 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 645 ответов
- Почему стыдно не работать?4 626 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 185 ответов
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?514 ответов
1 379 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Сообщение было удалено
Да, и со времен СССР, а на самом деле и ранее - система заточена на налиие врага, на войну. С внешними врагами, врагами народа и тд
Гость
Сообщение было удалено
Вы зря так обо мне. Я ведь так-то согласен был со всем, что вы писали в этой теме ранее. Фейки, тролли и всё прочее вами названное - разумеется, есть. Но я не тролль. Сорвался на теме Украины, ибо задето моё национальное чувство. Достало, знаете ли.
Гость
Высказав всё в этой теме насчет Украины, если вы были внимательны, за всё время я не отрицал ни разу того факта, что Кремль это всё использует в своей игре. Но вы видите только одну сторону медали. В вашей системе координат есть только лживый Кремль и все вокруг него пушистые, белые, благоухают. Святая невинная Украина, к примеру. Я к вам снисходителен, ибо списывая это просто на незнание Украины. Хотя это и не отговорка, по большому счету. Знать бы надо, если мните себя образованным неравнодушным человеком.
Гость
Сообщение было удалено
Это да, и насколько это эффективно с особо одаренными гражданами, коих у нас большинство ( о них писал классик, и о дорогах), ярко демонстрирует эта тема. Вот только в последнее время эффективность этого метода начинает снижаться, и я начинаю бояться, что раз Украина уже надоела, то будет что-то страшное, с жертвами((((((
Гость
Сообщение было удалено
Да, это страшная система. Нужен тотальный контроль и нищее население, чтобы сохранить власть группы лиц над ресурсами 1/8 части суши и распределением (между своими) доходов. В СССР было доведено до абсолютна, только в 60-70 людям бросали и обещали больше. А сейчас стремятся вернуть тотальный контроль только уже на других условиях. Для этого и рисуют врагов внешних и внутренних, искажают реальность. Речь о сохранении полного котроля над ресурсами 1/8 части мира. Тут сами понимаете. Это не деньги и власть Это сверхденьги и сверхвласть.
Гость
Сообщение было удалено
Я и говорю. Достаньте голову из песка. Посмотрите не на зарплату секретаря в Москве, а на уровень жизни во всем мире. И на то, что у нас: когда миллиардеры обвиняют нищих в отсутствии патриотизма и веры.
Гость
Сообщение было удалено
И вещают об этом люди с двойным гражданством, которые "любимую Родину" видят изредка, когда приезжают вахтовым методом "поработать". И это все не новое, больше ста лет назад уже классик писал: «Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался»
Гость
Девушки, а давайте проверим. Вот вы про "рязанский сахар", например, знаете? Меня эта тема в своё время (уже давно-давно) очень впечатлила.
Ответьте, понимаете, о чем я или нет. Если не понимаете, готов рассказать и дать ссылки.
Ответьте, понимаете, о чем я или нет. Если не понимаете, готов рассказать и дать ссылки.
Гость
Сообщение было удалено
А ты, инвалид, в курсе, что предшествовало отделению Косово от Сербии? Почему пришлось слегонца бомбануть генштаб в Белграде в курсе? А Ирак чем навлек на себя гнев мирового сообщества тоже не читал? Тебе, судя по всему лет15-16, умом не блещешь. Более того, очень похоже, что ты УО. Так что на другую работенку просто не можешь рассчитывать.
Гость
Сообщение было удалено
Только товарищ этот жидко о.б.к.а.кался. Сначала-то начал тут длинные простыни, откуда-то списанные, лепить. А как подковырнули его слегка, он и спекся. Кстати, интересно, что же он мне-то, татарке, ответил. Половину комментов стерли уже ... Обошел неудобную тему и снова перепрыгнул на украинскую. Да уж.... какова экономика, какова сама жизнь в этой стране, такова и пропаганда, чего уж ... Откуда тут умной пропаганде взяться? Пропагандировать-то нечего.
Гость
Сообщение было удалено
А чего это ты свое национальное чувство в Украине потерял??? Не там ищешь может быть?
Гость
Сообщение было удалено
Спасибо, мальчик. Мне твое, вычитанное из книжек, не нужно. Я уже тетя взрослая.
Гость
Сообщение было удалено
Не называйте! А я буду называть так, как она того заслуживает. А она в настоящее время большего, к сожалению, не заслуживает.
Гость
Сообщение было удалено
По "татарской теме" я вчера дал исчерпывающий ответ. Эта дypа, называющая меня мальчиком, грамоте обучена, русским языком владеет? Или про ЕГЭ - это её собственные проекции о себе на других?
Гость
В общем, эффект вы получаете ровно обратный желаемому, укpoнацики и им сочувствующие. Мозгов у вас мало, а национализма и русофобии много. Обраточка всегда прилетит и будет как минимум не меньше того, что вы сами испустили во вселенную. Пора вам уже понять ответ на ваш вечный вопрос "а мне-то за шо".
Гость
Сообщение было удалено
И куда подевался этот "исчерпывающий ответ"? У меня, знаете ли, дома других дел хватает, чем ваши "исчерпывающие ответы" читать. А на работу сегодня пришла, половины комментов нету. Ты, мальчик, со взрослыми поуважительнее разговаривай! А то я решу, что ты не то, что до ЕГЭ, а и вообще до школы еще не дорос. Или ты - девочка? Но по любому вижу, что с татарским-то вопросом тебя одернули твои инструктора. Правильно!
Гость
Сообщение было удалено
У нищих слуг нет. Сама с собой пообщайся давай.
З.Ы. Ты себе сильно льстишь, считая себя матёрым остроумным троллем. Всё, пнx
З.Ы. Ты себе сильно льстишь, считая себя матёрым остроумным троллем. Всё, пнx
Л
Не туда смотрите. У меня знакомый работает в дымове, зп 45 тыс. плюс ещё кормят.
Гость
Сообщение было удалено
Колбасой?
Гость
Сообщение было удалено
А вот, кстати, любопытно стало. Посмотрела и Дымов, и Мираторг. Такие крупные, раскрученные компании, а зарплаты так себе...
Гость
Сообщение было удалено
Ну вот, как раз по теме. И как думаете, почему?
Л
Сообщение было удалено
Обычной едой) причем реально вкусно кормят
Эксперты Woman.ru
-
Елизавета ПолетПсихолог5 247 -
Алексей СемкоПерсональный тренер,...60 ответов -
Михаил ПанПсихолог275 ответов -
Сергей ЗабиякоСемейный психолог116 ответов -
Сергей ГубановПсихолог34 ответа -
Ольга РебертПсихология человеческих...13 ответов -
Яковенко ДанилПсихолог12 ответов -
Павел ПоповСпециалист по работе с...769 ответов -
Юлия СергеевнаПсихолог. Психотерапевт7 ответов -
Панарина Дарья НиколаевнаПроводник в осознанность и...13 ответов
Гость
Сообщение было удалено
А с чего там платить должны много? Недостатка в рабочей силе нет, профсоюзов нет, полно людей, готовых работать за копейки по 14 часов
Гость
Сообщение было удалено
Именно так. Хоть тема и о Москве, но ранее приводил пример Нижнего (там ещё больше, готовых пахать за копейки). Крупнейшие холдинги вроде Ростелекома и Росатома предлагают копеечные зарплаты.
Гость
Сообщение было удалено
А с чего платить больше. если полно рабов согласных за копейки. Если не брать "своих", а чужих, то чужому хорошо платят, если это незаменимый человек, которому в любой точке мира хорошо заплатят, которому нет нужды кроме денег работать на эту компанию, у которго и без них есть отличные предложения. Ну таким спецам они и платят хорошо. Но их единицы. А обычным рядовым сотрудникам - так там 10 человек на место и все согласны за малые деньги. Смысл платить много? Если инженеров и бухгалтеров столько же, а то и больше чем горничных-филлипинок и мексиканок в других странах... Ну смысл платить 3000$, если десятки готовы впахивать за 500 и без гарантий.
Гость
Сообщение было удалено
Я это всё понимаю. Мы как страна совершенно забыли (а может и не знали никогда) что такое работающие профсоюзы, забастовки. Ну ведь совсем это не дело, когда работающий человек влачит полунищенское существование. А у нас находятся комментаторы даже на вумане, любящие рассуждать примерно так: "ну а что вы хотели, у вас массовая профессия". Или: "кто на что учился". Или: "да это работу школьник сможет сделать". И смысл типа в том, что платят вам ровно столько, сколько заслужили. А моё мнение: не должно быть такого. Любой работающий человек должен иметь гарантированный хороший минимум, не ниже которого. Мир, если честно, идёт вперёд семимильными шагами. Цифровизация, роботизация. Рутинные должностные обязанности действительно будут уходить в прошлое. И это пугает в случае нашей страны. По-хорошему, уже вопрос о безусловном базовом доходе должен стоять на повестке. Но у нас разве такое когда-нибудь будет? Не верю. Тут людям пенсии-то не хотят платить, которые эти пенсии себе заработали 40-летними стажами, тем более, какой уж тут безусловный базовый доход - по сути пособие по безработице половине населения. Пока даже в Швейцарии такого нет.
Гость
Сообщение было удалено
Когда доходы населения упали в два раза, когда отняли пенсию за 5 лет, а народ поглотил у меня пропали последние иллюзии. Хотя вот 90-ые показывают - будут нищенствовать, спиваться, но бунта не будет. А пособия по безработице я считаю зло - будут все спившиеся. Должны давать только работу, за достойную плату, позволяющую жить.Должны давать работу - пусть хоть газоны попалыать.. А еще пугает рост населения в мире. Середина 20 века - 2,5 млрд, сейчас - 8. куда? Не ну вот это реально попа.
Гость
Сообщение было удалено
Вы исходите из какой-то презумпции виновности ("будут спиваться"). Наличие безусловного базового дохода не означает обязанность человека непременно сидеть без работы. Если ему скучно дома, он имеет амбиции или боится спиться) - пожалуйста, пусть проходит конкурс, получает востребованное образование, выполняет нерутинную работу. А то, что рутинная работа будет уходить, к сожалению или к счастью, так это объективная данность( И не все люди ведь семи пядей во лбу, в этом тоже надо отдавать себе отчет. Просто если цивилизация дошла в своем развитии до такого уровня, когда роботы стали (станут) выполнять много рабочих функций, то объективно высвобождается много людей. И развитая цивилизация тем и отличается от древней архаичной неразвитой, что этот факт не должен приводить к смерти этих людей, к "естественному отбору". На этот случай и придумана концепция безусловного базового дохода. Только это всё не про Россию, к сожалению, вот я про что(( У нас власти скорее допустят смерть миллионов людей(
Гость
Сообщение было удалено
Ну вот насчет этого-то я не беспокоюсь. Я интересуюсь демографией. Рост населения быстро замедляется (и уже давно). Контрацепция покрывает мир. Со временем покроет даже самые слаборазвитые страны Африки. К концу 21 века возможно даже снижаться численность начнет (где-то на 10-11 миллиардах). И ещё, для наглядности: если расположить всё человечество из расчета 1 человек на 1 квадратном метре, то всё человечество поместится на территории Москвы и пригородов. Так что как минимум недостатка территорий, я думаю, нет. Была бы пища. Но ведь технологии не стоят на месте. Нам в России точно не об этом надо думать, не о перенаселенности)
Гость
Хотя, вы тоже правы. Ведь тут вопрос лишь в форме реализации этой концепции безусловного базового дохода. Либо государство тратит налоги от работы роботов :) на выплату по сути пособий миллионам людей, либо государство использует всё-таки не роботов (хотя и может себе это позволить), а живых людей, пусть и менее эффективных, чем роботы. Но зато и люди пристроены, и на безусловном базовом доходе государству экономия. То есть в этом случае рабочие места тут созданы скорее не с коммерческой целью (получение прибыли для компаний), а с социальной функцией - найти место людям. Но и то, и то не про Россию. Тут выжмут ВСЮ прибыль, по максимуму, и даже сверх того, на 300%, а людей , "не вписавшихся в рынок", без сожаления отправят на свалку истории, на тот свет( Такова се ля ви.
Гость
Сообщение было удалено
Ну как почему. Потому же, отчего и цены на продукцию этих компаний вздрюченные. Отсутствие конкуренции. "Импортозамещение". Получается, что рядовой работник того же Мираторга не может себе позволить пельмени Мираторга. Цена на них в Москве -- около 600 руб. за пачку.
Гость
Сообщение было удалено
Кстати, вот что слышала от весьма осведомленного человека. Мираторг "выписывает" из Америки настоящих ковбоев для выгула своих коров. Представляете, сколько это стоит? А свои и копейками обойдутся, чего уж.
Гость
Сообщение было удалено
До населения-то в мире вам какое дело? В России - огромная территория, и мало населения. Как видите, при "умном" руководстве это не спасает от нищеты.
Гость
Я считаю. что люди сидящие на пособиях годами - зло. А миллиарды - это уже какое-то фантазийное извращение. Не должны здоровые мужики сидеть без дела. Женщины может еще могут детьми заниматься, цветочки выращивать, картины рисовать, но и то крыша поедет, если так всю жизнь. Опять же - кто им должен платить пособия - трудящиеся? Владельцы бизнеса? У государства нет своих денег. Доходы от ресурсов - ну не хватит их на достойную жизнь миллиардов - будут спиваться. То, что будут спиваться или сидеть обкуренными - это и сейчас видно по многим странам. Нужно предоставлять людям работу. Нет денег - человек обращается в гос структуру - ему дают простую работу по его способностям - и платят за нее. Если когда-то возникнут из ниоткуда миллиарды роботов - можно будет просто законодательно ограничить их использование. Не факт, кстати, что роботы всегда эффективнее. Во многих сферах люди останутся. Я уже не говорю об интеллектуальных и творческих профессиях - вам нужен робот официант, массажист, учитель, секретарь, парикмахер, работница секс индустрии, актер? Порядок рандомный, если что :)) Это все можно просчитать. Но нужно желание все делать честно и разумно. А у кого оно есть?
Гость
Сообщение было удалено
это безусловно так. Но наш путь уже ясен. Продаем все. Если кому-то нужны буду не ресурсы, а наша земля - сдадим в аренду на 100 лет, ну а там.... И это важно - население мира. Вы же сами видите - вот из всей средней Азии к нам пришли люди, готовые работать без оформления, без соц пакета, без профсоюзов на небольшие деньги. Они снимают двушку на 7х, а кто и в общагах без всяких маячивших квартир от гос-ва как в СССР... Вот пожалуйста. Также горничных давно полно филиппинок... Вот пожалуйста. Зачем платить своим, если чжие готовы стараться за копейки. А чем больше "бабы рожают" тем дешевле рабочая сила. Производства выводятся в страны, где рожают на 7 детей... Это логично. Или вы хотите железный занавес? Так там тоже могут платить копейки ввиду отсутствия выбора у человека.
Гость
Сообщение было удалено
На фоне яхт на 50+, за 200+ млн - это такие мелочи. Ну есть свои причуды у богатых, не более.
Гость
И вы правильно говорите - развивается мир, люди становятся более образованными. Уже давно можно не дешевую рабочую силу, а специалистов брать из других стран. Вот не захотят наши работать инженерами или сестрами за 700 долларов - наберем из более нищих стран. Другое дело - надеяться, что уровень жизни везде вырастет так, что 1000 долларов - для Индии уже будут копейки. Но мы при любом раскладе в попе. Нельзя быть сырьевым придатком с феодальным обществом в 21 веке и жить хорошо.
Валентинка
Сообщение было удалено
обычные средние зарплаты для рабочих специальностей))
Гость
Сообщение было удалено
Какие методы и пути Вы видите по реализации в России этого термина "базового дохода" ? Ответ можно тезисно и кратко написать.
И обратите свое внимание на МРОТ в стране, сегодня он составляет 11 тыс рублей с копейками. Как Вы понимаете, на такой МРОТ ноги протянешь через 1-2 недели и не дожив месяца, в условиях той же Москвы и ее цен.
Пособие по безработице в ЦЗН, оно составляет 1500 рублей - что это за такое смешное пособие ? Извините, но это как плевок в лицо от государства.
И еще такой вопрос как безработица. По ТВ нам вещают, что в стране все хорошо и процент этой безработицы маленький. Но на самом то деле, масштаб совсем другой. Я не знаю, как эту статистику, какими правдами и неправдами составляют, но иногда создается такое впечатление, что безработица в стране 65% от рабочего объема этого самого населения.
И обратите свое внимание на МРОТ в стране, сегодня он составляет 11 тыс рублей с копейками. Как Вы понимаете, на такой МРОТ ноги протянешь через 1-2 недели и не дожив месяца, в условиях той же Москвы и ее цен.
Пособие по безработице в ЦЗН, оно составляет 1500 рублей - что это за такое смешное пособие ? Извините, но это как плевок в лицо от государства.
И еще такой вопрос как безработица. По ТВ нам вещают, что в стране все хорошо и процент этой безработицы маленький. Но на самом то деле, масштаб совсем другой. Я не знаю, как эту статистику, какими правдами и неправдами составляют, но иногда создается такое впечатление, что безработица в стране 65% от рабочего объема этого самого населения.
Гость
Сообщение было удалено
Пособия должны быть только инвалидам и сиротам. Всем остальным должна предоставляться работа и достойная плата за нее. Но для этого должна быть сильная экономика. А у нас этого нет.Нет профсоюзов, нет гражданской стойкости и единства, чтобы бороться за свои права. Я работаю в Москве за 45 тр на руки, мама пенсию получает 20 тр. с какой радости безработным мужикам и бабам-танкам платить 50 тр + пособия по безработице, когда на 40-50 тр ЛЮБОЙ может найти работу в Москве.
Гость
В общем надо стемиться к достойной заработной плате и доступности рабочих мест, к досйтоным пенсиям, а не к базовым доходам лентяям и тунеядцам. Придерживаюсь принципа "кто не работает - тот не ест", НО работа должна предоставлять гос-вом. Пусть это будет на почте россии заглеивать посылки, грузчиком, уборщацей, санитаром и тд, но должна по здоровью человека предоставляться работа.
Гость
Что касается пособий - то видно по всему миру кто на них сидит - люди, которым по состоянию здоровья вагоны разгружать можно, однако предпочитают не напрыгаться, получать пособия, одновременно подворовывая, распространяя наркоту, занимаясь проституцией. Бабы - кто народил 3- к 20 годам без нормального мужчины и своей профессии и жилья. платить таким больше, чтобы размножались лучше?
Гость
Сообщение было удалено
А чего ж цена на их продукцию не средняя и не обычная?
Гость
Сообщение было удалено
Откуда у мамы такая большая пенсия?
Гость
Сообщение было удалено
Не государством должна предоставляться работа. Нормальная рыночная, конкурентная, экономика должна работать. Тогда и рабочие места появятся. А чтобы была конкуренция в экономике, должна быть конкуренция в политике.
Гость
На форумах уже долгое время стыдили провинциалов, получающих низкие зарплаты, писали: поднимай пятую точку, переезжай в Москву. А теперь, когда провинциалы этим советам последовали и сбили цену на рабочую силу, чем господа москвичи недовольны? За что боролись, на то и напоролись.
Гость
Сообщение было удалено
По-моему, автор темы не москвичка. Или я ошибаюсь?
Гость
Сообщение было удалено
ППКС!
Гость
Сообщение было удалено
Автор не москвичка, зато в теме много москвичек.
Гость
Сообщение было удалено
Москвичи никогда никого к себе не звали. Обычно, наоборот, разговор сводился к тому, что у себя, на месте, надо права качать, а не в Москву ехать. Или, тем более, на москвичей гнать.
Следующая тема
Предыдущая тема