Гость
Статьи
Работа волонтёром

Работа волонтёром

Здравствуйте! Хотелось бы узнать больше о людях которые работают волонтёрами в России или за границей. Как стали волонтёром, почему, чем именно занимаетесь и где, какие есть организации у нас в России, Крыму и как туда попасть :)
Я девушка 20 лет, учусь заочно в институте, работаю почти два года после законченных курсов в маленьком городе Крыма, живу одна. Нахожусь в поиске себя :) образование, работа не приносит удовольствия вообще, но надо хоть чем-то заниматься в этой жизни. Хочу что-то поменять и внести что-то новое в своё существование :)
Вот задумалась о волонтёрстве.. Интересует работа с людьми, не собирание ягод, фруктов и тому подобное :) хотелось бы увидеть мир, попутешествовать хоть таким образом, ну и побыть более полезной обществу. Благодарна всем за ответы :)

Лиза
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

волонтер переводится как доброволец если вы не в курсе. Это бесплатная деятельность

Гость
#2

Увидеть мир, попутешествовать? Вы наверное какой-то другой смысл вкладываете в слово "волонтерство". На самом деле это чужая боль, страдания, физические в том числе, какие там мир и путешествия.

Гость
#4

Знаю нескольких волонтеров, трое из них в известном движении по поиску потерявшихся, остальные- в других областях деятельности. Основные признаки-
1) Очень высокий доход НЕ от трудовой деятельности (рента, содержание), нет необходимости работать, скука.
2) Неимоверно завышенное ЧСВ. Я - божество, приносящее пользу людям, все остальные- ничтожества
Выше верно отметили- это не работа за зарплату, там как раз те участвуют в 99% случаев, у кого денег как у дурака фантиков, работать не надо. По поводу увидеть мир, попутешествовать. Такое- не для всех доступно, и путешествовать, видеть мир вы будете только за свой счет

Лиза
#6
Гость

волонтер переводится как доброволец если вы не в курсе. Это бесплатная деятельность

А где я писала о зарплате?

Лиза
#7
Гость